СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Оптимизация процесса дежурства в старшей группе по столовой» Бережливые технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

В старшей группе «Ручеёк» педагоги выделили конкретные причины для оптимизации процесса дежурства:

1.Потеря времени на одевание снятие формы дежурного. Упростить форму дежурного. 2.Потеря времени на контроль педагога уборки посуды после приема пищи. Нет четкого представления о последовательности уборки посуды после приема пищи. Отсутствие визуализации.

Просмотр содержимого документа
««Оптимизация процесса дежурства в старшей группе по столовой» Бережливые технологии»

«Оптимизация процесса дежурства  в старшей группе по столовой» Подготовили воспитатели МБДОУ Д\С №28 «Колосок» Сгонник Е.И. Сгонник А.М.

«Оптимизация процесса дежурства

в старшей группе по столовой»

Подготовили воспитатели МБДОУ Д\С №28 «Колосок»

Сгонник Е.И.

Сгонник А.М.

В старшей группе «Ручеёк» педагоги выделили конкретные причины для оптимизации процесса дежурства: Потеря времени на одевание снятие формы дежурного. Упростить форму дежурного. Потеря времени на контроль педагога уборки посуды  после приема пищи. Нет четкого представления о последовательности уборки посуды  после приема пищи. Отсутствие визуализации.  

В старшей группе «Ручеёк» педагоги выделили конкретные причины для оптимизации процесса дежурства:

  • Потеря времени на одевание снятие формы дежурного. Упростить форму дежурного.
  • Потеря времени на контроль педагога уборки посуды после приема пищи. Нет четкого представления о последовательности уборки посуды после приема пищи. Отсутствие визуализации.

 

Упрощение формы дежурного (фартук на липучках, колпак «ПОСЛЕ» «ДО»

Упрощение формы дежурного (фартук на липучках, колпак

«ПОСЛЕ»

«ДО»

Визуализация зоны дежурных по столовой. «Метод теней» «ДО» «ПОСЛЕ»

Визуализация зоны дежурных по столовой.

«Метод теней»

«ДО»

«ПОСЛЕ»

В нашей группе появилась новая дидактическая игра «Сервируем стол» (в игре не только посуда и столовые приборы, и алгоритмы накрывания на стол)

В нашей группе появилась новая

дидактическая игра «Сервируем стол»

(в игре не только посуда и столовые приборы, и алгоритмы накрывания на стол)

ВЫВОД по оптимизации процесса дежурства в старшей группе по столовой:   БЫЛО затрачено 19 мин.30 сек. СТАЛО: 8 мин. 40 сек. ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ: 10 минут 50 секунд 55,6%

ВЫВОД по оптимизации процесса дежурства в старшей группе по столовой:

 

БЫЛО затрачено 19 мин.30 сек.

СТАЛО: 8 мин. 40 сек.

ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ: 10 минут 50 секунд 55,6%