СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Опыт и реализация обновлённых ФГОС НОО в сельской малокомплектной школе

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

. формировать саморазвивающуюся личность, то есть личность, желающую и умеющую учиться

Просмотр содержимого документа
«Опыт и реализация обновлённых ФГОС НОО в сельской малокомплектной школе»

Опыт и реализация обновлённых ФГОС НОО  в сельской малокомплектной школе Учитель начальных классов МБОУ СОШ д. Болотня  Чивильдеева Татьяна Юрьевна

Опыт и реализация

обновлённых ФГОС НОО

в сельской

малокомплектной школе

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ д. Болотня

Чивильдеева Татьяна Юрьевна

  Достучаться до каждого сердца  Тех, кого ты решил учить,  И откроется тайная дверца  К душам тех, кого смог полюбить!

Достучаться до каждого сердца Тех, кого ты решил учить, И откроется тайная дверца К душам тех, кого смог полюбить!

1 сентября 2000 г.  МБОУ СОШ д. Болотня

1 сентября

2000 г.

МБОУ СОШ

д. Болотня

Организовать учебный процесс ПРОБЛЕМА Заинтересовать каждого Развивать индивидуальные способности

Организовать учебный процесс

ПРОБЛЕМА

Заинтересовать каждого

Развивать индивидуальные способности

Цель:  формировать саморазвивающуюся личность, то есть личность, желающую и умеющую учиться.

Цель:

формировать саморазвивающуюся личность, то есть личность, желающую и умеющую учиться.

Педагогическое кредо: «Быть всегда в поиске! Поощрять любые  успехи учащихся, считая ситуацию успеха залогом счастливого будущего ребенка»

Педагогическое кредо:

«Быть всегда в поиске! Поощрять любые успехи учащихся, считая ситуацию успеха залогом счастливого будущего ребенка»

Задачи: • Обеспечение самостоятельного характера обучения; • усиление мотивационного аспекта учебно-воспитательного процесса; • стимулирование активной позиции ученика как субъекта учебной деятельности; • интенсификация индивидуального общения учителя с младшими школьниками; • активизация самоорганизации учебного процесса (планирование, дозирование объема школьных и домашних заданий, регулирование ритма работы и отдыха); • обеспечение более прочного усвоения предметных знаний, умений и навыков, формирование на их основе компетенций личности; • всеобщее сотрудничество, товарищеская взаимопомощь, участие старших в обучении младших; • привлечение учащихся к контролю, учету и управлению учебным процессом .

Задачи:

Обеспечение самостоятельного характера обучения;

усиление мотивационного аспекта учебно-воспитательного процесса;

стимулирование активной позиции ученика как субъекта учебной деятельности;

интенсификация индивидуального общения учителя с младшими школьниками;

активизация самоорганизации учебного процесса (планирование, дозирование объема школьных и домашних заданий, регулирование ритма работы и отдыха);

обеспечение более прочного усвоения предметных знаний, умений и навыков, формирование на их основе компетенций личности;

всеобщее сотрудничество, товарищеская взаимопомощь, участие старших в обучении младших;

привлечение учащихся к контролю, учету и управлению учебным процессом .

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВЫЙ НАГЛЯДНЫЙ СЛОВЕСНЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

ИНТЕРАКТИВНЫЙ

ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВЫЙ

НАГЛЯДНЫЙ

СЛОВЕСНЫЙ

ПРАКТИЧЕСКИЙ

УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОЕКТ КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ

УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ПРОЕКТ

КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

ТЕХНОЛОГИИ

13

13

 Основные задачи учебно–воспитательной работы: - Совершенствование технологии и организации учебно-воспитательной работы, обучение детей проектной и исследовательской деятельности. - Активизация познавательной деятельности обучающихся в сфере интерактивных технологий.

Основные задачи учебно–воспитательной работы:

- Совершенствование технологии и организации учебно-воспитательной работы, обучение детей проектной и исследовательской деятельности.

- Активизация познавательной деятельности обучающихся в сфере интерактивных технологий.