Просмотр содержимого документа
«Опыт и реализация обновлённых ФГОС НОО в сельской малокомплектной школе»
Опыт и реализация
обновлённых ФГОС НОО
в сельской
малокомплектной школе
Учитель начальных классов
МБОУ СОШ д. Болотня
Чивильдеева Татьяна Юрьевна
Достучаться до каждого сердца Тех, кого ты решил учить, И откроется тайная дверца К душам тех, кого смог полюбить!
1 сентября
2000 г.
МБОУ СОШ
д. Болотня
Организовать учебный процесс
ПРОБЛЕМА
Заинтересовать каждого
Развивать индивидуальные способности
Цель:
формировать саморазвивающуюся личность, то есть личность, желающую и умеющую учиться.
Педагогическое кредо:
«Быть всегда в поиске! Поощрять любые успехи учащихся, считая ситуацию успеха залогом счастливого будущего ребенка»
Задачи:
• Обеспечение самостоятельного характера обучения;
• усиление мотивационного аспекта учебно-воспитательного процесса;
• стимулирование активной позиции ученика как субъекта учебной деятельности;
• интенсификация индивидуального общения учителя с младшими школьниками;
• активизация самоорганизации учебного процесса (планирование, дозирование объема школьных и домашних заданий, регулирование ритма работы и отдыха);
• обеспечение более прочного усвоения предметных знаний, умений и навыков, формирование на их основе компетенций личности;
• всеобщее сотрудничество, товарищеская взаимопомощь, участие старших в обучении младших;
• привлечение учащихся к контролю, учету и управлению учебным процессом .
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ИНТЕРАКТИВНЫЙ
ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВЫЙ
НАГЛЯДНЫЙ
СЛОВЕСНЫЙ
ПРАКТИЧЕСКИЙ
УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОЕКТ
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
ТЕХНОЛОГИИ
13
Основные задачи учебно–воспитательной работы:
- Совершенствование технологии и организации учебно-воспитательной работы, обучение детей проектной и исследовательской деятельности.
- Активизация познавательной деятельности обучающихся в сфере интерактивных технологий.