СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Опыт по взаимодействию с родителями учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь педагогам для взаимодействия с родителями.

Просмотр содержимого документа
«Опыт по взаимодействию с родителями учащихся»

 Опыт по взаимодействию с родителями учащихся   Автор: Трубилина Елена Николаевна, Советник по воспитанию МОУ «Кривецкая СОШ» Мантуровский район Курская область

Опыт по взаимодействию с родителями учащихся

Автор: Трубилина Елена Николаевна,

Советник по воспитанию

МОУ «Кривецкая СОШ»

Мантуровский район

Курская область

Основные причины низкого уровня взаимодействия педагога с родителями Чрезмерная занятость родителей; Наличие у родителей своих взглядов на постановку воспитания, отличающихся от принятых в обществе; Невысокий уровень образования и культуры родителей;

Основные причины низкого уровня взаимодействия педагога с родителями

  • Чрезмерная занятость родителей;
  • Наличие у родителей своих взглядов на постановку воспитания, отличающихся от принятых в обществе;
  • Невысокий уровень образования и культуры родителей;
Цели и основные задачи   Повышение педагогической культуры родителей;  Повышение роли семьи в воспитании детей;  Организация совместной деятельности учителя, родителей и детей .  Повышение роли семьи в воспитании детей; Объединение усилий педагога и родителей в воспитании детей и сплочении детского коллектива;   Повышение педагогической культуры родителей.

Цели и основные задачи

  • Повышение педагогической культуры родителей;
  • Повышение роли семьи в воспитании детей;
  • Организация совместной деятельности учителя, родителей и детей .
  • Повышение роли семьи в воспитании детей;
  • Объединение усилий педагога и родителей в воспитании детей и сплочении детского коллектива;
  • Повышение педагогической культуры родителей.
Оказание помощи родителям в семейном воспитании Правовое и  педагогическое просвещение  родителей Оказание  родителями помощи школе НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ Совместная деятельность учащихся,  родителей и учителя Организация здорового образа жизни детей в семье и школе Совместная со школой организация социальной защиты

Оказание помощи

родителям

в семейном

воспитании

Правовое и

педагогическое

просвещение

родителей

Оказание

родителями

помощи школе

НАПРАВЛЕНИЯ

РАБОТЫ

Совместная

деятельность

учащихся,

родителей

и учителя

Организация

здорового образа

жизни детей

в семье и школе

Совместная

со школой

организация

социальной защиты

ИНФОРМИРОВАНИЕ И ПРОСВЕЩЕНИЕ ПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ  И ПРАЗДНИКОВ РОДИТЕЛЯМИ ПОСЕЩЕНИЕ СЕМЕЙ МЕТОДЫ РАБОТЫ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА ОБМЕН ОПЫТОМ

ИНФОРМИРОВАНИЕ

И ПРОСВЕЩЕНИЕ

ПОСЕЩЕНИЕ

УРОКОВ

И ПРАЗДНИКОВ

РОДИТЕЛЯМИ

ПОСЕЩЕНИЕ СЕМЕЙ

МЕТОДЫ

РАБОТЫ

СОВМЕСТНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ИССЛЕДОВАНИЕ И

ДИАГНОСТИКА

ОБМЕН ОПЫТОМ

Формы сотрудничества семьи и школы    Формы взаимодействия классного руководителя с родителями Родительские собрания и конференции  Консультации  «Устный журнал»  Совместные внеклассные мероприятия   Групповые Индивидуальные Коллективные

Формы сотрудничества семьи и школы

Формы взаимодействия классного руководителя с родителями

  • Родительские собрания и конференции
  • Консультации
  • «Устный журнал»
  • Совместные внеклассные мероприятия
  • Групповые
  • Индивидуальные
  • Коллективные
Консультации Задача – совместное (родителей, педагогов, психолога) составление индивидуальной программы развития ребёнка. Проводят педагоги, учителя-предметники, классный руководитель, социальный педагог, психолог, логопед.

Консультации

  • Задача – совместное (родителей, педагогов, психолога) составление индивидуальной программы развития ребёнка.
  • Проводят педагоги, учителя-предметники, классный руководитель, социальный педагог, психолог, логопед.
«Устный журнал» Устный журнал - своеобразная форма работы по морально- нравственному воспитанию, которая позволяет ярко, эмоционально донести до воспитанников важную информацию.  Цель – просветительская работа (рассказ о собственном опыте воспитания, проведения досуга).

«Устный журнал»

  • Устный журнал - своеобразная форма работы по морально- нравственному воспитанию, которая позволяет ярко, эмоционально донести до воспитанников важную информацию.
  • Цель – просветительская работа (рассказ о собственном опыте воспитания, проведения досуга).
 Подготовка к родительскому собранию. Анкетирование родителей, детей; Межсемейные конкурсы; Изготовление красочных приглашений; Оформление благодарностей и характеристик на детей.

Подготовка к родительскому собранию.

  • Анкетирование родителей, детей;
  • Межсемейные конкурсы;
  • Изготовление красочных приглашений;
  • Оформление благодарностей и характеристик на детей.
Наглядные формы повышения педагогической культуры родителей. Информационные брошюры для родителей;  Печатные средства педагогической пропаганды.

Наглядные формы повышения педагогической культуры родителей.

  • Информационные брошюры для родителей;
  • Печатные средства педагогической пропаганды.
Интересные приёмы. Музыкальное сопровождение; «Острые вопросы»; «Корзина настроений»; Минуты самоанализа; Работа с памятками; Слово – эстафета; Сюрпризные моменты .

Интересные приёмы.

  • Музыкальное сопровождение;
  • «Острые вопросы»;
  • «Корзина настроений»;
  • Минуты самоанализа;
  • Работа с памятками;
  • Слово – эстафета;
  • Сюрпризные моменты .
Собрание-семирнар Общешкольное собрание родителей «Роль семьи в воспитании современных детей» (обучающихся с 1 по 11 классы)

Собрание-семирнар

Общешкольное собрание родителей

«Роль семьи в воспитании современных детей» (обучающихся с 1 по 11 классы)

«Взрослые тоже когда–то были детьми, только об этом забыли»  Антуан де Сент Экзюпери   Спасибо за внимание! «Взрослые тоже когда–то были детьми, только об этом забыли»  Антуан де Сент Экзюпери   Спасибо за внимание! «Взрослые тоже когда–то были детьми, только об этом забыли»  Антуан де Сент Экзюпери   Спасибо за внимание!

«Взрослые тоже когда–то были детьми, только об этом забыли»

Антуан де Сент Экзюпери

Спасибо за внимание!

  • «Взрослые тоже когда–то были детьми, только об этом забыли» Антуан де Сент Экзюпери Спасибо за внимание!
  • «Взрослые тоже когда–то были детьми, только об этом забыли» Антуан де Сент Экзюпери Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!