СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Опыт профоринтационной работы с учащимися учителя технологии культуротворческой школы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогический коллектив, бережно храня традиции предыдущих поколений, активно внедряет инновации. Сейчас - это культуротворческая школа, успешно участвующая в различных проектах, смотрах, конкурсах Всероссийского и Международного уровня.

Просмотр содержимого документа
«Опыт профоринтационной работы с учащимися учителя технологии культуротворческой школы.»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Бокситогорская средняя общеобразовательная школа №2» Опыт профоринтационной работы с учащимися учителя технологии культуротворческой школы. Учитель технологии: Олишевская Надежда Васильевна 1934-2013 гг.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Бокситогорская средняя общеобразовательная школа №2»

Опыт профоринтационной работы с учащимися учителя технологии культуротворческой школы.

Учитель технологии: Олишевская Надежда Васильевна

1934-2013 гг.

Традиции. Инновации.

Традиции. Инновации.

2000 год - лауреат областного конкурса «Трудовая слава России» 2003 год – член ассоциации культуротворческих Школ России. 2006 год – дипломант Всероссийского конкурса «Организация воспитательного процесса»  - победитель областного конкурса «Школа года 2006» 2007 год - лауреат Всероссийского конкурса «Модели ученического самоуправления» 2008 год - дипломант Всероссийского конкурса «Воспитательных систем» 2009 год – награждена Почетный знаком «За активную работу по патриотическому воспитанию» 2011 год - инновационная площадка по введению ФГОС в Основной школе .
  • 2000 год - лауреат областного конкурса «Трудовая слава России»
  • 2003 год – член ассоциации культуротворческих Школ России.
  • 2006 год – дипломант Всероссийского конкурса «Организация воспитательного процесса»
  • - победитель областного конкурса «Школа года 2006»
  • 2007 год - лауреат Всероссийского конкурса «Модели ученического самоуправления»
  • 2008 год - дипломант Всероссийского конкурса «Воспитательных систем»
  • 2009 год – награждена Почетный знаком «За активную работу по патриотическому воспитанию»
  • 2011 год - инновационная площадка по введению ФГОС в Основной школе .
Год выпуска 2011 год Кол-во выпускников 25 11 класс 2012 год Кол-во поступивших в ВУЗ 2013 год Техникумы, колледжи 18 11 класс 24 13 7 19 Сохранили профиль обучения 11 класс 17 Бюджет 11 11 9 13 2 16 11 10 Год выпуска 2011 год Кол-во выпускников 2012 год Техникум 9 -е классы 51 2013 год 37 9 -е классы Колледж 6 12 Училище 11 9 -е классы 52 7 7 18 10 класс 4 8 23 15 - 26

Год выпуска

2011 год

Кол-во выпускников

25

11 класс

2012 год

Кол-во поступивших в ВУЗ

2013 год

Техникумы, колледжи

18

11 класс

24

13

7

19

Сохранили профиль обучения

11 класс

17

Бюджет

11

11

9

13

2

16

11

10

Год выпуска

2011 год

Кол-во выпускников

2012 год

Техникум

9 -е классы

51

2013 год

37

9 -е классы

Колледж

6

12

Училище

11

9 -е классы

52

7

7

18

10 класс

4

8

23

15

-

26

 Профили (10-11 классы) - естественно-научный (математика, физика, химия, биология) и -социально-гуманитарный (история, обществознание, литература)

Профили (10-11 классы)

  • - естественно-научный (математика, физика, химия, биология) и
  • -социально-гуманитарный (история, обществознание, литература)
Кадетский класс

Кадетский класс

Спортивно-оздоровительные классы

Спортивно-оздоровительные классы

Класс-студия

Класс-студия

Предпрофильная подготовка   Предметные курсы 1 Ориентационные курсы 2 «Решение задач с параметрами»   «Многоаспектный анализ текста»   «Имидж и этикет современного делового человека»      «Мой профессиональный выбор»  

Предпрофильная подготовка

 

Предметные курсы

1

Ориентационные курсы

2

«Решение задач с параметрами»

 

«Многоаспектный анализ текста»

 

«Имидж и этикет современного делового человека»

 

 

«Мой профессиональный выбор»

 

Уроки технологии

Уроки технологии

Основные направления моей внеурочной деятельности: Подготовка учащихся к олимпиаде по технологии.

Основные направления моей внеурочной деятельности:

  • Подготовка учащихся к олимпиаде по технологии.
Подготовка к различным творческим конкурсам и выступлениям
  • Подготовка к различным творческим конкурсам и выступлениям
Установление связей с учебными заведениями района ПУ №27 Экскурсии
  • Установление связей с учебными заведениями района

ПУ №27

  • Экскурсии
Практические занятия
  • Практические занятия
Поездки на Дни открытых дверей в ВУЗЫ С-ПБ и области.
  • Поездки на Дни открытых дверей в ВУЗЫ С-ПБ и области.
Посещение совместно с учащимися семинаров и мастер-классов по технологии.
  • Посещение совместно с учащимися семинаров и мастер-классов по технологии.
Посещение международной выставки легкой и текстильной промышленности «Fashion Industry».
  • Посещение международной выставки легкой и текстильной промышленности «Fashion Industry».
Подготовка исследовательских проектов.
  • Подготовка исследовательских проектов.
История моды  «серебряного века»

История моды «серебряного века»

Футуристические костюмы.

Футуристические костюмы.

Литературные гостинные

Литературные гостинные

Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Fashion Industry»

Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Fashion Industry»

Экспозиция поколения «Next»

Экспозиция поколения «Next»

Оборудование

Оборудование

Президент Национальной Академии индустрии моды Вячеслав Зайцев

Президент Национальной Академии индустрии моды Вячеслав Зайцев

Концептуальные основы стандарта российского общего образования  начала 21 века соответствуют европейским и мировым подходам:   усиление воспитательных и развивающих функций образования; усиление творческого потенциала; применение деятельностного подхода в образовании; нацеленность на формирование компетентностей в различных сферах жизнедеятельности, в том числе и в профессиональном образовании.

Концептуальные основы стандарта российского общего образования начала 21 века соответствуют европейским и мировым подходам:

  • усиление воспитательных и развивающих функций образования;
  • усиление творческого потенциала;
  • применение деятельностного подхода в образовании;
  • нацеленность на формирование компетентностей в различных сферах жизнедеятельности, в том числе и в профессиональном образовании.
Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!