СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Я воспитатель будущего"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Почему я выбрала профессию воспитатель?

Думаю, что не случайно. Я всегда любила детей, все время возилась с малышами – и в школе, и во дворе: придумывала для них развлечения, проводила игры, устраивала разные конкурсы.

Быть воспитателем – моя мечта с детства. Закончив учебу в школе, я отучилась

в Южно-Уральском ПТУ – 118 на повара кондитера. После учебы вышла замуж и родила два замечательных сына. По окончанию декрета поступила учиться в челябинский государственный педагогический университет. И ни разу не пожалела об этом.

Значительную роль в выборе моей профессии сыграли люди, которые первыми повстречались в моей жизни – это мои воспитатели.

Когда я вспоминаю свой детский сад, в памяти всплывают добрые глаза и ласковые слова воспитателей, которые встречали меня каждое утро. Поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них. Когда пришло время выбирать свой жизненный путь, из множества профессий я выбрала одну – воспитатель детского сада. Так прошлое открыло мне «окно» в будущее.

                                                           

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Я воспитатель будущего"»

Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников . Я – воспитатель будущего  Юсупова О.В.

Воспитатель – это волшебник, который

открывает детям дверь в мир взрослых.

И от того, что знает и умеет воспитатель,

зависит и то, чему и как он научит

своих воспитанников .

Я – воспитатель будущего

Юсупова О.В.

 Почему я выбрала профессию воспитатель? Думаю, что не случайно. Я всегда любила детей, все время возилась с малышами – и в школе, и во дворе: придумывала для них развлечения, проводила игры, устраивала разные конкурсы. Быть воспитателем – моя мечта с детства. Закончив учебу в школе, я отучилась в Южно-Уральском ПТУ – 118 на повара кондитера. После учебы вышла замуж и родила два замечательных сына. По окончанию декрета поступила учиться в челябинский государственный педагогический университет. И ни разу не пожалела об этом. Значительную роль в выборе моей профессии сыграли люди, которые первыми повстречались в моей жизни – это мои воспитатели. Когда я вспоминаю свой детский сад, в памяти всплывают добрые глаза и ласковые слова воспитателей, которые встречали меня каждое утро. Поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них. Когда пришло время выбирать свой жизненный путь, из множества профессий я выбрала одну – воспитатель детского сада. Так прошлое открыло мне «окно» в будущее.

Почему я выбрала профессию воспитатель?

Думаю, что не случайно. Я всегда любила детей, все время возилась с малышами – и в школе, и во дворе: придумывала для них развлечения, проводила игры, устраивала разные конкурсы.

Быть воспитателем – моя мечта с детства. Закончив учебу в школе, я отучилась

в Южно-Уральском ПТУ – 118 на повара кондитера. После учебы вышла замуж и родила два замечательных сына. По окончанию декрета поступила учиться в челябинский государственный педагогический университет. И ни разу не пожалела об этом.

Значительную роль в выборе моей профессии сыграли люди, которые первыми повстречались в моей жизни – это мои воспитатели.

Когда я вспоминаю свой детский сад, в памяти всплывают добрые глаза и ласковые слова воспитателей, которые встречали меня каждое утро. Поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них. Когда пришло время выбирать свой жизненный путь, из множества профессий я выбрала одну – воспитатель детского сада. Так прошлое открыло мне «окно» в будущее.

Какими качествами должен обладать педагог, воспитывающий будущее?  

Он должен быть интеллигентным, активным, обязательно творческим человеком. Ведь из каких только ситуаций не приходится выходить: мирить воспитанников, переключать их внимание, если они ссорятся, придумывать игры, праздники, организовывать занятия.

Это также извечные ценности, которыми должен обладать педагог: доброта, душевность, любовь к своему делу и к людям, знание особенностей детской психологии, умение учить и творить, непрерывное самообразование и самопознание. Современный воспитатель – друг, с которым можно поговорить по душам, доверить сокровенные тайны, получить совет и поддержку. Он должен быть одинаково внимателен и справедлив ко всем.

  Современный воспитатель – это актер, музыкант, певец… потому, что все дети любят слушать сказки, смотреть спектакли и участвовать в них. Воспитатель – исследователь, энциклопедист… потому, что дети с удовольствием гуляют, наблюдают, исследуют, думают и любят задавать много вопросов. Воспитатель – архитектор, конструктор, художник и скульптор… Я думаю, что воспитатель – это не профессия, это призвание, образ жизни.

И да, конечно, современный воспитатель должен применять современные педагогические технологии, но не в ущерб лучшим человеческим качествам. Педагог на все века остается, прежде всего «наставником души». В руках современного педагога самое совершенное оружие – слово, поэтому нужно помнить заповедь: «Не навреди» и умело использовать слово в своей деятельности. Современный воспитатель, я считаю, должен быть хорошим рассказчиком и сказочником. Умело рассказанная сказка дает не столько знания, сколько информацию для размышления, а также снимает психологическую и эмоциональную нагрузку, способствует развитию воображения и фантазии. Думаю, быть воспитателем трудно, но возможно. Главное, надо учиться быть счастливыми. Ведь несчастный педагог никогда не воспитает счастливого человека. У счастливого педагога воспитанники испытывают состояние счастья: они действуют, творят, ощущают, что их любят и желают им добра. Еще Сократ более двух тысяч лет назад сказал: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить».

И да, конечно, современный воспитатель должен применять современные педагогические технологии, но не в ущерб лучшим человеческим качествам. Педагог на все века остается, прежде всего «наставником души».

В руках современного педагога самое совершенное оружие – слово, поэтому нужно помнить заповедь: «Не навреди» и умело использовать слово в своей деятельности. Современный воспитатель, я считаю, должен быть хорошим рассказчиком и сказочником. Умело рассказанная сказка дает не столько знания, сколько информацию для размышления, а также снимает психологическую и эмоциональную нагрузку, способствует развитию воображения и фантазии.

Думаю, быть воспитателем трудно, но возможно. Главное, надо учиться быть счастливыми. Ведь несчастный педагог никогда не воспитает счастливого человека. У счастливого педагога воспитанники испытывают состояние счастья: они действуют, творят, ощущают, что их любят и желают им добра.

Еще Сократ более двух тысяч лет назад сказал: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить».

 Какие качества нужны детям в будущем?    У нас дети часто разбираются в чем-то лучше, чем взрослые. Мне кажется, это особенность нашего времени: с одной стороны, мы понимаем, что не можем предугадать будущее, с другой стороны, мы переживаем. Но переживать из-за будущего невозможно, потому что невозможно переживать из-за того, что не знаешь! И задача воспитателя с ранних лет прививать готовность к изменениям, к творческому поиску, учить работе в команде, что очень важно в современном мире. Поэтому невозможно не согласится со словами: Я прикасаюсь к будущему, я воспитываю будущее. Воспитатель – это и есть тот поводырь, который взяв ребёнка за руку, уверенно поведёт его по планете детства. И от того насколько увлекательной и познавательной будет эта дорога зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. Я бы сказала так: «Воспитатель будущего должен идти не в ногу со временем, а на шаг вперед».

Какие качества нужны детям в будущем?  

У нас дети часто разбираются в чем-то лучше, чем взрослые. Мне кажется, это особенность нашего времени: с одной стороны, мы понимаем, что не можем предугадать будущее, с другой стороны, мы переживаем. Но переживать из-за будущего невозможно, потому что невозможно переживать из-за того, что не знаешь!

И задача воспитателя с ранних лет прививать готовность к изменениям, к творческому поиску, учить работе в команде, что очень важно в современном мире.

Поэтому невозможно не согласится со словами: Я прикасаюсь к будущему, я воспитываю будущее. Воспитатель – это и есть тот поводырь, который взяв ребёнка за руку, уверенно поведёт его по планете детства.

И от того насколько увлекательной и познавательной будет эта дорога зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. Я бы сказала так: «Воспитатель будущего должен идти не в ногу со временем, а на шаг вперед».

Считаю, что профессия воспитатель – одна из главных, важных, востребованных профессий. Свою миссию я вижу в том, чтобы воспитать в каждом маленьком человечке, свободную личность со своими взглядами на нынешний мир. Наша профессия живая, так как мы работаем с детьми. И она обязана развиваться вместе с изменяющимися требованиями времени. Мы готовим людей будущего, и от этого зависит, каким будет наше будущее. Таким образам, никакая другая профессия не имеет такого важного общественного предназначения, ни к одной из профессий в мире не предъявляются такие высокие требования. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, глядя в детские глаза, понимая, что ты нужна им, поддерживая их своей любовью, отдавая детям все тепло своего сердца. Я горжусь своей профессией, она мне дает ощущение вечной молодости и вечного детства.

Считаю, что профессия воспитатель – одна из главных, важных, востребованных профессий. Свою миссию я вижу в том, чтобы воспитать в каждом маленьком человечке, свободную личность со своими взглядами на нынешний мир.

Наша профессия живая, так как мы работаем с детьми. И она обязана развиваться вместе с изменяющимися требованиями времени. Мы готовим людей будущего, и от этого зависит, каким будет наше будущее. Таким образам, никакая другая профессия не имеет такого важного общественного предназначения, ни к одной из профессий в мире не предъявляются такие высокие требования.

Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, глядя в детские глаза, понимая, что ты нужна им, поддерживая их своей любовью, отдавая детям все тепло своего сердца. Я горжусь своей профессией, она мне дает ощущение вечной молодости и вечного детства.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!