СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Опыт работы социального педагога

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал - попытка обобщить опыт работы социального педагога. Материал будет полезен для составления анализ работы.

Просмотр содержимого документа
«Опыт работы социального педагога»

Опыт работы социального педагога.

Амоаший Ольга Сергеевна, социальный педагог

МБОУ «СОШ№1» пг.т. Уренгой Пуровского района

Целью деятельности социальных педагогов является создание благоприятных условий для личностного развития обучающихся (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального), оказание комплексной социально-психилого-педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, а также защита прав обучающихся (социальная, психолого-педагогическая, нравственная) в жизненном пространстве.

Задачи:

  • Обеспечение, сохранение и укрепление физического, психологического, социального, нравственного здоровья личности;

  • Формирование нравственного сознания, нравственных качеств, социально значимых ориентаций и установок в жизненном самоопределении и нравственного поведения;

  • Создание благоприятных условий в микросоциуме для развития способностей и реализации возможностей человека, его положительного потенциала в социально полезных сферах жизнедеятельности, предупреждение тупиковых ситуаций в личностном развитии;

  • Оказание комплексной социально-психолого-педагогической помощи и поддержки;

  • Создание комфортного, гуманизированного воспитательного пространства в микросоциуме.

  • Поиск путей снижения числа правонарушений.

Основные направления социально-педагогической деятельности:

  • Создание социальных условий, компенсирующих неблагополучный опыт социализации и неблагоприятные условия жизни детей и их семей;

  • Оказание комплексной помощи, направленной на создание благоприятных социально-педагогических условий в образовательных и других учреждениях системы социального воспитания и защиты;

  • Работа с семьями в СОП и учащимися «группы риска».

  • Работа с детьми мигрантами.

  • Работа с семьями и детьми участников СВО.

  • Работа с семьями и детьми КМНС.

  • Обеспечение диагностики, коррекции и консультирования по социально-педагогической проблематике для детей и семей группы риска.

  • Социально-педагогическая профилактика и реабилитация дезадаптированных и социально депривированных детей и подростков.

  • Работа с детьми-инвалидами.

  • Организация спортивно-оздоровительной, досуговой и других видов деятельности детей, подростков, взрослых.

  • Консультирование и специализированная помощь в профессиональном определении.

  • Культурно-просветительская работа по пропаганде здорового образа жизни.

  • Осуществление системы превентивных мероприятий, предупреждение и устранение прямых и косвенных десоциализирующих влияний социума.

  • Предупреждение социальной и педагогической незащищенности детей.

  • Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов, работа в классах педагогической коррекции.

  • Предупреждение негативного отношения взрослых к детям, помощь в разрешении возникших конфликтов между учителями и учениками, родителями и детьми и др.

  • ПРОФИЛАКТИКА:

  • профилактика семейного неблагополучия, социального сиротства и жестокого обращения с детьми и подростками,

  • профилактика экстремизма и терроризма,

  • суицида,

  • буллинга,

  • наркомании, табакокурения и алкоголизма,

  • безнадзорности и беспризорности,

  • половой неприкосновенности,

  • предупреждение совершения подростками противоправных действий,

  • предупреждение мошеннических действий в отношении несовершеннолетних.

  • Совместные координационные совещания («Комплексный центр социального обслуживания населения, инспектор ОпДН, Администрация МО, КДНиЗП, отдел опеки и попечительства, ЦРБ);

  • Ведение единого банка данных об учащихся «Группы риска» и семей, находящихся в социально опасном положении, с целью своевременного оказания квалифицированной помощи и поддержки (АИС "Подросток");

  • Содействие в предоставлении психологической, педагогической, юридической помощи, не относящейся к социальным услугам, несовершеннолетним и их семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в том числе в социально опасном положении.

  • Организация летнего отдыха, трудоустройства и досуга несовершеннолетних.

Созданный в школе Совет профилактики осуществляет работу по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, является одним из звеньев системы комплексной работы по выполнению Закона РФ №120 « О системе работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних». Заседания проводятся не реже одного раза в месяц с приглашением инспектора ОпДН:

  • Создание банка данных детей, состоящих на учёте ОпДН и внутришкольном учёте, склонных к пропускам занятий, бродяжничеству и правонарушениям, пренебрегающих учебной деятельностью, учащихся, находящихся в зоне пристального социально-педагогического внимания, а также банка данных о семьях несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении.

  • Поведение и учебная деятельность отдельных учащихся, в т.ч. группы риска.

  • Рассмотрение персональных дел учащихся, состоящих на внутришкольном учете, имеющих проблемы в обучении и поведении п итогам триместров.

  • Создание банка данных детей, состоящих на учёте ОпДН и внутришкольном учёте, склонных к пропускам занятий, бродяжничеству и правонарушениям, пренебрегающих учебной деятельностью, учащихся, находящихся в зоне пристального социально-педагогического внимания, а также банка данных о семьях несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении.

Особое внимание в профилактической работе уделено просветительской деятельности, направленной на воспитание правовой культуры и нравственно-правовой ответственности за свои поступки. В данном направлении службами школы используются разные формы работы:

  • Участие в акциях «Правовая пропаганда», «Мы за безопасность», «Всемирный день борьбы со СПИДом», «Спорт вместо наркотиков».

  • Привлечение к участию в научно-практических конференциях. Привлечение к участию в олимпиадах, конкурсах разного уровня;

  • Привлечение учащихся к коллективным делам школы и класса;

  • Привлечение к участию в РДДМ, ЮнАрктике, ЮнАрмии, школьном волонтерском отряде «Дари добро», «Билет в будущее», «Большая перемена» и т.д.

  • Проведение классных часов и бесед с привлечением специалистов системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних:

с учащимися 1-11-х классов на тему «Терроризм и его последствия»;

с учащимися 9-11-х классов на тему «Преступления против половой неприкосновенности»;

с учащимися 5-11-х классов на тему «Как не стать жертвой вербовки»;

с учащимися 1-11-х классов на тему «Что такое толерантность»;

с учащимися 1-4-х классов на тему «Дари добро»;

с учащимися 7-8-х классов на тему «Учись управлять своими чувствами»;

с учащимися 7-8-х классов на тему «Мы в ответе за свои поступки»;

с учащимися 8-х классов на тему «Жить хорошо»;

с учащимися 9-х классов на тему «Наведение мостов»;

с учащимися 9-11-х классов на тему «Ответственность несовершеннолетних за употребление алкогольных напитков и наркотических веществ»;

с учащимися 9-11-х классов на тему «Ответственность за призывы к терроризму и экстремизму в социальных сетях»;

с учащимися 9-11 классов на тему «Отцы и дети»;

с учащимися 1-11 классов «Скажи наркотикам «Нет!»

с учащимися 1-11 классов «Вместе против травли»

с учащимися 5-11 классов «Виды учета, причины постановки и последствия»

с учащимися 1-11 классов «Ответственность несовершеннолетних за правонарушения и преступления».

с учащимися 1-11 классов «Интернет и без опасности».

  • Функционирование стенда с информацией о принципах работы детского Телефона доверия, способах соединения с психологами, тематические публикации и рекомендации, информация о мероприятиях и PR-акциях по популяризации детского телефона доверия и пр.

  • Создание в социальной сети в ВК «Странички социального педагога» с актуальной информацией для учащихся, родителей и педагогов»

  • Распространение актуальной информации для учащихся, родителей и педагогов через сайт школы и страницы в ВК.

Индивидуальные беседы и классные часы с инспектором ОпДН:

  • в рамках Дня правовых знаний организуются встречи и беседы с инспектором ОпДН на темы:

  • «Как не стать жертвой преступления. Половая неприкосновенность. Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних» 7-11кл;

  • беседа с учащимися 7-11-х классов на тему «Правовые последствия употребления наркотических и психотропных веществ».

  • Ответственность за участие в несанкционированных публичных мероприятиях, 7-11кл;

  • Правила безопасности в сети Интернет 1-11кл.

  • Уголовная, административная и гражданско-правовая ответственность несовершеннолетних 5-11кл;

  • Как не стать жертвой преступления 1-11кл;

  • Куда обращаться, если нужна помощь. Детский телефон доверия 1-11кл.

Организуются встречи с врачами ЦРБ (врач-нарколог, врач-инфекционист, педиатр) на темы:

  • «Мифы о наркотиках» 7-11кл.

  • «Инфекции, передающиеся половым путем» 9-11кл.

  • «Трезвая страна» 7-11кл.

  • «Правила здорового образа жизни» 1-8 кл.

  • беседа с учащимися 9-11-х классов на тему «Ответственность несовершеннолетних за употребление алкогольных напитков и наркотических веществ»;

  • беседа с учащимися 7-8-х классов на тему «Мы в ответе за свои поступки»;

  • беседа с учащимися 7-8-х классов на тему «Правовые последствия употребления наркотических и психотропных веществ»;

  • беседа школьной медицинской сестры с учащимися 8-9 классов на тему «Вред и опасность для здоровья человека психотропных препаратов»;

  • классные часы по профилактике распространения ВИЧ-инфекции для 7-11 классов с просмотром видеороликов: «ВИЧ или СПИД?», «История борьбы за право на жизнь»;

  • оформление стенда «Твоя жизнь – в твоих руках»;

  • классные часы педагога-психолога «Профилактика употребления ПАВ» для учащихся 5-11 классов;

  • беседа с учащимися 8-9-х классов на тему «Детки в пивной клетке»;

  • анкетный опрос учащихся 7-8 классов по профилактике ПАВ «Осторожно, опасность!» с просмотром видеороликов;

  • участие во Всероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью!»;

  • Правовые, социальные и медицинские последствия употребления психоактивных веществ (алкоголь, наркотики, табак и т.п.).

  • Куда обращаться, если нужна помощь. Детский телефон доверия.

В рамках межведомственного взаимодействия:

  • Вебинары, семинары, курсы по организации межведомственного взаимодействии, профилактики правонарушений и т.д.

  • Межведомственные рейды в семьи СОП и подростков «группы риска». Во время межведомственных рейдов инспектором ОпДН, социальными педагогами, социальными работниками, представителями администрации пос. Уренгой проводятся профилактические беседы с подростками «группы риска» и семьями в СОП с целью формирование законопослушного и толерантного поведения учащихся, соблюдение законодательства несовершеннолетними на темы: «О правилах поведения несовершеннолетних в опасных ситуациях. Умение вести себя с незнакомыми людьми», «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних».

  • Акции «Правовая пропаганда»

  • Общероссийская акция «Сообщи, где торгуют смертью».

Учитывая, что противоправные действия совершаются подростками различных возрастов, особое внимание в профилактической работе уделено просветительской деятельности, направленной на воспитание правовой культуры и нравственно-правовой ответственности за свои поступки. Проводятся индивидуальные беседы, тренинги, классные часы о вреде алкоголя, наркотиков и ПАВ, об ответственности за правонарушения, как не стать жертвой преступников, о путях разрешения конфликтов, беседы профориентационной направленности.

Ведется работа по профилактике суицидов, предупреждению и предотвращению суицидальных попыток среди несовершеннолетних и работа по оказанию помощи детям и подросткам в случаях жестокого обращения с ними.

Путем наблюдения, бесед, мониторинга социальных сетей, анкетирования и тестирования выявляются учащиеся «группы риска». Систематически проводятся собеседования со всеми субъектами воспитательного процесса в рамках общешкольного плана работы с родителями, где на каждый месяц определены ключевые формы сотрудничества с семьёй со стороны всех школьных служб: классных руководителей и воспитателей, социально - педагогической и психологической служб, педагогов дополнительного образования, администрации школы, Советника директора по воспитательной работе.

- На сайте школы организован раздел «Школьный психолог в эфире» для дистанционного консультирования родителей и учащихся.

- Беседы с учащимися по ознакомлению с деятельностью детского телефона доверия.

- Буклеты «Основные правила работы детского телефона доверия», «Телефон доверия твой взрослый друг».

- Все материалы размещены на сайте ОУ.

- В ходе рейдов в семьи учащимся и родителям вручены памятки «Телефоны экстренных служб» (в т.ч. телефон доверия).


Педагогами-психологами, социальными педагогами школы систематически проводятся консультации для всех участников образовательного процесса по вопросам индивидуального дифференцированного подхода к учащимся с учетом индивидуальных особенностей.

Оформлена информация на сайте образовательного учреждения «Права и обязанности учащихся и их родителей», «Подготовка к итоговой аттестации. Советы психолога».

Ведется контроль посещаемости учебных занятий учащимися школы. Учащиеся вовлекаются в работу кружков и секций по интересам, привлекаются к участию в различных мероприятиях, акциях, конкурсах.

Оформлена информация на сайте образовательного учреждения «Права и обязанности учащихся и их родителей», «Подготовка к итоговой аттестации. Советы психолога».

Ведется контроль посещаемости учебных занятий учащимися школы. Учащиеся вовлекаются в работу кружков и секций по интересам, привлекаются к участию в различных мероприятиях, акциях, конкурсах.

Организация летнего отдыха, трудоустройства и досуга несовершеннолетних.

Ежегодно проводится работа по организации летнего отдыха и трудоустройства учащихся. В целях профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, усиления государственной поддержки сферы оздоровления, отдыха, творческого досуга и трудовой занятости детей и учащейся молодежи, развития системы детского отдыха и в соответствии с Законом «ФЗ № 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Законом «Об образовании в РФ», постановлением Губернатора, социальные педагоги ежегодно распределяют и оформляют путевки согласно распоряжениям и приказам Главы района, начальника Управления молодежной политики и туризма, Главы поселка и директора МБОУ «СОШ №1». Охват организованного летнего отдыха учащихся школы достаточно высок, программа государственной поддержки сферы оздоровления, отдыха, творческого досуга и трудовой занятости детей и учащейся молодежи, развития системы детского отдыха в ЯНАО, в Пуровском районе успешно работает.

Социальными педагогами ведется деятельность по информированию родителей учащихся об организации отдыха детей ЯНАО через сайт leto.yanao. Направляется ходатайство на трудоустройство в летний период по благоустройству поселка. Родители и дети своевременно оповещаются о возможных вариантах отдыха и трудоустройства. Все желающие направляются в летние оздоровительные лагеря. Ежегодно учащихся 1-5 классов принимает пришкольный летний лагерь.

Дополнительное образование:

Анализируя ситуацию с детьми «группы риска», можно отметить, что системой дополнительного образования охвачено большинство учащихся группы риска.

100% учащихся группы риска занимаются в различных учреждениях дополнительного образования.

Во внеурочную деятельность, РДДМ, школьный волонтерский отряд, массовые мероприятия вовлечены 100% учащихся группы риска.

№ п/п

ФИО

Класс

Вид учёта

Досуговая занятость

1





2





3






Ежемесячно формируется и обновляется банк данных детей, систематически не посещающих школу, склонных к бродяжничеству и правонарушениям.

Список учащихся, состоящих на учетах различного вида (на конец учебных годов):

НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА

УЧЕТ ОпДН


НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ на учете в ШКОЛЕ:

КДНиЗП

ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ


сентябрь




октябрь




ноябрь




декабрь




январь




февраль




март




апрель




май




июнь





Количество снятых с учета:


Виды учёта

Учебные годы

20_-20_ учебный год

20_-20_ учебный год

20_-20_ учебный год

20_-20_ учебный год


Внутришкольный учёт

Всего: 1семья/ 2 подростка

Всего:9

Всего:10

Всего:4




Учёт ОпДН

Всего: 1

Всего:1

Всего: 5

Всего: 3





Учет районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав










Одним из главных направлений в работе социального педагога остаётся семья.

В рамках реализации Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года, Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, Десятилетия детства, Концепции развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних ведется работа по основным направлениям государственной политики в интересах детей и семей, имеющих детей.

В соответствии с планом работы социальной службы школы в начале учебного года проводится большая диагностическая работа по изучению семей учащихся школы и выявлению детей и семей с детьми, находящихся в социально-опасном положении, изучаются условия жизни детей, отношения внутри семьи, трудности и проблемы, материальное положение, степень влияния родителей на детей. Делается анализ возникающей трудной ситуации и принимаются меры по оказанию помощи и поддержки.

В течение всего периода обучения продолжается работа по выявлению и учёту детей из малообеспеченных семей, с потерей кормильца, многодетных, неблагополучных семей, а также детей-инвалидов, из числа сирот и оставшихся без попечения родителей или оказавшихся в трудной жизненной ситуации:

Категория учащихся

20_-20_

учебный год

Учащихся

из малообеспеченных семей


Детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей


Детей-инвалидов


Детей из многодетных семей


Семей в социально-опасном положении


Семьи, находящиеся под наблюдением социальной службы (опекаемые семьи, снятые с учета)


Предмет особого внимания педагогического коллектива школы – семьи, находящихся в социально-опасном положении, где родители ненадлежащим образом исполняют родительские обязанности. Для профилактической работы проводится также социальный патронат асоциальных семей:

  • Изучаются условия жизни детей, отношения внутри семьи, материальное положение, степень влияния родителей на детей. Анализируется ситуация, выявляются проблемы в семье и принимаются меры по оказанию помощи и поддержки.

  • Проводятся индивидуальные консультации и беседы для родителей такой категории по вопросам ответственного отношения к воспитанию своих детей.

  • Осуществляется помощь в организации летнего отдыха для детей, проживающих в семьях, находящихся в СОП.

  • Осуществляется помощь в трудоустройстве на летний период детей 14-17 лет.

Семьи, находящиеся в зоне пристального внимания социальной службы – это семьи, где родители испытывают материальные, жилищные проблемы, в некоторых семьях отсутствует контроль за успеваемостью детей, родители устроились на вахтовый метод работы, т.е. нет надлежащего контроля за жизнедеятельностью детей. Родители и дети в таких семьях находятся под наблюдением классного руководителя, социального педагога, педагога-психолога. В работе с каждой семьей намечаются конкретные пути помощи и преодоление проблемной ситуации.

Социальными педагогами ведется совместная межведомственная работа в рамках плана ИПР. Систематически совершаются межведомственные рейды в семьи, осуществляется контроль посещаемости и успеваемости детей, организация их досуговой занятости и летнего отдыха.

Осуществляется патронаж семей социальными педагогами по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

С семьями, находящимися в социально-опасном положении, имеются свои трудности и проблемы. К каждой семье стараемся найти индивидуальный подход, совместно ищем пути решения и оказания необходимой помощи и поддержки. Проводится разъяснительная работа с родителями об ответственности за воспитание детей, приглашаются родители для беседы к социальным педагогам, психологам, администрации школы для оказания помощи в решении возникающих проблем, укреплению взаимодействия с ними.

При патронаже семьи уделяется внимание жилищно-бытовым и санитарным условиям, устанавливается степень влияния родителей на воспитание и образование детей, заинтересованность в обучении детей, способности родителей оказывать помощь в учебе, отношения внутри семьи, оказывается консультативная помощь по вопросам воспитания, обучения и надлежащего выполнения обязанностей по отношения к своим детям.

Проводятся индивидуальные беседы и консультации: по организации отдыха и досуга, по профориентации учащихся, по налаживанию взаимоотношений между членами семьи. Установлен контакт с семьями, ведется работа по предупреждению конфликтных ситуаций в семье и профилактическая работа по предупреждению правонарушений и ситуаций, порождающих детскую безнадзорность.

В работе с семьями поддерживается взаимодействие с инспектором ОпДН, Центром социального обслуживания населения.

Одно из условий профилактики безнадзорности, беспризорности, правонарушений несовершеннолетних - выявление семей группы риска и работа с ними.

Социальными педагогами совместно с педагогическим коллективом осуществляется своевременное выявление возникающих проблем у ребенка и оказание действенной социально-педагогической помощи и поддержки, как ребенку, так и семье.

Организовано сотрудничество с родителями (законными представителями) обучающихся, профилактическая работа по формированию и укреплению семейных ценностей. Проведение просветительской работы среди родителей (законных представителей, кандидатов в замещающие родители) через информационное обеспечение по обучению навыкам ответственного родительства посредством родительских собраний, лекториев, консультаций, социального патроната семей.

Родительские собрания с привлечением специалистов системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних на тему:

«Почему подростков тянет в деструктивные группы и движения» 7-11классы.

«Права и обязанности родителей и несовершеннолетних детей».(2-6кл)

«Административная и гражданско-правовая ответственность родителей несовершеннолетних (законных представителей несовершеннолетних) за противоправные поступки, совершенные детьми и в отношении детей». 7-11кл. Родители ознакомлены с размещением на сайте школы информации о социальной кампании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, даны ссылки рекламно-информационных материалов (аудио и видеоролики, плакаты, интернет-банеры), пропагандирующих ценности семьи и ответственного родительства.

Родители и учащиеся ознакомлены с информацией о работе Детского телефона доверия на сайте ОУ. Видеоролики на сайте школы: «10 главных вопросов о детском телефоне доверия», «Воспитывать сложно – позвонить легко», «Скажи, о чем молчишь», «Даже супергероям нужна помощь» и др

«Детский мир без жестокости и насилия» (1-4 классы).

«Поощрения и наказания ребенка» (1-4 классы).

«Ваш ребенок – пятиклассник» (5-е классы).

«Возрастные личностные особенности шестиклассников и причины подростковой агрессии» (6-е классы).

«10 правил безопасной работы в Интернете для детей» (6-7 классы).

«Психологические особенности подросткового возраста» (7-е классы).

Ознакомление родителей с законом от 05.04.2010 года №40-ЗАО «О мерах по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей, причинения им вреда на территории ЯНАО» (1-8 классы).

«Виды детско-родительских отношений» (5-9 классы).

«Раннее выявление и профилактика употребления наркотических и психоактивных веществ» (9-е классы).

«Ответственность родителей за употребление детьми алкогольных напитков и наркотических веществ. Комендантский час. Ответственность за оскорбления в сети-интернет» (9-11 классы).

«Ребёнок-человек, личность» (9-11 классы).

«Психологические особенности учащихся 9-х классов» (9-е классы).

«Психологические особенности учащихся 11-х классов» (11-е классы).

«Как не стать жертвой вербовки. Профилактика экстремизма и терроризма».

Родительские лектории на тему:

«Адаптация вместе с ребенком. Роль семьи при поступлении ребенка в школу». (1-е классы).

«Конфликтность детско-родительских отношений» (1-4 классы).

"Роль семьи и родителей в предупреждении насилия" (1-11 классы).

«Виды детско-родительских отношений» (1-11 классы).

«10 правил безопасной работы в Интернете для детей» (1-11 классы).

"Роль семьи и родителей в предупреждении насилия" (5-8 классы).

Консультации на тему:

«Адекватные формы гармонизации детско-родительских отношений».

«Коррекция детско-родительских отношений».


Методическое обеспечение работы социальных педагогов:

Ежегодно социальные педагоги проходят курсовую подготовку, участвуют в конкурсах различных уровней.

Курсовая подготовка социальных педагогов школы:

п.п.

ФИО

(полностью)

Должность


Срок прохождения КПК

Место прохождения

КПК (название учреждения, город)

Тема

КПК

Форма

КПК

(очно, заочно, дистанционно)

Выход:

(обобщение опыта, участие в различных конкурсах, получение грантов и т. д.)

за 20_-20_ учебный год


















Участие педагогов ОУ в муниципальных, региональных, всероссийских, международных конкурсах

п/п

Образовательное учреждение

Год

участия

Название конкурса

Что представлено

Уровень

участия

Автор

Результаты участия

Реализация


20__-20 учебный год




















Диссеминация опыта работы педагогов на заседаниях педагогического совета школы, заседаниях ШМО, РМО, научно-практических семинарах и т.д.

№ п/п

Название мероприятия полное

Уровень участия

ФИО педагога

Вид представленного опыта

Тема представленного опыта

20_-20_ учебный год














Вебинары, семинары:

№ п/п

Тематика вебинара

Уровень

ФИО педагога

Вид участия в вебинаре

Результативность

за 202_-202_ учебный год














Публикации методических материалов педагогическими работниками в течение учебного года

№ п/п

Название издания

Уровень

ФИО педагога

Тематика опубликованного материала

Результативность

за 202_-202_ учебный год




















Показатели эффективности работы:

1. Нет отсева учащихся из ОУ.

2. Всем детям обеспечено право на получения образования и социальных льгот.

3. Все проблемные семьи находятся под пристальным вниманием служб, прослеживается сотрудничество органов системы профилактики.

4. Подростки группы риска: повторных фактов правонарушений не зафиксировано.

5.Все подростки посещают кружки и секции.

6.Учащихся охвачены внеурочной деятельностью, участвуют в мероприятиях РДДМ. 7.Организована летняя занятость и трудоустройство.

8.Дальнейшее поступление выпускников, в т.ч. «группы риска», детей, оставшихся без попечения родителей и детей с ОВЗ, в вузы, СПО или трудоустройство.

9. В образовательном учреждении обеспечена здоровая, комфортная среда для каждого участника образовательного процесса.