СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Организации вовлечения родителей и общественности в образовательный процесс для создания атмосферы партнёрства»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации описан опыт вовличения родителей в работу по технологии "План - Дело - Анализ"

Просмотр содержимого документа
««Организации вовлечения родителей и общественности в образовательный процесс для создания атмосферы партнёрства»»

    «Организации вовлечения родителей и общественности в образовательный процесс для создания атмосферы партнёрства » МБДОУ «Детский сад №5 « Алёнка» группа «Винни - пух»

  «Организации вовлечения родителей и общественности в образовательный процесс для создания атмосферы партнёрства »

МБДОУ «Детский сад №5 « Алёнка» группа «Винни - пух»

Цели: Оказать поддержку семей в воспитании ребёнка используя ненасильственное вовлечение родителей воспитанников в образовательную работу группы, основанную на активности самих родителей.

Цели:

  • Оказать поддержку семей в воспитании ребёнка используя ненасильственное вовлечение родителей воспитанников в образовательную работу группы, основанную на активности самих родителей.
 «принципы организации работы» Считать семью основным получателем услуг. Стимулировать, поддерживать и уважать решения, принимаемые семьёй Уважение культурных различий семей, содействие мобилизации неформальных ресурсов родителей для удовлетворения изменяющихся потребностей ребёнка.

«принципы организации работы»

  • Считать семью основным получателем услуг.
  • Стимулировать, поддерживать и уважать решения, принимаемые семьёй
  • Уважение культурных различий семей, содействие мобилизации неформальных ресурсов родителей для удовлетворения изменяющихся потребностей ребёнка.
Вовлечение родителей в жизнь группы   1 уровень. Оказание разовой помощи. 2 уровень. Участие в организации образовательной работы (предложение тем, содержания проектов, работа в центрах участия) 3 уровень. Участие в качестве постоянных добровольных помощников. 4 уровень. Участие в принятии решений относительно своего ребёнка или всей группы.  5 уровень. Участие в обсуждении вопросов и принятии решений относительно всего детского сада.

Вовлечение родителей в жизнь группы

  • 1 уровень. Оказание разовой помощи.
  • 2 уровень. Участие в организации образовательной работы (предложение тем, содержания проектов, работа в центрах участия)
  • 3 уровень. Участие в качестве постоянных добровольных помощников.
  • 4 уровень. Участие в принятии решений относительно своего ребёнка или всей группы.
  • 5 уровень. Участие в обсуждении вопросов и принятии решений относительно всего детского сада.
Польза присутствия родителей в группе   Родители начинают ощущать причастность к «общественной жизни своих детей. Могут наблюдать своих детей на фоне сверстников. Формируется оценка достижений своего ребёнка Формируется понимание образовательного процесса дошкольников, возможных сложностей. Пополняется методические знания родителей приёмами обучения, которые они могут применить в домашних условиях. Дети достигают лучших результатов, когда информацию дают члены семей. У родителей возникает доверие к воспитателям и сотрудникам детского сада. Между детьми и родителями возникает единое смысловое пространство, они начинают лучше понимать друг друга.

Польза присутствия родителей в группе

  • Родители начинают ощущать причастность к «общественной жизни своих детей.
  • Могут наблюдать своих детей на фоне сверстников.
  • Формируется оценка достижений своего ребёнка
  • Формируется понимание образовательного процесса дошкольников, возможных сложностей.
  • Пополняется методические знания родителей приёмами обучения, которые они могут применить в домашних условиях.
  • Дети достигают лучших результатов, когда информацию дают члены семей.
  • У родителей возникает доверие к воспитателям и сотрудникам детского сада.
  • Между детьми и родителями возникает единое смысловое пространство, они начинают лучше понимать друг друга.
Вовлечение родителей в жизнь группы График активный родитель Карточки – подсказки Памятки Анкеты интересов Оповещение родителей о запросах детей. Написание информационных писем и писем благодарностей. Организация родительских собраний в новых формах:  -Организационно – распределительное  -Информационно – аналитическое - Позитивно - деловое

Вовлечение родителей в жизнь группы

  • График активный родитель
  • Карточки – подсказки
  • Памятки
  • Анкеты интересов
  • Оповещение родителей о запросах детей.
  • Написание информационных писем и писем благодарностей.
  • Организация родительских собраний в новых формах:

-Организационно – распределительное

-Информационно – аналитическое

- Позитивно - деловое

Участие родителей в жизни группы Информация для родителей обо всём что происходит или будет происходить в группе. Участие в утренних сборах и в центрах активности. Участие в планировании работы группы. Участие в работе кружков или студий. Руководство или участие в семейной гостиной. Помощь в нахождении материалов для тем: подбор заданий, ксерокопирование карточек, поиск книг, журналов, фотографий, иллюстраций. Сопровождение детей на прогулках за пределами детского сада. Работа в родительском комитете группы, детского сада. Подготовка праздников, спектаклей, акций и других мероприятий.

Участие родителей в жизни группы

  • Информация для родителей обо всём что происходит или будет происходить в группе.
  • Участие в утренних сборах и в центрах активности.
  • Участие в планировании работы группы.
  • Участие в работе кружков или студий.
  • Руководство или участие в семейной гостиной.
  • Помощь в нахождении материалов для тем: подбор заданий, ксерокопирование карточек, поиск книг, журналов, фотографий, иллюстраций.
  • Сопровождение детей на прогулках за пределами детского сада.
  • Работа в родительском комитете группы, детского сада.
  • Подготовка праздников, спектаклей, акций и других мероприятий.
Объявление для родителей

Объявление для родителей

Информированность родителей Модель тёх вопросов  Паутинка

Информированность родителей

Модель тёх вопросов

Паутинка

Информационный лист

Информационный лист

календарь

календарь

Участие родителей Домашнее задания Задания от родителей Фотовыставка

Участие родителей

Домашнее задания

Задания от родителей

Фотовыставка

Участие в образовательной деятельности  Оснащение материалами для самостоятельной деятельности

Участие в образовательной деятельности

Оснащение материалами для самостоятельной деятельности

Подготовка материалов для детской деятельности

Подготовка материалов для детской деятельности

Подготовка выступления ребёнка Участие в событиях

Подготовка выступления ребёнка

Участие в событиях

Название проектов Количество инициатив 1. «Природа» 10 участников 2.«О здоровье всерьёз» 3 «Родина моя – Россия» 21 центров 6 4. «К нам едет Дед Мороз» 23 Участия родителей 9 4 32 8 9 2 5 9 9 7 8 10

Название проектов

Количество

инициатив

1. «Природа»

10

участников

2.«О здоровье всерьёз»

3 «Родина моя – Россия»

21

центров

6

4. «К нам едет Дед Мороз»

23

Участия родителей

9

4

32

8

9

2

5

9

9

7

8

10

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание