Просмотр содержимого документа
«Организация дифференцированного обучения на уроках в начальной школе»
| Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
Организация дифференцированного обучения на уроках в начальной школе.
Подготовила студентка группы Ш-21
Старенькая Екатерина
2024
Русский язык.
Запиши, вставляя пропущенные буквы. Выдели корень. Подбери к каждому из данных слов однокоренное имя существительное с чередующимися согласными звуками.
Творог – творожок, . . . . . . - горошинка, . . . . . . . – молочный, . . . . . . . – снежинка, . . . . . . – облачное, . . . . . . . – медвежий, . . . . . . . . – волчица, . . . . . . . – дороженька.
Запиши слова в алфавитном порядке, используя алфавит с обратной стороны тетради. Выдели корень.
Модельер – модель, писатель – писать, переводчик – перевод, строитель – строить, программист – программа, языковед – язык, ведение, массажист – массаж, футболист – футбол, электрик – электрика.
Математика.
Реши задачу, составь краткую запись.
В хор записалось 36 человек, а в кружок по рисованию – на 5 челокек меньше. Сколько человек записалось в кружок по рисованию.
Хор – 36 человек
Рисование - ? на 5 человек меньше
- = (человек)
Ответ:
В каждом выражении сначала укажи порядок выполнения действий, а потом вычисли его значение.
470 – (500 – 25 * 3) = (120 – 80) : (100 : 25) =
(300 + 160 : 4) : 2 = 100 – 32 * (87 – 84) =
500 + (400 – 160 + 40) = 280 – 140 * 2 + 7 =
(870 – 240 * 3) : 5 = (81 : 3) : (9 * 3) =