СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация дистанционного обучения для школьников с ТМНР

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:                 выстраивание схемы дистанционного   обучения и воспитания, сохраняющее психическое  здоровье обучающихся подросткового возраста с ТМНР и их семей. 

Просмотр содержимого документа
«Организация дистанционного обучения для школьников с ТМНР»

Государственное казенное образовательное учреждение  «Школа- интернат №39» г.Нижний Новгород, Ул. Ильинская, дом 22, тел: 4-33-78-89  e-mail: school-internat39@yandex.ru .      Из опыта организации обучения школьников  с тяжелыми множественными нарушениями (ТМНР) развития подросткового возраста  в дистанционном формате.   ДРАГОШАНСКАЯ ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА  Место работы: ГКОУ «Школа- интернат « 39»  Должность учитель.        Н.Новгород  2020г.

Государственное казенное образовательное учреждение

«Школа- интернат №39»

г.Нижний Новгород, Ул. Ильинская, дом 22, тел: 4-33-78-89

e-mail: [email protected]

.

Из опыта организации обучения школьников с тяжелыми множественными нарушениями (ТМНР) развития подросткового возраста в дистанционном формате. ДРАГОШАНСКАЯ ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА Место работы: ГКОУ «Школа- интернат « 39» Должность учитель.

Н.Новгород

2020г.

Цель:    выстраивание схемы дистанционного обучения и воспитания, сохраняющее психическое здоровье обучающихся подросткового возраста с ТМНР и их семей. Задачи: Проанализировать психолого- педагогическую литературу по вопросу организации дистанционного обучения подростков с ТМНР. Определить эффективность проведенной дистанционной коррекционно- развивающей деятельности обучающихся подростков с ТМНР. Организовать дистанционную Определить технические возможности семьи обучающегося. коррекционно-развивающую деятельность обучающихся подростков  с ТМНР: 1.Механизм сотрудничества с родителями обучающихся; 2.Механизм подачи материала и обратной связи;

Цель: выстраивание схемы дистанционного обучения и воспитания, сохраняющее психическое здоровье обучающихся подросткового возраста с ТМНР и их семей.

Задачи:

Проанализировать психолого- педагогическую литературу по вопросу организации дистанционного обучения подростков с ТМНР.

Определить эффективность проведенной дистанционной коррекционно- развивающей деятельности обучающихся подростков с ТМНР.

Организовать дистанционную

Определить технические возможности семьи обучающегося.

коррекционно-развивающую деятельность обучающихся подростков

с ТМНР:

1.Механизм сотрудничества с родителями обучающихся; 2.Механизм подачи материала и обратной связи;

Цифровая образовательная среда ГКОУ «Школа- интернат №39»  в соответствии КОМПОНЕНТЫ:  со статьей 13 (часть 2) ФЗ №273ФЗ;  с приказом Минобр. и науки Рф от 23 августа 2017г. №816 «Об утверждении порядка применения»  сайт образовательной организации;  электронная почта; журнал;  оборудование для дистанционного обучения; система поддержки пользователей компьютеров для полноценного использования инновационного оборудования любым участником образовательного процесса. ;

Цифровая образовательная среда ГКОУ «Школа- интернат №39»

в соответствии

КОМПОНЕНТЫ:

  • со статьей 13 (часть 2) ФЗ №273ФЗ;
  • с приказом Минобр. и науки Рф от 23 августа 2017г. №816 «Об утверждении порядка применения»
  • сайт образовательной организации;
  • электронная почта; журнал;
  • оборудование для дистанционного обучения;
  • система поддержки пользователей компьютеров для полноценного использования инновационного оборудования любым участником образовательного процесса. ;
Дополнительные электронные ресурсы для организации цифровой среды  https : //vk.com/ obrazovanienn ;  https : // axiom/expert/;  https : // eidos / ru //event/courses/programs/ ;  Региональный проект «Школа цифрового педагога»;  Образовательный сайт «Единый урок» (Всероссийская конференция «Сетевичок»;  Цифровая бразовательная платформа ZOOM;  Цифровая образовательная платформа «УЧИ.РУ»;  Образовательная платформа «Яндекс. Учебник»;  Образовательная платформа «Lesta» (учебный и методический материал  образовательная платформа «Learn around the worid» (виртуальные экскурсии); Сеть Whats App; Сеть Instagram;  Сеть Viber; Сеть Вконтакте.

Дополнительные электронные ресурсы для организации цифровой среды

  • https : //vk.com/ obrazovanienn ;
  • https : // axiom/expert/;
  • https : // eidos / ru //event/courses/programs/ ;
  • Региональный проект «Школа цифрового педагога»;
  • Образовательный сайт «Единый урок» (Всероссийская конференция «Сетевичок»;
  • Цифровая бразовательная платформа ZOOM;
  • Цифровая образовательная платформа «УЧИ.РУ»;
  • Образовательная платформа «Яндекс. Учебник»;
  • Образовательная платформа «Lesta» (учебный и методический материал
  • образовательная платформа «Learn around the worid» (виртуальные экскурсии);
  • Сеть Whats App; Сеть Instagram;
  • Сеть Viber; Сеть Вконтакте.
Организация дистанционной коррекционно- развивающей деятельности для обучающихся с ТМНР подросткового возраста 1 шаг – письмо или звонок родителям обучающихся. Задача : наладить связи и убеждение в необходимости ДО на определенный (или до особого распоряжения)период. 2 шаг- атмосфера обучения в дистанционном формате. Задача : организовать доброжелательную атмосферу для школьникам с ТМНР. 3 шаг- коммуникации (ZOOM, SKYPE) Задача : наладить позитивную коммуникацию (предложить обмениваться фотографиями, игрушками в формате онлайн). 4 ша г- личный контакт. Задача : обеспечить индивидуальный подход и внимание каждому обучающемуся. 5 ша г- работа с учебным материалом . Задача : организовать учебный процесс с применением материала и компонентов, знакомых обучающимся. Следует помнить, каждому обучающемуся потребуется время для адаптации

Организация дистанционной коррекционно- развивающей деятельности для обучающихся с ТМНР подросткового возраста

1 шаг – письмо или звонок родителям обучающихся.

Задача : наладить связи и убеждение в необходимости ДО на определенный (или до особого распоряжения)период.

2 шаг- атмосфера обучения в дистанционном формате.

Задача : организовать доброжелательную атмосферу для школьникам с ТМНР.

3 шаг- коммуникации (ZOOM, SKYPE)

Задача : наладить позитивную коммуникацию (предложить обмениваться фотографиями, игрушками в формате онлайн).

4 ша г- личный контакт.

Задача : обеспечить индивидуальный подход и внимание каждому обучающемуся.

5 ша г- работа с учебным материалом .

Задача : организовать учебный процесс с применением материала и компонентов, знакомых обучающимся.

Следует помнить, каждому обучающемуся потребуется время для адаптации

Результаты коррекционно- развивающей работы по формированию социального взаимодействия обучающихся с ТМНР подросткового возраста в период обучения в дистанционном формате. . УРОВНИ Низкий: Ниже среднего: от 0 до 1 балла от 1 до 3 баллов Средний: Выше среднего: от 3 до 5 баллов от 5 до 7 баллов Высокий: от 7 до 8 баллов Данные представлены баллах на начало и окончание периода ДО.

Результаты коррекционно- развивающей работы по формированию социального взаимодействия обучающихся с ТМНР подросткового возраста в период обучения в дистанционном формате.

.

УРОВНИ

Низкий:

Ниже среднего:

от 0 до 1 балла

от 1 до 3 баллов

Средний:

Выше среднего:

от 3 до 5 баллов

от 5 до 7 баллов

Высокий:

от 7 до 8 баллов

Данные представлены баллах на начало и окончание периода ДО.

Итоги: Проанализирована психолого- педагогическая литература по вопросу организации коррекционно- развивающей деятельности для обучающихся с ТМНР подросткового возраста в дистанционном формате;  2. Определены технические возможности каждой семьи обучающихся с ТМНР подросткового возраста;  3. Проведена организующая учебный процесс в дистанционном формате и коррекционно- развивающая работа по формированию социального взаимодействия обучающихся с ТМНР подросткового возраста в формате онлайн: 4. Определена эффективность проведенной коррекционной работы по формированию социального взаимодействия обучающихся с тяжелыми нарушениями интеллекта: 80% обучающихся имеют средний уровень развития социального взаимодействия, 20% обучающихся - уровень выше среднего.

Итоги:

  • Проанализирована психолого- педагогическая литература по вопросу организации коррекционно- развивающей деятельности для обучающихся с ТМНР подросткового возраста в дистанционном формате;

2. Определены технические возможности каждой семьи обучающихся с ТМНР подросткового возраста;

3. Проведена организующая учебный процесс в дистанционном формате и коррекционно- развивающая работа по формированию социального взаимодействия обучающихся с ТМНР подросткового возраста в формате онлайн:

4. Определена эффективность проведенной коррекционной работы по формированию социального взаимодействия обучающихся с тяжелыми нарушениями интеллекта: 80% обучающихся имеют средний уровень развития социального взаимодействия, 20% обучающихся - уровень выше среднего.