ОКТЯБРЬ
Прогулка № 1
Прогулка-экскурсия
Тема «Экскурсия к водоёму»
Наблюдение, что изменилось приходом осени у водоёма
Труд: помощь взрослым в осенних работах-подготовка клумба к посадке.
П/И «Послушные листья»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: развивать выносливость; игра «Беги до флажка»
Конструирование из природного материала «Смелый крабик»
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением: закреплять навык произношения в речи звуков: «г»-«гь».
Повторение стихотворения
Прогулка № 2
Наблюдение за долготой дня; составление календаря природы.
Труд: помощь малышам на участке группы.
П/И «Проворный грач»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: закрепить навыки бросания мяча и ловить его двумя руками; игра «Подбрось и поймай»
Конструирование из природного материала «Попугай»
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением: игра «Послушай и хлопни на звук «ч»»
Повторение загадки, разученной в первой половине дня
Прогулка № 3
Наблюдение за почвой в утренние часы га участке сада ( иней, первые заморозки)
Труд: уборка опавших листьев с дорожки сада.
П/И «Бусинки»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: закрепить умение приземляться на две ноги после перепрыгивания; игра «Не намочи ноги»
Конструирование из природного материала «Самолет»
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением: Цель: проговаривание звука «ч» в разных единицах речи.
Разучивание загадок о здоровье.
Прогулка № 4
Наблюдение за погодой: отметить состояние погоды вечером, сравнить её с погодой дня, утра.
Труд: помогать малышам в уборке участка группы
П/И «Дождик и зонтики»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: закрепить навыки бросания мяча и ловить его двумя руками; игра «Подбрось и поймай»
Конструирование из природного материала «Журавленок»
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением: игра «Послушай и хлопни на звук «ч»»
Повторение загадок.
Прогулка № 5
Тема «Наблюдение за автомобилем»
Цель: закрепить представление детей об автомобиле как виде транспорта; его строение и пользы для людей.
Наблюдение за автомобилем и его движением
Труд: помощь взрослым при подготовке клумбы окапыванию.
П/И «Перепрыгни ручеек», «Найдем зайку»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: закрепить умение прыгать на одной ноге; игра «Цапля»
Конструирование из природного материала «Подарочки для белочке»
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением: Цель: правильное проговаривание и самостоятельное произношение звука «щ».
Разучивание пословиц о здоровье:
В доме, где свежий воздух и солнечный свет, врач не надобен.
В здоровом теле, здоровый дух.
Прогулка № 6
Тема «Погода вечером»
Наблюдение за погодой вечером и сравнение с погодой дня.
Труд: помощь взрослым в осенних работах.
П/И «Пройди и покружись»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: развивать навыки бега, основных движений; игра «Беги с ветром»
Конструирование из природного материала «Черепаха»
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением: Цель: закрепить правильное произношения звука «щ».
Повторение поговорок о здоровье
Прогулка № 7
Тема «Спорт – здоровье»
П/И «Попади в корзину», «Ловкие ребята», «Собери все листья», «На одной ножке, по дорожке», «Не упади в лужу».
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: развивать выносливость; игра «Быстрее ветра»
Конструирование из природного материала «Грибная полянка»
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением: Цель: закреплять навык правильного произношения звука «щ» в разных единицах речи.
Разучивание стихотворения Л. Гржибовской «Перестану зубки чистить…»
Прогулка № 8
Тема «Как уходить солнышко?»
Наблюдение изменение долготы дня и сравнение с календарем погоды в начале осени.
Труд: помощь малышам на участке детского сада
П/И «Перешагнии-не упади»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: развивать умение держать равновесие; игра «Цапля на мосту»
Конструирование из природного материала «Гусеница»
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением: Цель: повторять звук «щ» в разных единицах речи
Повторение стихотворения Л. Гржибовской «Перестану зубки чистить…»
Прогулка № 9
Тема «Труд дворника осенью»
Цель: расширять представление детей о труде взрослого, воспитывать уважение к нему.
Наблюдение за дворником
П/И «Кто быстрее?», «Листья и метла»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия; игра «Кузнечик»
Конструирование из природного материала «Рыбки в аквариуме»
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением: Цель: закреплять навык определения наличия звука «ч» в словах; «Кто больше назовет слов на звук «ч»?»
Разучивание стихотворения Е. Мошковской «Уши»
Прогулка № 10
Тема «Рябина на участке д\сада»
Наблюдение и рассматривание рябины, ее плодов и листьев.
Труд: помощь малышам на участке сада
П/И «Лиса в курятнике», «Перепрыгни, не задень»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: закреплять навык приземления после прыжка на обе ноги; игра «Перепрыгни через канаву»
Конструирование из природного материала «Зайчики»
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением: Цель: закреплять навык произношения звука «щ» в разных единицах речи
Повторение стихотворения о здоровье.
Прогулка № 11
Прогулка-экскурсия
Тема «Кустарники д\сада»
Наблюдение за кустарниками на участках сада: акация, сирень, жасмин.
Труд: помощь взрослым в подготовке почвы к зиме-перекопка грядок на огороде, окапывание земли вокруг деревьев
П/И «Лягушки и аисты»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: развивать умение быстро бегать; игра «Добеги до беседки»
Конструирование из природного материала «Деревья»
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением: Цель: закреплять навык определения наличия звука «щ» в словах; игра «Придумай – называй»
Повторение стихотворения о здоровье.
Прогулка № 12
Тема «Погода и ее изменения»
Наблюдение за изменением температуры воздуха и солнца во второй половине дня; сравнить с погодой дня.
Труд: помощь взрослым в осенних работах-подготовка клумба к посадке.
П/И «Мышки – норушки»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: развивать навык произвольного катания обруча; игра «Прокати колесо по дорожке»
Конструирование из природного материала «Цветочек»
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением: игра «Послушай и хлопни»
Повторение пословиц и поговорок о здоровье.
Прогулка № 13
Тема «Слушаем звуки улиц»
Наблюдение за машинами, людьми, насекомыми и птицами.
Труд: помощь взрослым в осенней работе на участке группы
П/И «Кот и мыши»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: упражнять в ловле мяча после бросания обеими руками; игра «Брось и поймай»
Конструирование из природного материала «Гнездо»
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением: Цель: закреплять навык произношения звука «й» в разных речевых единицах
Разучивание стихотворения А. Усачёва «Кто ногтей не чистит?»
Прогулка № 14
Наблюдение за состояние погоды, сравнение ее с погодой дня
Труд: помощь малышам на огороде группы
П/И «Догони свою пару»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: продолжать учить подпрыгивать на месте с толчком двух ног; игра «Достань до мяча»
Конструирование из природного материала
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением: игра «Назови пять слов на звук «щ»»
Повторение стихотворения А. Усачева «Кто ногти не чистит»
Прогулка № 15
Тема «Деревья и кустарники на участке сада»
Наблюдение за деревьями и кустарниками на участке д\сада
Труд: сбор опавших веточек и листьев, поддержание порядка на участке
П/И «Совушка»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: упражнять в беге; игра «Догони ветерок»
Конструирование из природного материала
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением: игра «Назови птиц на нужный звук»
Повторение стихотворения «Кто ногтей не чистит?»
Прогулка № 16
Тема «Осенний вечер»
Наблюдение за изменением погоды во второй половине дня, заполнение календаря природа.
Труд: убрать веточки с дорожки
П/И «Лягушки»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: упражнять в беге по узкой дорожке в медленном темпе; игра «Пробеги по тропинки»
Конструирование из природного материала «Листочки»
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением: Цель: продолжать развивать умение повторять ритмические рисунки; игра « Послушай и повтори как я»
Повторение стихов о гигиене и здоровье
Прогулка № 17
Прогулка – поход
Тема «Поход к овощным грядкам»
Наблюдение за тем, как подготовлена грядка к зиме, как убирают урожай
Труд: помощь взрослым в осенних работах на участке.
П/И «Найди свой цвет»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель:
Конструирование из природного материала «
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением: игра «Назови инструменты на звуки «к», «кь»»
Разучивание стихотворения П. Ефимова «Стихотворение о физкультуре»
Прогулка № 18
Тема «Осень пришла холода и дождь принесла»
Наблюдение за признаками осени; сравнение осени в начале, середине и в конце; составление календаря природы.
Труд: помощь малышам на участке группы
П/И «Пастух и стадо»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: учить действовать по правилам; игра «Действуй по сигналу»
Конструирование из природного материала «
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением: Цель: продолжать упражняться в произношении шипящих и свистящих звуков в чистоговорках и известных стихотворениях
Повторение стихов о физкультуре
Прогулка № 19
Тема «Наш друг светофор»
Цель: закрепить знания о работе светофора и назначения световых сигналов; знакомить с работой регулировщика.
Наблюдение за работой светофора.
Труд: оказание помощи взрослым в уборке мелких сухих веток; наблюдение за трудом взрослых-удаление веток секатором.
П/И «Светофор»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: упражняться в беге по дорожке; игра «Беги ровно»
Конструирование из природного материала
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением: Цель: четко произносить звуки «щ», «ч» в словах, фразах, предложениях; игра «Послушай повтори»
Повторение стихотворения П. Ефимова «Стихотворение о физкультуре»
Прогулка № 20
Тема «Долгота дня»
Наблюдение за долготой дня, составление календаря природы.
Труд: подмести дорожки на участке группы
П/И «Угадай, кто позвал»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: упражнять в удержании равновесия; игра «Цапля на болоте»
Конструирование из природного материала «
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением: Цель: продолжать учить произносить звуки правильно; игра «Повтори скороговорку»
Повторение по памяти пословиц о здоровье, разученных в первой половине дня.
Прогулка № 21
Прогулка-экскурсия
Тема «Экскурсия в зоопарк»
Цель: закрепить знания о лошади, её характерных особенностях, воспитывать интерес и уважение к живой природе.
Наблюдение за лошадью
Труд: посадка елочек на экологической тропе.
П/И «Упряжки»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: обучать простым навыкам туризма; игра «Перепрыгни через лужу»
Конструирование из природного материала «
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением: игра «Кто назовёт пять цветов со звуком «л»-«ль»»
Чтение стихотворения Я. Акимова «Моя родня»
Прогулка № 22
Наблюдение за тем, как изменяется долгота дня осенью, составление календаря природы
Труд: помощь малышам на участке группы
П/И «Круговорот»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: закрепить навыки подбрасывания мяча одной рукой и ловить его обеими руками; игра «Удержи-подбрось-поймай»
Конструирование из природного материала
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением: Цель: продолжать учить подбирать слова на звуки «л», «ль»; игра «Послушай и подними руку, как услышишь звук «л»».
Повторение стихотворения Я. Акимова «Моя родня»
Прогулка № 23
Наблюдение за трудом взрослых на огороде д\сада.
Труд: помощь взрослым в подготовке грядок к посадке овощей.
П/И «Кролики»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: упражнять в беге и выносливости; игра «Беги до флажка и обратно»
Конструирование из природного материала
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением: Цель: повторять чистоговорки на звуки «л», «ль».
Разучивание народных песен и частушек
Прогулка № 24
Наблюдение за движением облаков на небе.
Труд: помощь малышам на участке участка группы
П/И «Ловишки»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: улучшить технику ходьбы - ходьба приставным шагом.
Конструирование из природного материала
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением: Цель: совершенствовать навыки четкого и правильного произношения звука «л» в речи.
Повторение народных песен и частушек
Прогулка № 25
Тема «Ветер, ветер ты могуч…»
Наблюдение за силой и направление ветра, движением облаков под давлением ветра
Труд: помощь взрослым на участке группы
П/И «По мостику»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: упражнять в беге с медленным ускорением; игра «Беги с ускорением»
Конструирование из природного материала
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением: Цель: развивать навыки определения наличия звука «р» в слове; игра Кто больше назовет транспорта со звуком «р».
Повторение стихотворения З. Александровой «Родина»
Прогулка № 26
Тема «Осенняя погода вечером»
Наблюдение за состояние погоды во второй половине дня
Труд: помощь малышам на участке группы
П/И «Охотники и зайцы»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: упражнять в бросании и ловле мяча; игра «Лови, не ошибись»
Конструирование из природного материала
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением: Цель: продолжать учить определение наличия звука «р» в словах; игра «Кто припомнит животных со звуком «р»?»
Повторение пословиц.
Прогулка № 27
Тема «Мы ловкие, сильные, умелые» эстафета с родителями
Содержание: 1. «Чья команда быстрее?»; 2. «Сбей булаву»; 3. «Пробеги по дорожке»; 4. «Успей поймать».
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: развивать навык быстрого бега; игра «Догони ветер»
Конструирование из природного материала
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением: Цель: упражнять в определении звука «р» в словах; игра «Хлопни в ладоши, когда услышишь в слове звук «р»»
Заучивание стихотворения Ф. Глинки «Москва»
Прогулка № 28
Наблюдение за облаками
Наблюдение за облака и ветром; зависимость облаков от силы и направления ветра
Труд: помощь взрослым в уборке беседки и территории группы
П/И «Холодно-горячо»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: развивать навык быстрого бега; упражнение «Беги до беседки»
Конструирование из природного материала
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением: Цель: развивать навыки определения наличия звука «р» в словах; игра «Кто больше назовет фруктов на звук «р»»
Повторение стихотворения Ф. Глинки «Москва»
Прогулка № 29
Тема «Сорока-белобока»
Цель: закреплять интерес детей к сказочному персонажу - сороке-белобоке, сравнить её с вороной.
Наблюдение за сорокой
Труд: окапывание деревьев и кустарников
П/И «Догони свою пару»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: упражнять в беге и прыжках; упражнение: бег с прыжками в длину
Конструирование из природного материала
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением: Цель: закреплять навыки определения наличия заданного звука в словах; игра «В каких словах живет звук «у»?»
Повторение стихов, потешек, песен
Прогулка № 30
Тема: «Долгота дня»
Наблюдение долготы дня, заполнение календаря природы
Труд: помощь взрослым в осенних работах
П/И «Перебрось мешочек»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: учить выполнения движения по сигналу; игра «Фигура»
Конструирование из природного материала
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением: Цель: продолжать учить определять слова со звуком «у».
Повторение поговорок о природе
Прогулка № 31
Тема «Труд людей осенью»
Цель: активизировать познавательную деятельность, поддерживать стойкий интерес к наблюдениям; побуждать принимать участие в сборе и подготовке хранению урожая.
Наблюдать за трудом взрослых на огороде
Труд: сбор семян и сушка листьев растений (для аппликаций, зимних букетов, гербария)
П/И «Горелки»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: закрепить умение действовать по сигналу; игра «Слушай и выполняй»
Конструирование из природного материала
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением: Цель: закрепить навыки определения наличия звука в словах; игра «Придумай три слова со звуком «а»»
Разучивания стихотворения В. Борисова «Москва»
Прогулка № 32
Наблюдение за долготой дня, сравнение погоды в первой половиной дня
Труд: работа в уголке природы
П/И «Ищем зайчонка»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: закрепить умение выполнять бег с медленным ускорением; игра «Пробеги по правилам»
Конструирование из природного материала
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением: Цель: повторить игру «Придумай слова на звук».
Повторение стихов о Москве и Родине
Прогулка № 33
Тема : «Состояние погоды»
Цель: определить зависимость температуры воздуха от высоты подъема солнца над землёй.
Наблюдение за солнцем
Труд: работа в живом уголке
П/И «Наседка и цыплята»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: закрепить навыки прыжков
Конструирование из природного материала
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением: Цель: продолжать развивать навык подбора слов на звук; игра «Назови пять имен на звук «и»».
Повторение стихотворения «Москва»
Прогулка № 34
Наблюдение за наступлением сумерек, сравнение заката солнца с его расположение на небе днем.
Труд: помощь взрослым в осенних работах
П/И «Пробеги, не задень»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: закрепить навыки прыжка с места; игра «Лягушки»
Конструирование из природного материала
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением: Цель: закрепить навык правильного и четкого произношения звуков; игра «Послушай и повтори скороговорку»
Повторение песен о Родине
Прогулка № 35
Тема: «где гулял ветер…?»
Цель: учить определять направление ветра, его силу.
Наблюдение за направлением ветра
Труд: работа в живом уголке
П/И «Ловишка».
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: тренировать в приставном шаге; игровая ситуация «Пройди по дорожке»
Конструирование из природного материала
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением: игра «Назови слова которые начинаются на звук «о»
Разучивание стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края»
Прогулка № 36
Тема: «Погода во второй половине дня»
Наблюдение за деревьями, кустарниками и погодой
Труд: помощь малышам на участке группы
П/И «Береги предмет»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: закрепить навыки прыжков
Конструирование из природного материала
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением: Цель: продолжать развивать умение подбирать слова на заданный звук.
Повторение стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края»
Прогулка № 37
Прогулка-экскурсия по городу
Тема «Знаменательные места родного края».
Цель: развивать уважение и любовь к родному краю, месту, где живешь.
Труд: помощь в уходе за комнатными растениями
П/И «Найдем зайку»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: развивать меткость броска; игра «Попади в цель»
Конструирование из природного материала
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением: Цель: продолжать учить подбирать слова к заданному звуку.
Повторение стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края»
Прогулка № 38
Тема «Долгота дня»
Наблюдение за изменением долготы дня по сравнением с начала весны; заполнение календаря природы.
Труд: уборка участка
П/И «Прокати по дорожке»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: развивать силу и ловкость; игра «Самый ловкий»
Конструирование из природного материала
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением: игра «Послушай и топни ногой, когда услышишь звук «и»»
Повторение песен о родном крае
Прогулка № 39
Тема «Осина на нашем участке»
Цель: ознакомить с деревом – осина, ее строением листьями.
Наблюдение за почками и листьями деревьев и кустарников
Труд по подгруппам: рыхление песка в песочнице, подметание дорожки к беседке
П/И «Парашютисты»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: развивать ловкость и точность движения; игра «Приземлись точно в цель»
Конструирование из природного материала
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением: Цель: закрепить навыки правильного и четкого произношения звуков; игра «Повтори скороговорку»
Прогулка № 40
Наблюдение за долготой дня, сравнение погоды второй и первой половине дня
Труд: помощь взрослым в осенних работах
П/И «Найди свой домик»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: совершенствовать навыки ловли мяча обеими руками; игра «Не промахнись, лови!»
Конструирование из природного материала
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением: Цель: закреплять навыки произношения за воспитателем чистоговорок
Слушание стихотворения А. Жигулина «О, Родина!»
Прогулка № 41
Тема «Заморозки»
Наблюдение за погодой во второй половине дня; заполнение календаря природы
Труд: помощь малышам на участке группы
П/И «Сумей вскочить»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: совершенствовать навыки бега; игра «Беги за ветром»
Конструирование из природного материала
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением. Цель: продолжать закреплять навыки произношения согласных звуков; игра «Придумай сам»
Повторение поговорок и песен о доме и осени
Прогулка № 42
Тема «Наблюдение за небом и облаками»
Цель: воспитывать любовь к неживой природе, чуткость, внимательность
Наблюдение за небом и облаками
Труд: помощь взрослым в очистке дорожек от снега
П/И «Затейники»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: совершенствовать технику прыжка; игра «Кто дальше прыгнит?»
Конструирование из снега
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением. Цель: учить определять наличие определенных звуков в словах; игра «Добавь звук – назови слово»
Повторение стихотворения Б. Заходера « Муха – чистюля»
Прогулка № 43
Наблюдение за изменением светового дня, температуры, составление календаря природы
Труд: помощь взрослым в уборке беседки от снега
П/И «Не намочи ноги»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: закреплять навыки прыжка через два предмета.
Конструирование из природного материала
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением. Цель: учить дифференцировать звуки в речи; игра «Испорченный телефон»
Повторение поговорок
Прогулка № 44
Тема «Наблюдение за разными видами транспорта.
Цель: закреплять представления о транспорте, его значения в жизни человека
Наблюдение за разными видами транспорта
Труд: помощь взрослым в осенних работах
П/И «Шалтай-Болтай»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве; игра «Пройди по гимнастической скамейки»
Конструирование из природного материала
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением. Цель: закреплять навыки произношения звуков в словах; игра «Назови, что слышишь»
Заучивание стихотворения А. А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка…»
Прогулка № 45
Наблюдение за состоянием погоды, зависимостью температуры от высоты подъема солнца
Труд: помощь взрослым на участке группы
П/И «Большая птица»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: закреплять навыки прыжка через предмет; игра «Перескочи»
Конструирование из природного материала
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением. Цель: закрепить навыки произношения звуков в словах; игра «Прочти по губам»
Повторение заученных стихотворений
Прогулка № 46
Наблюдение за трудом дворника
Труд: помощь взрослым в подметании дорожек на участке группы
П/И «Ловкая пара»
Инд. работа по развитию основных движений. Цель: закреплять навыки ловкого и меткого броска; игра «Меткий снежок летит сквозь обруч»
Конструирование из снега
Свободная деятельность под контролем педагога
Работа над звукопроизношением. Цель: закреплять навыки произношения звуков
Повторение стихотворения А. А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка…»