СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация и проведение смотра-конкурса «Педагогический дебют»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организация и проведение смотра-конкурса «Педагогический дебют». Цель данного мероприятия – это успешная адаптация педагогов, начинающих свою педагогическую деятельность, эффективность их работы, развития педагогического коллектива, дальнейшая реализация системы адаптации и профессионального роста педагогических работников колледжа. 

Просмотр содержимого документа
«Организация и проведение смотра-конкурса «Педагогический дебют»»

Организация и проведение смотра-конкурса «Педагогический дебют»


Ежегодно в Колледж приходят молодые специалисты, начинающие педагогическую деятельность. Среди них есть и педагоги, и люди, не имеющие педагогического образования. Колледж понимает важность работы с молодыми специалистами. Протянуть руку практической помощи начинающим педагогам в вопросах приобретения и совершенствования педагогического мастерства призвана работа «Школы начинающего педагога» (Приложение 1), в том числе и проведение смотра-конкурса «Педагогический дебют», ставшей традицией начиная с 2014 года.

Цель данного мероприятия – это успешная адаптация педагогов, начинающих свою педагогическую деятельность, эффективность их работы, развития педагогического коллектива, дальнейшая реализация системы адаптации и профессионального роста педагогических работников колледжа.

Для организации и проведения смотра-конкурса, согласно приказу «О подготовке и проведении смотра-конкурса «Педагогический дебют» (Приложение 2) создается организационный комитет в составе заведующего отделом развития и методического сопровождения, старшего методиста и методистов. Контроль за выполнение приказа возлагается на заместителя директора по учебно-методической работе.

Для эффективной работы составляется план, который включает организационные вопросы и определенные мероприятия с конкретными датами (Приложение 3).

При подготовке к торжественному открытию смотра проводятся групповые и индивидуальные консультации с начинающими педагогами. Для представления каждого молодого специалиста в помощь предлагаются определенные вопросы, требующие продолжения ответа (Приложение 4). Вся информация обрабатывается и представляется в готовой презентации.

Разработка сценария мероприятия имеет нетрадиционный подход, в форме инсценировки, в котором использовались притча, слайды, музыка, стихи, песня (Приложение 5). В конце мероприятия с пожеланиями успехов в педагогическом поприще всем начинающим педагогам вручаются подарки и дорожные карты – рекомендации (Приложение 6).

Следующий этап смотра-конкурса «Педагогический дебют» – это показ открытых занятий молодыми педагогами. При подготовке к занятию методическую помощь оказывают наставники – опытные педагоги. При этом молодые педагоги посещают занятия друг друга, перенимают опыт. График открытых занятий составляется заранее, который находится на информационном стенде и на сайте колледжа, в то же время вся информация по проведению смотра-конкурса размещается на сайте Колледжа (Приложение 7).

На закрытии смотра-конкурса «Педагогический дебют» на слайдах представляются самые интересные моменты открытых занятий, и все участники награждаются сертификатами по определенным номинациям, среди которых:

  1. «За творчество и доброту»;

  2. «За трудолюбие и бескорыстность»;

  3. «За эрудицию и оригинальность»;

  4. «За ответственность и неординарность»;

  5. «За активность и инициативность»;

  6. «За решительность и ответственность»;

  7. «За терпение и стойкость»;

  8. «За доброту и честность»;

  9. «За чуткое отношение к студентам»;

  10. «За терпение и толерантность»;

  11. «За понимание, выдержку и терпение».