Просмотр содержимого документа
««Организация проектно-исследовательской деятельности как одно из условий развития детской одарённости»»
«Организация проектно-исследовательской деятельности как одно из условий развития детской одарённости»
Кожухаренко В.И., учитель высшей категории химии биологии
МБОУ СОШ № 6 г. Бикина
«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе» А.Н.Колмогоров
Проектно - исследовательская деятельность
Возможность выбора направления исследовательской работы
Возможность выбора темпа работы
Возможность выбора способа продвижения в предмете
Организация проектно-исследовательской деятельности
1. «Неделя погружения»
Цель : формирование у учащихся первоначальных проектно- исследовательских умений.
Р е з у л ь т а т
- приобретение учащимися опыта создания инициативных групп, реализующих коллективные исследовательские проекты
- расширение коммуникативных каналов за счет выхода обучающихся с результатами работ за пределы не только класса, но и школы.
- публичное выступление по результатам своего исследования с использованием компьютерных средств и технологий.
2.Расширение пространства проектно-исследовательской деятельности через овладение разными видами проектирования
Цель : овладение разными видами проектирования с осуществлением индивидуальных и групповых исследований
- умение самостоятельно осуществить все этапы проектно-исследовательской деятельности
- приобретение навыков равноправного делового сотрудничества с одноклассниками, учителями
- анализ результатов и продуктов своей и совместной работы; приобретение опыта разных видов проектирования.
Проектно-исследовательские работы обучающихся
Мастер-класс для учащихся школ
Защита исследовательской работы
на конкурсе В.И.Вернадского г. Москва