СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация работы на уроках биологии как средство реализации планируемых предметных результатов на примере 5-7 классов (ФГОС)

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа к педсовету и методическому семинару: Организация работы на уроках биологии как средство релизации планируемых предметных результатов на примере 5-7 классов (ФГОС)

Просмотр содержимого документа
«Организация работы на уроках биологии как средство реализации планируемых предметных результатов на примере 5-7 классов (ФГОС)»

Организация работы на уроках биологии как средство реализации планируемых предметных результатов на примере 5-7 классов (ФГОС)  Учитель биологии МАОУ «СОШ№28» г. Сыктывкара Филиппова Е.П . 2018г.
  • Организация работы на уроках биологии как средство реализации планируемых предметных результатов
  • на примере 5-7 классов (ФГОС)

Учитель биологии

МАОУ «СОШ№28» г. Сыктывкара

Филиппова Е.П .

2018г.

Планируемые предметные результаты по биологии из ПООП:

  • Живые организмы 5-7 класс
  • Выпускник научится:
  • выделять существенные признаки биологических объектов (клеток и организмов растений, животных, грибов, бактерий) и процессов, характерных для живых организмов; аргументировать, приводить доказательства родства различных таксонов растений, животных, грибов и бактерий; аргументировать, приводить доказательства различий растений, животных, грибов и бактерий; осуществлять классификацию биологических объектов (растений, животных, бактерий, грибов) на основе определения их принадлежности к определенной систематической группе; раскрывать роль биологии в практической деятельности людей; роль различных организмов в жизни человека; объяснять общность происхождения и эволюции систематических групп растений и животных на примерах сопоставления биологических объектов; выявлять примеры и раскрывать сущность приспособленности организмов к среде обитания; различать по внешнему виду, схемам и описаниям реальные биологические объекты или их изображения, выявлять отличительные признаки биологических объектов; сравнивать биологические объекты (растения, животные, бактерии, грибы), процессы жизнедеятельности; делать выводы и умозаключения на основе сравнения; устанавливать взаимосвязи между особенностями строения и функциями клеток и тканей, органов и систем органов; использовать методы биологической науки: наблюдать и описывать биологические объекты и процессы; ставить биологические эксперименты и объяснять их результаты; знать и аргументировать основные правила поведения в природе; анализировать и оценивать последствия деятельности человека в природе; описывать и использовать приемы выращивания и размножения культурных растений и домашних животных, ухода за ними; знать и соблюдать правила работы в кабинете биологии.
  • выделять существенные признаки биологических объектов (клеток и организмов растений, животных, грибов, бактерий) и процессов, характерных для живых организмов; аргументировать, приводить доказательства родства различных таксонов растений, животных, грибов и бактерий; аргументировать, приводить доказательства различий растений, животных, грибов и бактерий; осуществлять классификацию биологических объектов (растений, животных, бактерий, грибов) на основе определения их принадлежности к определенной систематической группе; раскрывать роль биологии в практической деятельности людей; роль различных организмов в жизни человека; объяснять общность происхождения и эволюции систематических групп растений и животных на примерах сопоставления биологических объектов; выявлять примеры и раскрывать сущность приспособленности организмов к среде обитания; различать по внешнему виду, схемам и описаниям реальные биологические объекты или их изображения, выявлять отличительные признаки биологических объектов; сравнивать биологические объекты (растения, животные, бактерии, грибы), процессы жизнедеятельности; делать выводы и умозаключения на основе сравнения; устанавливать взаимосвязи между особенностями строения и функциями клеток и тканей, органов и систем органов; использовать методы биологической науки: наблюдать и описывать биологические объекты и процессы; ставить биологические эксперименты и объяснять их результаты; знать и аргументировать основные правила поведения в природе; анализировать и оценивать последствия деятельности человека в природе; описывать и использовать приемы выращивания и размножения культурных растений и домашних животных, ухода за ними; знать и соблюдать правила работы в кабинете биологии.
  • выделять существенные признаки биологических объектов (клеток и организмов растений, животных, грибов, бактерий) и процессов, характерных для живых организмов;
  • аргументировать, приводить доказательства родства различных таксонов растений, животных, грибов и бактерий;
  • аргументировать, приводить доказательства различий растений, животных, грибов и бактерий;
  • осуществлять классификацию биологических объектов (растений, животных, бактерий, грибов) на основе определения их принадлежности к определенной систематической группе;
  • раскрывать роль биологии в практической деятельности людей; роль различных организмов в жизни человека;
  • объяснять общность происхождения и эволюции систематических групп растений и животных на примерах сопоставления биологических объектов;
  • выявлять примеры и раскрывать сущность приспособленности организмов к среде обитания;
  • различать по внешнему виду, схемам и описаниям реальные биологические объекты или их изображения, выявлять отличительные признаки биологических объектов;
  • сравнивать биологические объекты (растения, животные, бактерии, грибы), процессы жизнедеятельности; делать выводы и умозаключения на основе сравнения;
  • устанавливать взаимосвязи между особенностями строения и функциями клеток и тканей, органов и систем органов;
  • использовать методы биологической науки: наблюдать и описывать биологические объекты и процессы; ставить биологические эксперименты и объяснять их результаты;
  • знать и аргументировать основные правила поведения в природе;
  • анализировать и оценивать последствия деятельности человека в природе;
  • описывать и использовать приемы выращивания и размножения культурных растений и домашних животных, ухода за ними;
  • знать и соблюдать правила работы в кабинете биологии.

Планируемые предметные результаты по биологии из ПООП:

  • Человек и его здоровье 8 класс
  • Выпускник научится:
  • выделять существенные признаки биологических объектов (животных клеток и тканей, органов и систем органов человека) и процессов жизнедеятельности, характерных для организма человека;
  • аргументировать, приводить доказательства взаимосвязи человека и окружающей среды, родства человека с животными;
  • аргументировать, приводить доказательства отличий человека от животных;
  • аргументировать, приводить доказательства необходимости соблюдения мер профилактики заболеваний, травматизма, стрессов, вредных привычек, нарушения осанки, зрения, слуха, инфекционных и простудных заболеваний;
  • объяснять эволюцию вида Человек разумный на примерах сопоставления биологических объектов и других материальных артефактов;
  • выявлять примеры и пояснять проявление наследственных заболеваний у человека, сущность процессов наследственности и изменчивости, присущей человеку;
  • различать по внешнему виду, схемам и описаниям реальные биологические объекты (клетки, ткани органы, системы органов) или их изображения, выявлять отличительные признаки биологических объектов;
  • сравнивать биологические объекты (клетки, ткани, органы, системы органов), процессы жизнедеятельности (питание, дыхание, обмен веществ, выделение и др.); делать выводы и умозаключения на основе сравнения;
  • устанавливать взаимосвязи между особенностями строения и функциями клеток и тканей, органов и систем органов;
  • использовать методы биологической науки: наблюдать и описывать биологические объекты и процессы; проводить исследования с организмом человека и объяснять их результаты;
  • знать и аргументировать основные принципы здорового образа жизни, рациональной организации труда и отдыха;
  • анализировать и оценивать влияние факторов риска на здоровье человека;
  • описывать и использовать приемы оказания первой помощи;
  • знать и соблюдать правила работы в кабинете биологии.
Планируемые предметные результаты по биологии из ПООП: Общие биологические закономерности 9 класс Выпускник научится: выделять существенные признаки биологических объектов (вида, экосистемы, биосферы) и процессов, характерных для сообществ живых организмов; аргументировать, приводить доказательства необходимости защиты окружающей среды; аргументировать, приводить доказательства зависимости здоровья человека от состояния окружающей среды; осуществлять классификацию биологических объектов на основе определения их принадлежности к определенной систематической группе; раскрывать роль биологии в практической деятельности людей; роль биологических объектов в природе и жизни человека; значение биологического разнообразия для сохранения биосферы; объяснять общность происхождения и эволюции организмов на основе сопоставления особенностей их строения и функционирования; объяснять механизмы наследственности и изменчивости, возникновения приспособленности, процесс видообразования;

Планируемые предметные результаты по биологии из ПООП:

  • Общие биологические закономерности 9 класс
  • Выпускник научится:
  • выделять существенные признаки биологических объектов (вида, экосистемы, биосферы) и процессов, характерных для сообществ живых организмов;
  • аргументировать, приводить доказательства необходимости защиты окружающей среды;
  • аргументировать, приводить доказательства зависимости здоровья человека от состояния окружающей среды;
  • осуществлять классификацию биологических объектов на основе определения их принадлежности к определенной систематической группе;
  • раскрывать роль биологии в практической деятельности людей; роль биологических объектов в природе и жизни человека; значение биологического разнообразия для сохранения биосферы;
  • объяснять общность происхождения и эволюции организмов на основе сопоставления особенностей их строения и функционирования;
  • объяснять механизмы наследственности и изменчивости, возникновения приспособленности, процесс видообразования;
различать  по внешнему виду, схемам и описаниям реальные биологические объекты или их изображения, выявляя отличительные признаки биологических объектов; сравнивать биологические объекты, процессы; делать выводы и умозаключения на основе сравнения; устанавливат ь взаимосвязи между особенностями строения и функциями органов и систем органов; использовать методы биологической науки:  наблюдать и описывать биологические объекты и процессы; ставить биологические эксперименты и объяснять их результаты; знать и аргументировать основные правила поведения в природе; анализировать и оценивать последствия деятельности человека в природе; описывать и использовать приемы выращивания и размножения культурных растений и домашних животных, ухода за ними в агроценозах; находить в учебной, научно-популярной литературе, Интернет-ресурсах информацию о живой природе, оформлять ее в виде письменных сообщений, докладов, рефератов; знать и соблюдать правила работы в кабинете биологии.
  • различать по внешнему виду, схемам и описаниям реальные биологические объекты или их изображения, выявляя отличительные признаки биологических объектов;
  • сравнивать биологические объекты, процессы; делать выводы и умозаключения на основе сравнения;
  • устанавливат ь взаимосвязи между особенностями строения и функциями органов и систем органов;
  • использовать методы биологической науки: наблюдать и описывать биологические объекты и процессы; ставить биологические эксперименты и объяснять их результаты;
  • знать и аргументировать основные правила поведения в природе; анализировать и оценивать последствия деятельности человека в природе;
  • описывать и использовать приемы выращивания и размножения культурных растений и домашних животных, ухода за ними в агроценозах;
  • находить в учебной, научно-популярной литературе, Интернет-ресурсах информацию о живой природе, оформлять ее в виде письменных сообщений, докладов, рефератов;
  • знать и соблюдать правила работы в кабинете биологии.
Алгоритм организации работы на уроке: 1. Определить Содержание (тема Урока; Главы; Раздела) 2. Запланировать результат (сделать выборку из ПООП, или РПУП) 3. Разработать задания в соответствии с ППР

Алгоритм организации работы на уроке:

  • 1. Определить Содержание (тема Урока; Главы; Раздела)
  • 2. Запланировать результат (сделать выборку из ПООП, или РПУП)
  • 3. Разработать задания в соответствии с ППР
5 класс  1. Клеточное строение – общий признак живых организмов 2. различать  по внешнему виду, схемам и описаниям реальные биологические объекты или их изображения , выявлять отличительные признаки биологических объектов; 3 . Задание:  -Какой биологический объект изображен на рисунке? (рис. 16 Схема строения животной и растительной клеток (под световым и электронным микроскопом) Ожидаемый ответ: Растительная и животная клетка

5 класс 1. Клеточное строение – общий признак живых организмов

  • 2. различать по внешнему виду, схемам и описаниям реальные биологические объекты или их изображения , выявлять отличительные признаки биологических объектов;
  • 3 . Задание:

-Какой биологический объект изображен на рисунке? (рис. 16 Схема строения животной и растительной клеток (под световым и электронным микроскопом)

  • Ожидаемый ответ: Растительная и животная клетка
5 класс  1. Клеточное строение – общий признак живых организмов 2. ППР: выделять существенные признаки биологических объектов (клеток и организмов растений, животных, грибов, бактерий) и процессов, характерных для живых организмов;  3 . Задание:  -выдели существенные признаки животной и растительной клеток (рис. 16 Схема строения животной и растительной клеток (под световым и электронным микроскопом) Ожидаемый ответ: Ядро, цитоплазма, к. мембрана

5 класс 1. Клеточное строение – общий признак живых организмов

  • 2. ППР:
  • выделять существенные признаки биологических объектов (клеток и организмов растений, животных, грибов, бактерий) и процессов, характерных для живых организмов;
  • 3 . Задание:

-выдели существенные признаки животной и растительной клеток (рис. 16 Схема строения животной и растительной клеток (под световым и электронным микроскопом)

  • Ожидаемый ответ: Ядро, цитоплазма, к. мембрана
5 класс  1. Клеточное строение – общий признак живых организмов 2. ППР: сравнивать биологические объекты (растения, животные, бактерии, грибы), процессы жизнедеятельности; делать выводы и умозаключения на основе сравнения ; 3 . Задание:  -дайте сравнительную характеристику растительной и животной клеток, назвав их сходства и различия (Текст параграфа 15 и рис. 70 Схема строения животной и растительной клеток (под световым и электронным микроскопом) Ожидаемый ответ: у растительной клетки есть клеточная оболочка, вакуоли, пластиды, а у животной - нет .

5 класс 1. Клеточное строение – общий признак живых организмов

  • 2. ППР:
  • сравнивать биологические объекты (растения, животные, бактерии, грибы), процессы жизнедеятельности; делать выводы и умозаключения на основе сравнения ;
  • 3 . Задание:

-дайте сравнительную характеристику растительной и животной клеток, назвав их сходства и различия (Текст параграфа 15 и рис. 70 Схема строения животной и растительной клеток (под световым и электронным микроскопом)

  • Ожидаемый ответ: у растительной клетки есть клеточная оболочка, вакуоли, пластиды, а у животной - нет .
6 класс  1. Клетка-биологическая система 2. ППР:  устанавливать взаимосвязи между особенностями строения и функциями клеток и тканей, органов и систем органов; 3 . Задание:  -Заполни таблицу    ( Текст параграфа 15, рис. 70 Клетка – единое целое, состоящее из взаимосвязанных частей Ожидаемый ответ: Растительная и животная клетка

6 класс 1. Клетка-биологическая система

  • 2. ППР:

устанавливать взаимосвязи между особенностями строения и функциями клеток и тканей, органов и систем органов;

  • 3 . Задание:

-Заполни таблицу

( Текст параграфа 15, рис. 70 Клетка – единое целое, состоящее из взаимосвязанных частей

Ожидаемый ответ: Растительная и животная клетка

 Умение классифицировать это умение распределять какие-либо объекты по классам, отделам, разрядам в зависимости от их общих признаков.

Умение классифицировать

  • это умение распределять какие-либо объекты по классам, отделам, разрядам в зависимости от их общих признаков.
6 класс         1. Из приведенных ниже признаков выберите признаки характерные для растений класса однодольных и двудольных. А – в семени две семядоли  Б – в семени одна семядоля В – корневая система стержневая Г – корневая система мочковатая Д – жилкование листьев сетчатое Е – жилкование листьев параллельное Ж – запас питательных веществ расположен у большинства растений в эндосперме З – запас питательных веществ у большинства растений находится в семядолях.            

6 класс

        1. Из приведенных ниже признаков выберите признаки характерные для растений класса однодольных и двудольных. А – в семени две семядоли  Б – в семени одна семядоля В – корневая система стержневая Г – корневая система мочковатая Д – жилкование листьев сетчатое Е – жилкование листьев параллельное Ж – запас питательных веществ расположен у большинства растений в эндосперме З – запас питательных веществ у большинства растений находится в семядолях.           

7 класс       2. Найдите среди названных организмов производителей, потребителей, разрушителей органических веществ. А – дождевой червь Е - клевер Б – заяц-беляк     Ж – голубь В – мукор З – бактерии Г – волк И – хламидомонада Д – пшеница                             9класс            3. Найдите соответствие: А – Неклеточные формы Б – Прокариоты В – Эукариоты 1. Простейшие 2. Цианобактерии 3. Вирусы 4. Бактерии 5.Грибы 6. Животные 7. Растения 8. Фаги.                                                                                        

7 класс

      2. Найдите среди названных организмов производителей, потребителей, разрушителей органических веществ. А – дождевой червь Е - клевер Б – заяц-беляк     Ж – голубь В – мукор З – бактерии Г – волк И – хламидомонада Д – пшеница                            

9класс            3. Найдите соответствие: А – Неклеточные формы Б – Прокариоты В – Эукариоты 1. Простейшие 2. Цианобактерии 3. Вирусы 4. Бактерии 5.Грибы 6. Животные 7. Растения 8. Фаги.                                                                                        

Умение обобщать  это умение выражать основные результаты в общем положении, делать вывод, придавать общее значение чему-либо. Обобщение – мыслительный процесс, который приводит к нахождению общего в заданных предметах и явлениях.

Умение обобщать

  • это умение выражать основные результаты в общем положении, делать вывод, придавать общее значение чему-либо. Обобщение – мыслительный процесс, который приводит к нахождению общего в заданных предметах и явлениях.
6 класс Что является лишним в данном перечне: Растения, животные, грибы, водоросли, бактерии. яблоко, яблоня, осина, береза. Выстроить логические цепочки, т.е. упорядочить набор слов. Плод, почка, семя, цветок. Клетка, лес, растительность, береза, ядро, лист.

6 класс

  • Что является лишним в данном перечне: Растения, животные, грибы, водоросли, бактерии. яблоко, яблоня, осина, береза.
  • Выстроить логические цепочки, т.е. упорядочить набор слов. Плод, почка, семя, цветок. Клетка, лес, растительность, береза, ядро, лист.
8класс Что общего между парами понятий (обобщите пары понятий) кровь – кость; фибриноген – гемоглобин ДНК – РНК; митохондрии – рибосомы

8класс

  • Что общего между парами понятий (обобщите пары понятий)
  • кровь – кость; фибриноген – гемоглобин ДНК – РНК; митохондрии – рибосомы
Умение проводить аналогии это умение находить сходство, в каком либо отношении между предметами, явлениями или понятиями. Например:

Умение проводить аналогии

  • это умение находить сходство, в каком либо отношении между предметами, явлениями или понятиями. Например:
9 класс Между первым и вторым понятием существует определенная связь. Такая же связь существует между третьим и одним из нескольких приведенных ниже понятий. Найдите это понятие. b) Целлюлоза – глюкоза = белок - ? a. А – нуклеотиды В – аминокислота b. Б – глицерин Г – липид c. Д – углевод Подобные вопросы побуждают ученика к классификации объектов по различным основаниям.

9 класс

  • Между первым и вторым понятием существует определенная связь. Такая же связь существует между третьим и одним из нескольких приведенных ниже понятий. Найдите это понятие.
  • b) Целлюлоза – глюкоза = белок - ?
  • a. А – нуклеотиды В – аминокислота
  • b. Б – глицерин Г – липид
  • c. Д – углевод
  • Подобные вопросы побуждают ученика к классификации объектов по различным основаниям.
Умение сравнивать  это умение устанавливать черты сходства (сопоставлять) и различия (противопоставлять). Формирование навыка сравнивать объекты начинается с объяснения, что такое сравнение и как его выполнить.

Умение сравнивать

  • это умение устанавливать черты сходства (сопоставлять) и различия (противопоставлять). Формирование навыка сравнивать объекты начинается с объяснения, что такое сравнение и как его выполнить.
Для этого необходимо :   1. Определить объекты сравнения. 2. Выделить признаки , по которым они будут сравниваться. 3. Найти общие черты . 4. Найти черты отличия . 5. Объяснить причины того и другого и сделать выводы .

Для этого необходимо :

  • 1. Определить объекты сравнения.
  • 2. Выделить признаки , по которым они будут сравниваться.
  • 3. Найти общие черты .
  • 4. Найти черты отличия .
  • 5. Объяснить причины того и другого и сделать выводы .
ПРИМЕРЫ:  1. Работа с рисунками 9класс : Рассмотрите строение животной и растительной клетки. В чем сходство и различие в их строении 6класс : Рассмотрите плодовые тела шляпочных грибов. В чем их сходство и различие?  9класс : В чем сходство и различие митоза и мейоза?

ПРИМЕРЫ:

  • 1. Работа с рисунками
  • 9класс : Рассмотрите строение животной и растительной клетки. В чем сходство и различие в их строении
  • 6класс : Рассмотрите плодовые тела шляпочных грибов. В чем их сходство и различие?
  • 9класс : В чем сходство и различие митоза и мейоза?
Умение заполнения таблиц: 8класс  Название анализаторов Функции Части анализатора     Воспринимающие раздражение Проводящие возбуждение     Различающие раздражение  

Умение заполнения таблиц:

8класс

Название анализаторов

Функции

Части анализатора

 

 

Воспринимающие раздражение

Проводящие возбуждение

 

 

Различающие раздражение

 

Умение составлять схемы:

Умение составлять схемы:

Умение составлением тематических синквейнов: 1 строка – 1 существительное (тема),  2 строка – 2 прилагательных (описание темы)  3 строка – 3 глагола (описание действий),  4 строка – фраза из 4 слов, показывающих отношение к теме  5 строка – 1 слово (резюме или синоним, который повторяет суть темы).

Умение составлением тематических синквейнов:

1 строка – 1 существительное (тема), 2 строка – 2 прилагательных (описание темы) 3 строка – 3 глагола (описание действий), 4 строка – фраза из 4 слов, показывающих отношение к теме 5 строка – 1 слово (резюме или синоним, который повторяет суть темы).

7 класс - синквейн ПРОСТЕЙШИЕ Одноклеточные, маленькие Плавают, делятся, питаются Встречаются в водной среде ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ

7 класс - синквейн

  • ПРОСТЕЙШИЕ
  • Одноклеточные, маленькие
  • Плавают, делятся, питаются
  • Встречаются в водной среде
  • ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ
Коммуникативные УУД: Работа учеников в группе способствует созданию учебной мо­тивации, пробуждению в учениках познавательного интереса, стремления к успеху и одобрению, способности к самостоя­тельной оценке своей работы, формированию умения общать­ся и взаимодействовать с другими детьми. Для организации групповой работы класс делится при вы­полнении задания на микрогруппы, например по 3—6 человек, чаще всего по 4 человека. Задание предлагается группе, а не отдельному ученику. При этом занятия могут проходить в форме соревнования команд, что усиливает мотивацию и ин­терес к выполняемой деятельности.

Коммуникативные УУД:

  • Работа учеников в группе способствует созданию учебной мо­тивации, пробуждению в учениках познавательного интереса, стремления к успеху и одобрению, способности к самостоя­тельной оценке своей работы, формированию умения общать­ся и взаимодействовать с другими детьми.
  • Для организации групповой работы класс делится при вы­полнении задания на микрогруппы, например по 3—6 человек, чаще всего по 4 человека. Задание предлагается группе, а не отдельному ученику. При этом занятия могут проходить в форме соревнования команд, что усиливает мотивацию и ин­терес к выполняемой деятельности.
Владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.
  • Владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.
Регулятивные УУД: 1. Входят действия, обеспечивающие организацию учебной деятельности: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;  2. Планирование , определение цели, функций участников, способов взаимодействия; составление плана и последовательности действий;  3. Прогнозирование предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; контроль в форме сличения способа действия и его эталона;  5. Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона с реальным действием и его продуктом;  6. Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Регулятивные УУД:

1. Входят действия, обеспечивающие организацию учебной деятельности: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; 2. Планирование , определение цели, функций участников, способов взаимодействия; составление плана и последовательности действий; 3. Прогнозирование предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; контроль в форме сличения способа действия и его эталона; 5. Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона с реальным действием и его продуктом; 6. Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Выполнять инструкции, точно следовать образцу и простейшим алгоритмам.
  • Выполнять инструкции, точно следовать образцу и простейшим алгоритмам.
 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ!