Просмотр содержимого документа
«Презентация "Организация развивающего образовательного пространства в процессе изучения джазового танца"»
«ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДЖАЗОВОГО ТАНЦА»
Таранухина Светлана Игоревна
1 курс заочной формы обучения,
магистратура «Танцевальная культура»
Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Шевченко Елена Петровна
Функции педагога дополнительного образования:
Педагог
- согласовывает задания
- обеспечивает консультацию и помощь
в разрешении конкретных проблем
- содействует учащимся
- способствует организации образовательной среды и пространства, комфортного группового взаимодействия, продуктивной работы
- создает педагогические условия для оценивания и рефлексии учебной деятельности
- организует контроль за соблюдением установленных правил
КЛАССИЧЕСКИЙ ДЖАЗ
ЛАТИНО ДЖАЗ
ЛИРИЧЕСКИЙ ДЖАЗ
ТЕАТРАЛЬНЫЙ (БРОДВЕЙСКИЙ)
СТРИТ-ДЖАЗ
АФРО-ДЖАЗ
СПЕКТАКЛИ, ПОСТРОЕННЫЕ НА ЛЕКСИКЕ ДЖАЗОВОГО ТАНЦА
ФАНКИ-ДЖАЗ
«Классику танцуют телом,
джаз - сердцем, а модерн – головой»
Мэтт Маттокс (1921-2013)
танцовщик, педагог, балетмейстер,
создатель уникальной техники джазового танца
СТРУКТУРА
РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА:
Хореографическое и физическое развитие учащихся
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЗНАНИЯ
Музыкальное развитие
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Пластические тренинги «Контрастные позы», «Эмоции и чувства»
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
ИМПРОВИЗАЦИЯ - основа художественного творчества, превращает обучение хореографии
в самую приятную физическую активность
Учащиеся Саратовской детской хореографической школы «Антре»
6 Развитие коммуникативных отношений
Упражнение «Кораллы»
Развивающее образовательное пространство:
Психологический аспект
Развитие коммуникативных отношений
Развитие творческого потенциала
Хореографическое и физическое развитие учащихся
Теоретический знания
Музыкальное развитие
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
- Казакова Е.И. Дополнительное образование в России: вчера, сегодня, завтра// Соц.-гум. вестник/Краснодар. 2011. - С. 95-100.
- Антонелене Э.Н. Моделирование образовательного развивающего пространства нового уровня в современном образовательном учреждении [Электронный ресурс]//24.08.11. Режим доступа: http://superinf.ru/view_helpstud.php?id=952 (дата обращения: 02.03.16).
- Никитин В.Ю. К вопросу методики изучения образцов и репертуара современного танца в процессе профессионального образования// Academia: Танец. Музыка. Театр. Образование. 2015. № 4 (40) - С.81-84.
- Краглик И. Урок джазового танца [Электронный ресурс] //Газета Спорт в школе. 2006. № 21(400). Режим доступа: http://bmsi.ru/doc/588b3b83-4a60-4d22-8b71-8f6706b97524/print (дата обращения 15.03.16).
- Холл Д. Уроки танцев. Лучшая методика обучения танцам//пер. с англ. Т.В. Сидориной. - М.: АСТ Астрель, 2009. – 409 с.