СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Организация развивающего образовательного пространства в процессе изучения джазового танца"

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к статье

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Организация развивающего образовательного пространства в процессе изучения джазового танца"»

 «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДЖАЗОВОГО ТАНЦА» Таранухина Светлана Игоревна 1 курс заочной формы обучения, магистратура «Танцевальная культура» Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Шевченко Елена Петровна

«ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДЖАЗОВОГО ТАНЦА»

Таранухина Светлана Игоревна

1 курс заочной формы обучения,

магистратура «Танцевальная культура»

Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Шевченко Елена Петровна

Функции  педагога дополнительного образования:  Педагог согласовывает задания обеспечивает консультацию и помощь  в разрешении конкретных проблем содействует учащимся способствует организации образовательной среды и пространства, комфортного группового взаимодействия, продуктивной работы создает педагогические условия для оценивания и рефлексии учебной деятельности организует контроль за соблюдением установленных правил  

Функции педагога дополнительного образования:

Педагог

  • согласовывает задания
  • обеспечивает консультацию и помощь

в разрешении конкретных проблем

  • содействует учащимся
  • способствует организации образовательной среды и пространства, комфортного группового взаимодействия, продуктивной работы
  • создает педагогические условия для оценивания и рефлексии учебной деятельности
  • организует контроль за соблюдением установленных правил

 

КЛАССИЧЕСКИЙ ДЖАЗ ЛАТИНО ДЖАЗ ЛИРИЧЕСКИЙ ДЖАЗ ТЕАТРАЛЬНЫЙ (БРОДВЕЙСКИЙ)  СТРИТ-ДЖАЗ АФРО-ДЖАЗ СПЕКТАКЛИ, ПОСТРОЕННЫЕ НА ЛЕКСИКЕ ДЖАЗОВОГО ТАНЦА  ФАНКИ-ДЖАЗ

КЛАССИЧЕСКИЙ ДЖАЗ

ЛАТИНО ДЖАЗ

ЛИРИЧЕСКИЙ ДЖАЗ

ТЕАТРАЛЬНЫЙ (БРОДВЕЙСКИЙ)

СТРИТ-ДЖАЗ

АФРО-ДЖАЗ

СПЕКТАКЛИ, ПОСТРОЕННЫЕ НА ЛЕКСИКЕ ДЖАЗОВОГО ТАНЦА

ФАНКИ-ДЖАЗ

«Классику танцуют телом, джаз - сердцем, а модерн – головой» Мэтт Маттокс (1921-2013) танцовщик, педагог, балетмейстер, создатель уникальной техники джазового танца

«Классику танцуют телом,

джаз - сердцем, а модерн – головой»

Мэтт Маттокс (1921-2013)

танцовщик, педагог, балетмейстер,

создатель уникальной техники джазового танца

СТРУКТУРА РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА:      Хореографическое и физическое  развитие учащихся  ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЗНАНИЯ Музыкальное развитие

СТРУКТУРА

РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА:

Хореографическое и физическое развитие учащихся

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЗНАНИЯ

Музыкальное развитие

  ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Пластические тренинги «Контрастные позы», «Эмоции и чувства»

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Пластические тренинги «Контрастные позы», «Эмоции и чувства»

 РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА   ИМПРОВИЗАЦИЯ - основа художественного творчества, превращает обучение хореографии в самую приятную физическую активность Учащиеся Саратовской детской хореографической школы «Антре»

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА

ИМПРОВИЗАЦИЯ - основа художественного творчества, превращает обучение хореографии

в самую приятную физическую активность

Учащиеся Саратовской детской хореографической школы «Антре»

6 Развитие коммуникативных отношений Упражнение «Кораллы»

6 Развитие коммуникативных отношений

Упражнение «Кораллы»

Развивающее образовательное пространство: Психологический аспект Развитие коммуникативных отношений Развитие творческого потенциала Хореографическое и физическое развитие учащихся Теоретический знания Музыкальное развитие

Развивающее образовательное пространство:

Психологический аспект

Развитие коммуникативных отношений

Развитие творческого потенциала

Хореографическое и физическое развитие учащихся

Теоретический знания

Музыкальное развитие

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: Казакова Е.И. Дополнительное образование в России: вчера, сегодня, завтра// Соц.-гум. вестник/Краснодар. 2011. - С. 95-100. Антонелене Э.Н. Моделирование образовательного развивающего пространства нового уровня в современном образовательном учреждении [Электронный ресурс]//24.08.11. Режим доступа: http://superinf.ru/view_helpstud.php?id=952 (дата обращения: 02.03.16). Никитин В.Ю. К вопросу методики изучения образцов и репертуара современного танца в процессе профессионального образования// Academia: Танец. Музыка. Театр. Образование. 2015. № 4 (40) - С.81-84. Краглик И. Урок джазового танца [Электронный ресурс] //Газета Спорт в школе. 2006. № 21(400). Режим доступа: http://bmsi.ru/doc/588b3b83-4a60-4d22-8b71-8f6706b97524/print (дата обращения 15.03.16). Холл Д. Уроки танцев. Лучшая методика обучения танцам//пер. с англ. Т.В. Сидориной. - М.: АСТ Астрель, 2009. – 409 с.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

  • Казакова Е.И. Дополнительное образование в России: вчера, сегодня, завтра// Соц.-гум. вестник/Краснодар. 2011. - С. 95-100.
  • Антонелене Э.Н. Моделирование образовательного развивающего пространства нового уровня в современном образовательном учреждении [Электронный ресурс]//24.08.11. Режим доступа: http://superinf.ru/view_helpstud.php?id=952 (дата обращения: 02.03.16).
  • Никитин В.Ю. К вопросу методики изучения образцов и репертуара современного танца в процессе профессионального образования// Academia: Танец. Музыка. Театр. Образование. 2015. № 4 (40) - С.81-84.
  • Краглик И. Урок джазового танца [Электронный ресурс] //Газета Спорт в школе. 2006. № 21(400). Режим доступа: http://bmsi.ru/doc/588b3b83-4a60-4d22-8b71-8f6706b97524/print (дата обращения 15.03.16).
  • Холл Д. Уроки танцев. Лучшая методика обучения танцам//пер. с англ. Т.В. Сидориной. - М.: АСТ Астрель, 2009. – 409 с.