СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Организация участия педагогов в конкурсах профессионального педагогического мастерства»

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Организация участия педагогов в конкурсах профессионального педагогического мастерства»»

Учитель живет до тех пор, пока учится.  К.Д.Ушинский

Учитель живет до тех пор, пока учится. К.Д.Ушинский

участие в конкурсе возможность продемонстрировать свои достижения в профессиональной педагогической деятельности,  предъявить результаты своей работы с учениками, совместной работы с родителями, взгляд на свою деятельность со стороны, возможность показать, что он является современным учителем,

участие в конкурсе

  • возможность продемонстрировать свои достижения в профессиональной педагогической деятельности,
  • предъявить результаты своей работы с учениками, совместной работы с родителями,
  • взгляд на свою деятельность со стороны,

возможность показать, что он является современным учителем,

одно из средств повышения профессионализма учителя создает благоприятную мотивационную среду для профессионального развития педагога, распространения инновационного опыта, способствует профессиональному самоопределению

одно из средств повышения профессионализма учителя

создает благоприятную мотивационную среду для профессионального развития педагога, распространения инновационного опыта, способствует профессиональному самоопределению

 Для чего необходимо участвовать в профессиональных конкурсах? приобретение опыта поиска и систематизации наиболее эффективных способов работы и внедрения в практику инновационных технологий; актуализация и презентация собственных педагогических находок и достижений; публичное предъявление опыта, демонстрация определенных итогов работы, конструктивного самокритичного самоанализа, использование опыта других преподавателей.

Для чего необходимо участвовать в профессиональных конкурсах?

  • приобретение опыта поиска и систематизации наиболее эффективных способов работы и внедрения в практику инновационных технологий;
  • актуализация и презентация собственных педагогических находок и достижений;
  • публичное предъявление опыта, демонстрация определенных итогов работы, конструктивного самокритичного самоанализа,
  • использование опыта других преподавателей.

увеличивается самоуважение участника конкурса         Повышается внутренняя самооценка, меняется внутренний мир педагога .

увеличивается самоуважение участника конкурса

Повышается внутренняя самооценка, меняется внутренний мир педагога .

Основные трудности Работа на камеру «Скованность» и растерянность учащихся Техническая обработка видеоматериала Размещение в хостинге Сжатые сроки (каникулы)

Основные трудности

  • Работа на камеру
  • «Скованность» и растерянность учащихся
  • Техническая обработка видеоматериала
  • Размещение в хостинге
  • Сжатые сроки (каникулы)

Основные трудности Подготовка материала детьми Не профильное направление (гуманитарное) Выбор платформы и создание урока

Основные трудности

  • Подготовка материала детьми
  • Не профильное направление (гуманитарное)
  • Выбор платформы и создание урока

И что в итоге ? . Конкурсы педагогического мастерства: -Способствуют профессиональному росту педагога,  - Дают толчок к дальнейшему творческому развитию;  не стоит забывать и о том, что участие в конкурах – это не только профессиональный рост для педагога, но и интеллектуальный рост его обучающихся.

И что в итоге ?

.

Конкурсы педагогического мастерства:

-Способствуют профессиональному росту педагога,

- Дают толчок к дальнейшему творческому развитию;

не стоит забывать и о том, что участие в конкурах – это не только профессиональный рост для педагога, но и интеллектуальный рост его обучающихся.

Можно по-разному относиться к конкурсам, принимать или не принимать их, поддерживать и игнорировать – но, думаю, сложно отрицать то, что ситуация конкурса – это мобилизация внутренних ресурсов, необходимость точного расчёта времени, огромное психологическое напряжение.

Можно по-разному относиться к конкурсам, принимать или не принимать их, поддерживать и игнорировать – но, думаю, сложно отрицать то, что ситуация конкурса – это мобилизация внутренних ресурсов, необходимость точного расчёта времени, огромное психологическое напряжение.