СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организация внеурочной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№12»г.Альметьевск Республики Татарстан «Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС   Авторы : учитель химии и биологии  1 кв.категории Мустафина Ю.Р  учитель биологии Ахметбаева Р.Х

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№12»г.Альметьевск Республики Татарстан

«Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС Авторы : учитель химии и биологии 1 кв.категории Мустафина Ю.Р учитель биологии Ахметбаева Р.Х

Цель обновления в образовании — воспитание личностей, способных достигать успеха в любой области применения способностей. Под систематическими нововведениями в данной сфере следует предполагать осмысленное и рациональное изменение работы преподавателей посредством: изменения сути процесса; создания новых способов и видов работы.

Цель

обновления в образовании — воспитание личностей, способных достигать успеха в любой области применения способностей. Под систематическими нововведениями в данной сфере следует предполагать осмысленное и рациональное изменение работы преподавателей посредством: изменения сути процесса; создания новых способов и видов работы.

Метапредметные технологии Самая простая организационная форма внеурочной деятельности связывающая ряд учебных дисциплин – «согласованный урок». Например учителя предметники объединяются вместе с другими предметниками и обговаривают какую-либо одну общую тему, например «Экологическое воспитание».

Метапредметные технологии

Самая простая организационная форма внеурочной деятельности связывающая ряд учебных дисциплин – «согласованный урок». Например учителя предметники объединяются вместе с другими предметниками и обговаривают какую-либо одну общую тему, например «Экологическое воспитание».

Проектная деятельность Одна из форм внеурочной деятельности проведение «Проектных дней» по какой – либо теме под знаком объединения ряда учебных дисциплин. Например в рамках проекта можно связывать вопросы биологии , истории и географии например развитие биологических знаний о происхождение Земли. «Биологическая карта мира»

Проектная деятельность

Одна из форм внеурочной деятельности проведение «Проектных дней» по какой – либо теме под знаком объединения ряда учебных дисциплин.

Например в рамках проекта можно связывать вопросы биологии , истории и географии например развитие биологических знаний о происхождение Земли. «Биологическая карта мира»

Применение внеурочной деятельности на уроках Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.

Применение внеурочной деятельности на уроках

Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.

Интерактивное обучение – это одна из разновидностей активного метода обучения. Взаимодействие при интерактивном обучении осуществляется не только между педагогом и учеником, в данном случае все обучаемые контактируют и работают сообща (или в группах Интерактивные методы обучения – игры, дискуссии, инсценировки, тренинги, тренировки и т.д. – требуют от педагога применения особых приемов.

Интерактивное обучение –

  • это одна из разновидностей активного метода обучения. Взаимодействие при интерактивном обучении осуществляется не только между педагогом и учеником, в данном случае все обучаемые контактируют и работают сообща (или в группах
  • Интерактивные методы обучения – игры, дискуссии, инсценировки, тренинги, тренировки и т.д. – требуют от педагога применения особых приемов.

Заключение В заключении хотелось бы сказать, что современный педагог просто обязан уметь работать с современными средствами обучения хотя бы ради того, чтобы обеспечить одно из главнейших прав - право на качественное образование. Сегодня учитель, действующий в рамках традиционной технологии -

Заключение

  • В заключении хотелось бы сказать, что современный педагог просто обязан уметь работать с современными средствами обучения хотя бы ради того, чтобы обеспечить одно из главнейших прав - право на качественное образование. Сегодня учитель, действующий в рамках традиционной технологии - "мел и доска", существенно уступает своим коллегам, ведущим занятия с использованием иновационных технологий.