СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация взаимосвязи учителя-дефектолога и воспитателя второй младшей группы по теме: «Игрушки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Организация взаимосвязи учителя-дефектолога и воспитателя второй младшей группы по теме: «Игрушки»»

Организация взаимосвязи учителя-дефектолога и воспитателя второй младшей группы по теме: «Игрушки»

1.Дыхательное упражнение «Шарик».

Взрослый предлагает ребенку подуть на легкий шарик для пинг-понга, который находится в тазике с водой.

2. Игра: «Колыбельная».

Педагог. Сейчас мы будем петь колыбельную песенку и укачивать: 1) Зайку, 2) Кису, 3) Лялю. Просим ребенка проговаривать звукоподражания (а-а-а, а-а-а, баю-бай) и слова (это, зая, киса, ляля):

Это кто в кроватке, а-а-а, а-а-а,

Засыпает сладко, а-а-а, а-а-а?

Это Зая засыпает сладко.

Глазки закрывай, баю-бай.

3. Проговаривание междометий.

Рассматриваем с ребенком картинки, называем их, произносим звукоподражания, предлагаем ребенку произнести их вместе:

1. Мячик упал в воду:

— Ах! Ах! Ах!

2. У девочки болит зуб:

— Ох! Ох! Ох!

3. Дети качаются на качелях:

— Ух! Ух! Ух!

4. Папа рубит дрова:

— Эх! Эх! Эх!