СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организованная учебная деятельность для старшей группы раздел "Художественная литература", тема "Рассказывание русской народной сказки "Колобок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для детей второй ладшей группы. Организованная учебная деятельность для старшей группы раздел "Художественная литература", тема "Рассказывание русской народной сказки "Колобок"

Просмотр содержимого документа
«Организованная учебная деятельность для старшей группы раздел "Художественная литература", тема "Рассказывание русской народной сказки "Колобок"»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

для второй младшей комнаты №11

Дата: 24.11.2016 год.

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: «Художетсвенная литераура»

Тема: «Рассказывание русской народной сказки «Колобок»

Цель: Учить детей слушать и понимать содержание русской народной сказки «Колобок».

Задачи: Учить детей пересказывать содержание сказки, передавать в рассказе характеры персонажей, драматизировать ее, сопереживать поступкам персонажей, событиям. Развивать навык последовательного пересказывания, интонационную выразительность речи, активный словарь детей, память. Воспитывать интерес к сказкам.

Словарная работа: по амбару помети, по сусекам поскреби, румяный.

Билингвальный компонент: лес – орман; бабушка – апа; дедушка – ата.

Оборудование: кукла Катя, другие куклы, книжка с иллюстрациями по сказки «Колобок», шапочки с изображением героев сказки.

Воспитатель: Вахонина О.А.


Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей


Мотивационно –

побудительный


Говорит детям

- В гости пришла кукла Катя и хочет загадать загадку.

Читает загадку, озвучивая куклу.

Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел.

У него румяный бок…

Вы, узнали?

Приветствуют куклу Катю.



Слушают внимательно загадку.





Отвечают, что это колобок.


Организационно - поисковый

Объясняет, что Катя пришла в гости, чтобы послушать сказку о колобке, она никогда ее не слышала. Еще она хочет пригласить своих подружек.

Предлагает детям не просто рассказать сказку, а показать ее для куклы Кати и ее подружек.

Предлагает детям вспомнить сказку «Колобок».

Читает сказку «Колобок».


Называет слова «лес», «бабушка», «дедушка» на казахском языке.

Просит детей повторить и запомнить эти слова.

Организует физкультминутку:

Раз — подняться, потянуться
Раз — подняться, потянуться,
Два — нагнуть, разогнуться,
Три — в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре — руки шире,
Пять — руками помахать,
Шесть — на место тихо сесть.

Предлагает детям показать сказку.

Определяет между детьми роли.


Использует необходимые атрибуты для сказки. Увлекает детей.

Слушают внимательно. Соглашаются пригласить подружек Кати в гости на сказку «Колобок».

Соглашаются показать сказку для кукол.




Внимательно слушают сказку «Колобок».

Повторяют слова «лес», «бабушка», «дедушка» на казахском языке.


Выполняют движения физкультминутки.








Надевают шапочки с изображением героев сказки.

Принимают на себя роль. Имитируют повадки животных из сказки.

Показывают сказку, следя за ее ходом.


Рефлекторно –

корригирующий

По окончании инсценировки спрашивает у кукол, понравилась ли им сказка. Отвечает за кукол, что сказка им очень понравилась.

Хвалит всех детей, благодарит за участие в инсценировке.

Слушают внимательно


Радуются, улыбаются, с удовольствием принимают похвалу.


Ожидаемый результат:

Знать:

- содержание сказки «Колобок;

- повадки каждого животного из сказки.


Иметь:

- навыки последовательного пересказывания, интонационную выразительность речи;

- интерес к сказкам.


Уметь:

- слушать и понимать содержание русской народной сказки «Колобок»;

- пересказывать содержание сказки, передавать в рассказе характеры персонажей, драматизировать ее;

- сопереживать поступкам персонажей, событиям.