Мотивационно – побудительный | Говорит детям - В гости пришла кукла Катя и хочет загадать загадку. Читает загадку, озвучивая куклу. Формой он похож на мяч. Был когда-то он горяч. Спрыгнул со стола на пол И от бабушки ушел. У него румяный бок… Вы, узнали? | Приветствуют куклу Катю. Слушают внимательно загадку. Отвечают, что это колобок. |
Организационно - поисковый | Объясняет, что Катя пришла в гости, чтобы послушать сказку о колобке, она никогда ее не слышала. Еще она хочет пригласить своих подружек. Предлагает детям не просто рассказать сказку, а показать ее для куклы Кати и ее подружек. Предлагает детям вспомнить сказку «Колобок». Читает сказку «Колобок». Называет слова «лес», «бабушка», «дедушка» на казахском языке. Просит детей повторить и запомнить эти слова. Организует физкультминутку: Раз — подняться, потянуться Раз — подняться, потянуться, Два — нагнуть, разогнуться, Три — в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре — руки шире, Пять — руками помахать, Шесть — на место тихо сесть. Предлагает детям показать сказку. Определяет между детьми роли. Использует необходимые атрибуты для сказки. Увлекает детей. | Слушают внимательно. Соглашаются пригласить подружек Кати в гости на сказку «Колобок». Соглашаются показать сказку для кукол. Внимательно слушают сказку «Колобок». Повторяют слова «лес», «бабушка», «дедушка» на казахском языке. Выполняют движения физкультминутки. Надевают шапочки с изображением героев сказки. Принимают на себя роль. Имитируют повадки животных из сказки. Показывают сказку, следя за ее ходом. |
Рефлекторно – корригирующий | По окончании инсценировки спрашивает у кукол, понравилась ли им сказка. Отвечает за кукол, что сказка им очень понравилась. Хвалит всех детей, благодарит за участие в инсценировке. | Слушают внимательно Радуются, улыбаются, с удовольствием принимают похвалу. |