СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организованная учебная деятельность для старшей группы раздел "Конструирование", тема "Игрушки из желудей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по разделу Конструирование для детей старшего дошкольного возраста.

Просмотр содержимого документа
«Организованная учебная деятельность для старшей группы раздел "Конструирование", тема "Игрушки из желудей"»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для старшей группы № 12

Образовательная область: «Познание»

Раздел: Конструирование

Тема: «Игрушки из желудей»

Цель: Познакомить с новым природным материалом (жёлудь) для изготовления поделок.

Задачи: Учить изготавливать игрушки по образцу, формировать умение и навыки работы с природным материалом. Развивать умения планировать этапы создания собственной поделки, находить конструктивные решения. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Словарная работа: желудь

Билингвальный компонент: дуб – емен.

Оборудование: жёлуди, пластилин разного цвета на каждого ребенка.


Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей


Мотивационно-

побудительный

Предлагает отгадать загадку:

В этот гладкий коробок

бронзового цвета

Спрятан маленький дубок

будущего лета.

(желудь)

Проявляют интерес и внимание, отгадывают загадку.

Организационно - поисковый

Показывает коробку с желудями.


Проводит беседу о природном материале - желудях: рассказывает, где они находятся в природе, как их можно использовать для изготовления поделок.

Предлагает рассмотреть иллюстрации поделок из желудей.

Рассказывает о способах и приемах изготовления игрушек из желудей.



Проводит физ. минутку «Лес»

Однажды дети в лес пошли,

Всю поляну обошли,

К старой ели подошли,

Там огромный гриб нашли.

Так были рады наши ребята!

И домой бегом обратно.

Предлагает подумать:

- Какую игрушку я бы смог сделать из желудей?

Предлагает самостоятельно изготовить игрушку из желудей.

В ходе самостоятельной работы детей оказывает индивидуальную помощь.

Рассматривают содержимое коробки.

Внимательно слушают рассказ.




Рассматривают иллюстрации поделок из желудей.

Внимательно слушают и запоминают способы и приемы изготовления игрушек из желудей.

Выполняют действия совместно с воспитателем.







Высказывают свои желания.


Самостоятельно изготавливают игрушку из желудей.

При необходимости обращаются за помощью к воспитателю.

Рефлексивно - корригирующий

Рассматривает работы детей и хвалит за выполненную работу.

Уточняет, какой природный материал использовали.


Предлагает обыграть получившиеся поделки.

Эмоционально реагируют на похвалу.

Называют использованный в ходе работы природный материал.

Обыгрывают получившиеся поделки.



Ожидаемый результат:


Знать: - о природном материале - желуди

- способы и приемы изготовления игрушек из желудей.

Иметь: - навыки работы с природным материалом: желудь.

Уметь: - изготавливать игрушки по образцу.

- планировать этапы создания собственной поделки