СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организованная учебная деятельность для второй младшей группы раздел "АППЛИКАЦИЯ", тема "ЗАЙКА - ДЛИННЫЕ УШИ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие для детей второй младшей группы по разделу "Аппликация". 

Просмотр содержимого документа
«Организованная учебная деятельность для второй младшей группы раздел "АППЛИКАЦИЯ", тема "ЗАЙКА - ДЛИННЫЕ УШИ"»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

для второй младшей группы №12 «Радуга»

Дата: 04.12.2015 год.

Образовательные области: «Творчество»

Разделы: «Аппликация»

Тема: «Зайка – длинные ушки» (предметная)

Цель: Учить детей наклеивать готовые формы, создавая образ зайчика.

Задачи: Закреплять у детей умение пользоваться оборудованием для аппликации. Формировать навыки наклеивания. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Словарная работа: ушки

Билингвальный компонент: заяц - қоян.

Оборудование: игрушка и картинка зайчика, образец, подкладные листы, готовые формы для наклеивания, клей, влажные салфетки.

Воспитатель: Вахонина О.А.


Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей


Мотивационно -

побудительный

Сообщает детям, что в гости пришел лесной зверь, но чтобы узнать кто это, надо отгадать загадку.

Загадывает загадку про зайчика:

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

Показывает зайчика.


Внимательн ослушают.



Отгадывают загадку

Организационно - поисковый

Говорит, что «заяц» на казахском языке будет «қоян», просит детей повторить и запомнить.

Предлагает рассмотреть картинку зайчика.

Задает вопросы:

- Какая шубка у зайчика зимой?

Предлагает детям самим сделать аппликацию зайчика.

Уточняет цвет и форму деталей

Показывает приемы наклеивания, обращает внимание на то, как должны располагаться детали, какой они формы.

- Что больше туловище или голова?

- Верно, туловище. Начинаем клеить с туловища. Располагаем в середине листа. Туловище – большой овал. Голова у зайчика – круг. Располагаем сверху. На голове у зайчика клеим длинные ушки – два овала.

Проводит физкультминутку «Зайка серенький сидит»:

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так,

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Надоело зайке спать,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так,

Надо зайке поскакать.

Зайку кто-то испугал

Зайка прыг и ускакал.

Предлагает детям самостоятельно сделать зайчика из бумаги.

Повторяют слово «заяц» на казахском языке - «қоян», запоминают.

Внимательно слушают рассматривают картинку.


Отвечают на вопросы.

Откликаются на просьбу. Внимательно наблюдают за действиями.





Отвечают.

Внимательно слушают и запоминают.





Выполняют действия по содержанию физминутки













Выполняют работу.

Рефлексивно - корригирующий

Предлагает детям поместить всех зайчиков в лес.


Размещают свои работы.


Ожидаемый результат:

Знать:

- как правильно наклеивать готовые формы, создавая образ зайчика.

Иметь:

- навыки наклеивания;

- доброжелательное отношение к животным.

Уметь:

- наклеивать готовые формы, создавая образ зайчика;

- пользоваться оборудованием для аппликации.


































АППЛИКАЦИЯ

Дата: 04.12.2015 год.

Образовательные области: «Творчество»

Разделы: «Аппликация»

Тема: «Зайка – длинные ушки» (предметная)

Цель: Учить детей наклеивать готовые формы, создавая образ зайчика.

Задачи: Закреплять у детей умение пользоваться оборудованием для аппликации. Формировать навыки наклеивания. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Присутствовало детей:____

Воспитатель: Вахонина О.А.