Просмотр содержимого документа
«Организация внеурочной деятельности в 1 классе.»
Организация внеурочной деятельности в 1 классе
Учитель: Красикова Лариса Борисовна
2013 – 2014 уч.год
Сегодня для образовательного учреждения на первое место выходит вопрос организации внеурочной деятельности. Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, увлечений, своего «я».
Внеурочная деятельность:
- обеспечивает благоприятную адаптацию ребёнка в школе;
- активизирует учебную нагрузку обучающихся;
- улучшает условия для развития ребёнка;
- учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся;
В мае прошло собрание «Особенности обучения и воспитания школьников по ФГОС». Изучила запросы родителей по выбору направлений внеурочной деятельности:
- спортивно – оздоровительное;
- духовно – нравственное;
- социальное;
- общеинтеллектуальное;
- общекультурное;
«Плюсы» организации внеурочной деятельности:
- все виды внеурочной деятельности представляют учащимся возможность участия в широком спектре занятий по различным направлениям и по своему желанию;
- реализуемые программы ориентированы на воспитательный результат, развивают индивидуальные способности учащихся, кругозор;
- посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников;
Трудности в организации внеурочной работы:
- отсутствует игровая комната, комната отдыха, которые должны быть организованы в соответствии с требованием ФГОС;
- материальная база требует большой финансовой поддержки;
- отсутствие интернета;
«Минусы» организации внеурочной деятельности:
- запросы родителей не всегда совпадают с желаниями детей;
- отсутствие логопеда;
Сочетание учебной и внеурочной деятельности способствует всестороннему развитию личности учащихся.
Каждый ребёнок идёт по индивидуальному маршруту.