Воспитатель: -Паровоз замедляет ход, останавли-вается "ш-ш-ш”. Остановка №1- загадочная. Воспитатель: -Наша остановка. Остановка загадок. Здесь паровозик любит останавливаться и отгадывать загадки. Давайте ему поможем. Дети берут по одному цветочку, на котором написана загадка. • Один костер, весь мир согревает. (Солнце) • Скачет зверушка, не рот, а ловушка. Попадут в ловушку, и комар и мушка. (Лягушка) • Красный нос в землю врос, а зеленый хвост снаружи. Нам зеленый хвост не нужен, нужен только красный нос. (Морковь) • Спал цветок и вдруг проснулся, больше спать не захотел. Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел. (Бабочка) • Шел я лугом по тропинке, видел солнце на травинке. Но совсем не горячи солнца белые лучи. (Ромашка) • На дорожку вышли рожки, - Вы не будете бодать? Я потрогал их немножко, рожки спрятались опять круглый домик… Может, гномик в этом домике живет? Он волшебный, этот домик, - по дорожке сам ползет! (Улитка) Воспитатель: - Молодцы! Помогли отгадать все загадки нашему паровозику. Но наши маленькие цветочки хотят найти свои домики, нужно помочь им в этом. Игра «Найди свой домик». Раздается свисток. Воспитатель: - Садимся в поезд и поехали "чух-чух”. Следующая остановка "ш-ш-ш” Остановка №2-найди зайчат. На доске висит плакат с изображением Деда Мазая и спрятавшиеся у него дома зайками. Воспитатель: - Паровозик привез нас к Деду Мазаю. У дедушке есть зайчата, они очень шустрые, веселые и очень любят от дедушки прятаться. Давайте поможем ему найти зайчат. Дети ищут зайчат используя предлоги (на скамейке, в шкафу, в кармане, под столом, за стулом и т. д.) . Воспитатель: -Молодцы! Помогли найти всех зайчат. Физминутка . Воспитатель: -Ну, а теперь ребята глазки наши немного устали и должны отдохнуть. Повторяем за мной: Открываем глазки- раз, А зажмуриваем-два, Раз, два, три, четыре, Раскрываем глазки шире, А теперь опять сомкнули, Наши глазки отдохнули! Воспитатель: - Скорее собираемся. Поехали "чух-чух”. А наш поезд зовет нас дальше. Остановка№3-собери картинку. Воспитатель: -Вот мы приехали в лес, на полянку. Ребята, смотрите под деревом корзина. Давайте посмотрим, что там внутри. Это конверты с разрезными картинками. Давайте их сложим и посмотрим, что же получиться. Дети, стоя за столами, составляют картинки с изображением разных сказочных героев. Воспитатель: -Ребята, кто у вас получился? Ответы детей. Воспитатель спрашивает каждого ребенка. -Молодцы! Справились с этим заданием, но как вы думаете, а из какой сказки эти герои. Ответы детей. |