СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организационно-методическая документация. Дифференцированный план работы на месяц.

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организационно-методическая документация. Дифференцированный план работы на месяц.

Просмотр содержимого документа
«Организационно-методическая документация. Дифференцированный план работы на месяц.»

Дифференцированный план работы на месяц


1 ВАРИАНТ


         Дифференцированный план работы представляет собой конкретизированный по видам деятельности объем работы практического психолога в условиях образовательного учреждения. Планирование психологических мероприятий осуществляется на месяц.


Дифференцированный план работы педагога-психолога


ФИО____________________________________________ учреждение________________________ на __________ месяц________ год____


Виды профессиональной деятельности

Срок проведения

Участники(возрастная группа)

Формы и средства проф. деятельности

Ожидаемые результаты

1. Диагностика адаптации первоклассников к школе.

15-30 сентября

Учащиеся
1-х классов

Комплекс методик: "Предпосылки развития учебной деятельности"

Определение уровня адаптации детей к школе. Выявление группы риска

2. Коррекционно-развивающие занятия с учащимися начальных классов

Еженедельно по вторникам

Учащиеся
1-ых классов


Игры и упражнения

Компенсация нарушенных признаков


2 ВАРИАНТ


         План-сетка на месяц также представляет собой конкретизированный по видам деятельности объем работы практического психолога в условиях образовательного учреждения. Планирование психологических мероприятий осуществляется на месяц.


ПЛАН – СЕТКА педагога-психолога
                                                                                                                                       ФИО___________________________________ учреждение_________________

на __________________ месяц ________года


Месяц

Методическое
направление

Диагностическое
направление

Консультативное
направление

Коррекционно-
развивающее
направление

Просвещение,
профилактика

сентябрь

Подбор диагностического инструментария для проведения диагностического обследования.

1классы - изучение мотивации учебной деятельности.

Индивидуальные консультации для родителей по вопросам воспитания и обучения детей.

Подбор материала для психокоррекционных занятий, составление программ

Выступление на родительских собраниях "Адаптация к школе"
Индивидуальные консультации для родителей.

октябрь

Составление игровых практикумов и подбор игрового материала для корр. занятий.

9кл - Диагностическое исследование: выявление интересов, способностей, склонностей в рамках предпрофильного сопровождения.
Исследование уровня тревожности учащихся 5-ых классов.
4класс -изучение мотивации учебной деятельности

Индивидуальные консультации для родителей.
Выступление на родительском собрании 9-ых классов по итогам диагностических исследований.

Коррекция тревожности учащихся 5-ых классов

9-кл. Классные часы в рамках предпрофильного сопровождения.

Ноябрь

Составление планов индивидуальной и групповой работы с учащимися.
Участие в семинарах педагогов - психологов

2кл. Изучение личностных качеств учащихся стоящих на ВШУ.
5кл. Тестирование "Проявляешь ли ты толерантность".
1кл. Изучение адаптации учащихся к учебному процессу.

Индивидуальные консультации для родителей. Выступление перед родителями учащихся на собраниях по теме: "Итоги адаптации учащихся".

Занятия по преодолению школьной дезадаптации уч- 5кл

Участие в мероприятиях "Недели Толерантности"
Индивидуальная работа с учащимися стоящими на ВШУ

Декабрь

11кл. Изучение профессиональной мотивации и направленности учащихся;
5кл. Изучение адаптации учащихся к среднему звену.

  

Индивидуальные консультации для родителей. Выступление на родительском собрании по итогам исследований.

Занятия по преодолению школьной дезадаптации уч- 5кл

Профилактика правонарушений среди подростков по плану школы.

Январь

Составление планов индивидуальной и групповой работы с учащимися.
Подбор игрового материала для занятий.
Посещение семинаров

Анкетирование учащихся 8-11кл. "Здоровый образ жизни".

Индивидуальные консультации для родителей

Занятия по преодолению школьной дезадаптации уч-5кл.
Занятия по преодолению школьной дезадаптации уч- 1кл

Участие в месячнике "Здоровый образ жизни".
Беседы классные часы по теме "Здоровый образ жизни".

Февраль

Подбор диагностического инструментария для проведения диагностического обследования.

Мониторинг качества обучения учащихся.

Индивидуальные консультации для родителей. Выступление на родительских собраниях по итогам исследований

Занятия по преодолению школьной дезадаптации уч- 1кл.

Проведение "Недели психологии".

Март

Подбор диагностического инструментария для проведения обследования учащихся

11кл - Мониторинг учащихся профильная ступень.
9кл -Изучение уровня воспитанности учащихся.

Индивидуальные консультации для родителей. Выступление перед родителями учащихся по итогам исследований.

Занятия по развитию познавательных процессов

 

Апрель

 

1,4класс -изучение мотивации учебной деятельности.
9,11 -изучение уровня тревожности в ситуациях проверки знаний

Индивидуальные консультации для родителей.

Занятия по психологической подготовке к ЕГЭ 9,11 классы.

Учащиеся 1-4кл, 5-8кл, 9-11кл - Профилактика злоупотребления ПАВ
Проведение недели профориентации.

Май

Подбор диагностического инструментария для проведения диагностического обследования.

Изучение уровня готовности к школьному обучению будущих первоклассников.
8-9кл. Мониторинг учащихся предпрофильная ступень.

Индивидуальные консультации для родителей. "Готовность к школьному обучению".

Занятия по психологической подготовке к ЕГЭ 9,11 классы.

Учащиеся 1-4кл, 5-8кл, 9-11кл - Профилактика злоупотребления ПАВ

Июнь

Подбор диагностического инструментария для проведения диагностического обследования.

Изучение уровня готовности к школьному обучению будущих первоклассников.

Индивидуальные консультации для родителей. "Готовность к школьному обучению".