СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организованная учебная деятельность по физической культуре во 2 младшей группе "В гости к мишке".

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия в помощь другим инструкорам.

Просмотр содержимого документа
«Организованная учебная деятельность по физической культуре во 2 младшей группе "В гости к мишке".»

Кіріктіріліп ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Топ (группа): 2-ые младшие группы – «А» и «Б»

Дене шыңықтыру нұсқаушысы (физ.инструктор): Корниенко М.В.

Білім беру бөлімі (образовательная область): «Здоровье»/Физическая культура.

Тақырыбы (тема): «В гости к мишке».

Міндеттер (задачи): Учить перешагивать с кирпичика на кирпичик, сохранять равновесие. Развивать координацию движений. Закреплять умение перелезать через препятствие, координировать движения рук и ног. Обогащать двигательный опыт разнообразными видами физических упражнений, умение не задерживать дыхание при выполнении упражнений. Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать привычку к занятиям физической культурой, заботиться о здоровье.

Құралдар борудование): дорожки со следами, синие модули – «лужицы», мягкий модуль – длинное и короткое бревно, картинки животных, музыка, атрибуты к игре (игрушка мишка).

Саяси тілді компоненті (полилингвальный компонент): аю – медведь – bear, сапар – поход – outing, орман – лес – forest,  қоян – зайчик – littlе bunny,  түлкі – лисичка – fox,  кірпі – ежик – hedgehog,  қасқыр – волк – wolf.

Денсаулық сақтау технологиялары (здоровьесберегающие технологии): Подвижная игра «У медведя во бору», дыхательное упражнение №23«В лесу», самомассаж «Мое тело».

Іс -әрекет кезеңдері

Этапы

деятельности


Педагогтың басқару іс-әрекеті

Управленческие действия педагога


Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей



Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-побудительный

Приветствует детей: Сәлеметсіз бе – Здравствуйте – Good morning.

Проверяет равнение в строю.

Организует сюрпризный момент: зачитывает письмо и предлагает отгадать от кого оно пришло.

«Дорогие дети,

приходите ко мне в гости в лес.

Я в берлоге сплю зимой

Под высокою сосной.

А когда придет весна,

Я проснусь ото сна».

Предлагает принять приглашение и отправиться в лес к медведю в гости. Предупреждает, что дорога может быть трудной. Спрашивает: «Вы готовы ее преодолеть? Покажете, чему вы научились?»

Полилингвальный компонент: аю – медведь – bear, сапар – поход – outing, орман – лес – forest.

Входят в спортивный зал, строятся в шеренгу.

Заинтересованно слушаю педагога.

Отгадывают загадку и радуются возможности отправиться в поход.







Принимают приглашение.


Отвечают на вопросы.


Отправляются «в лес».


Іздену-

ұйымдастырушылық

Организационно-

поисковый

Перестроение в колонну.

Ходьба на носках, руки подняты к верху; на пятках, руки на плечах.

Говорит, что день сегодня замечательный, светит солнце. Спрашивает, где находится солнце по отношению к нам: над головами или под ногами?

Предлагает пройти по ребристой дорожке и спрашивает: «А дорожка: под нога­ми или над головами?»

Обращает внимание детей на картинки с изображением леса, деревьев, животных, живущих в лесу. Спрашивает: «Ре­бята, вы знаете, что в лесу живет много животных, давайте назо­вем, кого можно там встретить?»

Называя того или иного животного, выполняют различные движения, подражая им: лиса – ходьба широким шагом; ежик – мелким шагом; заяц – прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Повстречав на пути волка, предлагает убежать от него. Легкий бег в колонне по одному.

Дыхательное упражнение № 23

«В лесу»

Показывает способ выполнения и следит за правильным выполнением детьми дыхательной динамики: вдох носом, выдох ртом.

ОРУ без предметов (№ 7).

Обращает внимание на одновременное начало и окончание упражнения, следование подсчету.

Мотивирует к выполнению игровых упражнений:

  1. «Поваленные деревья»

Ползание на четвереньках с перелезанием

через бревно (мягкий модуль).

Обращает внимание детей на поваленные деревья на пути. Организует проблемную ситуацию: предлагает перелезть через бревно.

Дает установку не толкать друг друга во время ползания, координировать движения рук и ног.

  1. «По камешкам»

Ходьба по кирпичикам, положенным на

расстояние 15 см один от другого.

По дороге встречается речка. Предлагает преодолеть ее, пройдя по кирпичикам – «камешкам».

Напоминает, как надо идти по камешкам: «Спина пря­мая, руки в стороны, голову не опус­кать, смотреть впереди себя».

Организует сюрпризный момент. Говорит: «Посмотрите, что это? Какая-то большая нора. Наверное, это чей-то домик. Как вы думаете чей? А как зовут детенышей медведицы? Медвежата хотят поиграть с вами»

Подвижная игра: «У медведя во бору»

Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом стиха, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость, быстроту, умение увертываться от ловишки.

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит

И на нас рычит.

Идут в колонне по одному с выполнением задания: на носках, на пятках.


Отвечают: «Над головами».



Отвечают: «Под ногами».



Рассматривая по сторонам, представляют, что находятся в лесу. Называют животных, обитающих в лесу и выполняют движения.





Бегут легким бегом друг за другом, восстанавливают дыхание.


И.п.: стоя. Дети, представляя, что заблудились в густом лесу, делают вдох, на выдохе произносят "ау". Меняют интонацию и громкость. Поворачиваются то влево, то вправо.


Выполняют упражнения, стараются соблюдать амплитуду, темп движения.



Выполняют упражнение фронтально. После показа педагога выполняют ползание на четвереньках с перелезанием мягкого модуля.





Выполняют упражнение поточно, стоя в 2-х колоннах. Сохраняя равновесие наступают поочередно то правой, то левой ногами по камешкам, продвигаясь вперед.





Заинтересованно слушают педагога и отвечают на вопросы.



Соблюдая правила игры, весело играют. Идут с одной стороны зала в другую по направлению к мишке, имитируя сбор грибов и ягод. Как слова стиха заканчиваются, убегают от мишки.


Рефлексивті - коррекциялаушы

Рефлексивно –

корригирующий

Предлагает превратиться опять в детей и очутиться в детском саду.

Организует самомассаж «Мое тело»:

Головушка-соловушка

Лобик-бобик

Глазки-краски

Носик-абрикосик

Щечки-комочки


Губки-голубки

Ушки-непослушки

Плечики-кузнечики

Ручки-хватучки


Пальчики-мальчики


Пузик-арбузик


Спинка-остинка


Ножки-сапожки


Хвалит детей, благодарит за совместную работу: Рахмет – Спасибо – Thank you.

Прощается: Сау болыңыз – До свидания – Good dye.




– гладят голову.

– выставляют лоб вперед как бычки.

– широко открывают глаза.

– дотрагиваются до кончика носа.

- надувают щеки и трут их ладошками.

– вытягивают губы в трубочку.

– трут пальцами уши.

– поднимают и опускают плечи.

– обхватываютсебя обеими руками и поглаживают.

– вытягивают руки вперед и шевелят пальцами.

– надувают живот и поглаживают его.

– выпрямляют спинку, поднимаются на носки, руки вверх.

– топают ногами.


Прощаясь уходят.






Күтілетін нәтиже (Ожидаемый результат):


Айтады (Воспроизводят):

  • способ перестроения круг;

  • самомасаж;


Түсінеді (Понимают):

  • как сохранять устойчивое равновесие приходьбе по кирпичикам;

  • что животных нельзя обижать;

  • правила игры;


Қолданады (Применяют):

  • навык ползания на четвереньках и перелезания через предмет;

  • имитируют повадки животных.