Занятие № 1-2. «Лидер – это…
Я могу быть лидером!»
Мы –
ОРЛЯТА
Орлята учатся летать,
Ничем орлят не испугать!
Мы Орлята, а это значит…
Мы начинаем второй год прохождения Программы «Орлята России». В этом учебном году нам снова предстоит пройти все треки и получить значки о прохождении всех треков.
Орлята России
Гимн
орлят
1. Орлята России нас выбрало время! Мы - дружба и сила, мы –гордое племя! Взмах тысячи крыльев в порыве едином Дороги откроет к высотам орлиным.... Орлята России! Припев: Орлята России, мы - лидеры детства, Мы - юность и сила великой страны! Традициям славным любимой Отчизны В полете стремительном будем верны. Орлята России, Орлята России.... 2. Мы к вызовам жизни Должны быть готовы. И Родине нашей мы станем опорой. Мы в школе и спорте единой командой Добьемся успеха, мы знаем- так надо! Орлята России, Орлята России! Припев: Орлята России, мы - лидеры детства, Мы - юность и сила великой страны! Традициям славным любимой Отчизны В полете стремительном будем верны. Орлята России, Орлята России... Орлятское племя, пришло наше время Орлятское племя, пришло наше время Орлятское племя, пришло наше время Пришло наше время.....
https://www.yandex.ru/video/preview/11586063779673617358
Лидер – это…?
- Какой он?
- Какими качествами должен обладать лидер?
И первый трек, который нам надо пройти – это трек «ЛИДЕР»
Вот что значит –
лидер в команде!
А сейчас предлагаю вам посмотреть фрагмент из мультфильма «Немо»,
который поможет нам для дальнейшего рассуждения: кто же такой ЛИДЕР?
Что такое лидер в нашей школе? Человек, не знающий покоя, Лидер за собой ведет и все преодолеет, Победитель он любого боя! Что такое лидер? Это сила, Сила слова, да и сила духа, Лидер вдруг напомнит вам в душе о самом главном, Лидер — это слово как из стали. Давайте выработаем программу действий: — что узнаем; — чему научимся; — какими станем.
Азбука лидера
от «А» до «Я»
Цель:
Понять, кто такой лидер и как он действует?
Собираем пазл «Азбука ЛИДЕРА»
Игра
«Найди себя!»
- Легко ли было найти среди всех одинаковых листочков именно свой?
- Можно ли как-то быстрее найти свой листок?
- Кто первым догадался ка найти своё имя быстрее?
Каждый ребёнок пишет своё имя на листе бумаги, сворачивает его в трубочку и складывает в общую коробочку/баночку/шляпу/мешочек. После того, как все сдали листочки, всё перемешиваем и высыпаем на стол. Задание ребятам: как можно быстрее найти листочек со своим именем.
Игра
«Совместное фото»
- На пикнике;
- В транспорте (в автобусе);
- У костра
Почему заняли именно это место?
Что далось труднее всего?
А что показалось самым лёгким в этом упражнении?
Игра «Чтоб нам
завтра повезло!»
Чтоб нам завтра повезло,
Чтоб нам завтра повезло!
Мы ребята ничего –
Мы ребята просто ВО! (поднимают руки и показывают «класс»)
Все такого мнения? (этот вопрос задаёт педагог)
Все без исключения! (руки перед собой).
Орлятские игры
«Путаница»
«Электрическая цепь»
«Орлятская тропинка»
«Воображаемая экскурсия»
«КЛАССные лидеры»
- Кто проявил себя ярче, активней всего?
- В чём он/она проявили себя, что вы это заметили?
- Почему у вас получилось выполнить всё вместе?
- Если сложно, то почему?
- Кого из ребят сегодня можно назвать лидером и почему?
Если вы есть – будьте первыми, Первыми, кем бы вы ни были. Из песен – лучшими песнями, Из книг – настоящими книгами.
Первыми будьте и только! Песенными, как моря. Лучше второго художника Первый маляр.
Спросят вас оробело: “Кто же тогда останется, Если все будут первыми, Кто пойдёт в замыкающих?”
А вы трусливых не слушайте, Вы их сдуйте как пену, Если вы есть – будьте лучшими, Если вы есть – будьте первыми!
Если вы есть – попробуйте Горечь зелёных побегов, Примериваясь, потрогайте Великую ношу первых.
Как самое неизбежное Взвалите её на плечи. Если вы есть – будьте первыми, Первым труднее и легче!
Роберт Рождественкий
Будьте первыми!
МОЛОДЦЫ!