Знания, умения, навыки
В начале уроке
Знаю, что обозначает имя существительное
В конце урока
Знаю, на какие вопросы отвечает имя существительное
Умею различать собственные и нарицательные имена существительные
Тема урока: "Собственные и нарицательные имена существительные"
Выберите одну из фраз и продолжите ее
Я узнаю …
Я научусь …
Я познакомлюсь….
Цель урока:
Тема урока: "Собственные и нарицательные имена существительные"
Выберите одну из фраз и продолжите ее
Я узнаю …
Я научусь …
Я познакомлюсь….
Цель урока: научиться различать собственные и нарицательные имена существительные
План
Оценить деятельность на уроке по теме "Собственные и нарицательные имена существительные".
Закрепить знания по теме "Собственные и нарицательные имена существительные".
Узнать, что такое собственные и нарицательные имена существительные и научиться их различать.
Мама, папа, бабушка, дедушка, тётя, сестра, брат
У малышки (Г,г)руши в корзине (Г,г)руши. Тетя (П,п)оля вернулась с (П,п)оля. Денис (С,с)кворцов смотрел на (С,с)кворцов. Алеша (В,в)асильков нарвал букет (В,в)асильков.
Собственные имена существительные
Нарицательные имена существительные
____________________________
___________________________
____________________________
____________________________
___________________________
____________________________
___________________________
___________________________
____________________________
___________________________
____________________________
___________________________
____________________________
___________________________
____________________________
____________________________
___________________________
____________________________
___________________________
____________________________
___________________________
____________________________
___________________________
___________________________
Россия, месяц, петух, Пушкин Александр Сергеевич, город, Корней Иванович Чуковский, планета, учительница, Иванов Михаил, Москва, Золушка, берёза, сирень, дуб, река, Петрова Мария, Санкт-Петербург, доброта.
- Межпредметность с литературой (авторы)
План
Узнать, что такое собственные и нарицательные имена существительные и научиться их различать.
Закрепить знания по теме "Собственные и нарицательные имена существительные".
Оценить деятельность на уроке по теме "Собственные и нарицательные имена существительные".
1. К именам собственным не относятся:
а) название месяцев, времена года
б) клички животных
в) имена, отчества, фамилии людей
2. В каком варианте допущена ошибка?
а) Иванов, гора, собака
б) вишня, дом, катя
в) Алексеевна, Иван Стрижов, кошка
3. Выбери ответ, где указаны только нарицательные имена существительные
а) пчела, борщ, ласточка, Катя
б) Иванов, Саша, город, мама
в) Алена, Маша, Иван Васильевич
4. Отметь, где допущена ошибка
а) Ольга Юрьевна
б) Дядя костя
в) село
План
Узнать, что такое собственные и нарицательные имена существительные и научиться их различать.
Закрепить знания по теме "Собственные и нарицательные имена существительные".
Оценить деятельность на уроке по теме "Собственные и нарицательные имена существительные".
"Волшебная линеечка"