СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Осенний листопад

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Осенний листопад»

: «Осенний листопад».



Программное содержание:



- учить детей рисовать кисточкой способом «примакивания», меняя цвет краски;



- закреплять умение правильно держать кисточку, набирать краску на ворс, промывать кисть;



- уметь различать и называть цвета: жёлтый, зелёный, красный;



- развивать речь, мышление, воображение.



Материалы и оборудование: вырезанные из картона разноцветные листья деревьев; альбомные листы, на которых нарисовано дерево без листьев, гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки.



Ход.



Организационный момент.

- Ребята, послушайте стихотворение!



«Ветер дует нам в лицо,



Закачалось деревцо.



Ветер тише, тише, тише,



Деревцо всё выше, выше!»



(Воспитатель ещё раз читает стихотворение и предлагает выполнить соответствующие движения.)



Основная часть. Дидактическая игра «Собери листья».

- Какое сейчас время года? Что сыплется с деревьев?



(Воспитатель разбрасывает по полу разноцветные листья, вырезанные из картона и предлагает детям собрать в корзину сначала только жёлтые листья, потом зелёные, красные, оранжевые).



Показ способа рисования.



- Ребята, давайте нарисуем листопад! (Воспитатель раздаёт детям альбомные листы с нарисованным деревом без листьев. Показывает как нарисовать осыпающиеся листья.) Кисть нужно держать большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным, не слишком близко к металлическому наконечнику. Краску набирать ворсом и прикладывать его боковой стороной к листу. Распределять листья по всему листу. Чтобы сменить цвет, нужно тщательно промыть кисточку в воде и набрать другую краску.



(Во время выполнения задания воспитатель помогает затрудняющимся детям.)



Заключительная часть.

(Все работы детей вывешиваются на стенд для любования получившимся осенним листопадом.)