СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ошибки в синтаксическом оформлении предложения.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практикум. Ошибки в синтаксическом оформлении предложения.

Просмотр содержимого документа
«Ошибки в синтаксическом оформлении предложения.»

Ошибки в синтаксическом  оформлении предложения

Ошибки в синтаксическом оформлении предложения

XIV . Неправильное управление глагола или существительного   Президент попросил доложить все, что происходит в стра­не. Ему неудобно докладывать всего того, что говорили подчи­ненные. Многие с нашего поколения не воспринимают современной музыки. Мы свыклись к тому, что нет больших потрясений. Приняты поправки к уставу, согласно которых мы войдем в совет директоров. Директор поздравил сотрудниц с Восьмым мартом. .  Не все хотят оплачивать за услуги государства.

XIV . Неправильное управление глагола или существительного

  • Президент попросил доложить все, что происходит в стра­не.
  • Ему неудобно докладывать всего того, что говорили подчи­ненные.
  • Многие с нашего поколения не воспринимают современной музыки.
  • Мы свыклись к тому, что нет больших потрясений.
  • Приняты поправки к уставу, согласно которых мы войдем в совет директоров.
  • Директор поздравил сотрудниц с Восьмым мартом.
  • . Не все хотят оплачивать за услуги государства.
К нему на ум пришло древнее изречение о том, что нельзя войти в одну реку дважды. Следует уделять большое внимание на развитие образного мышления. 11.  Оплата за обучение возможна по частям.  Новое оружие не могло не вселить страх противнику.   Пресса создала негативный образ о политике, равнодуш­ного к простому народу. Недоразумение вылилось, к сожалению, к такому ужасно­му финалу.
  • К нему на ум пришло древнее изречение о том, что нельзя войти в одну реку дважды.
  • Следует уделять большое внимание на развитие образного мышления. 11. Оплата за обучение возможна по частям.
  • Новое оружие не могло не вселить страх противнику.
  • Пресса создала негативный образ о политике, равнодуш­ного к простому народу.
  • Недоразумение вылилось, к сожалению, к такому ужасно­му финалу.
Прокурор не в курсе об информации, переданной агент­ством «Интерфакс». Согласно распоряжения ректора он был уволен. На имя управляющего банка пришло письмо. В романе Бондарева описывается о любви, возникшей на войне. График был нарушен вопреки указания директора. После неприятностей он ушел от дел и от поста директора. По отношению к Бэле Печорин ведет себя со свойственным для него эгоизмом.
  • Прокурор не в курсе об информации, переданной агент­ством «Интерфакс».
  • Согласно распоряжения ректора он был уволен.
  • На имя управляющего банка пришло письмо.
  • В романе Бондарева описывается о любви, возникшей на войне.
  • График был нарушен вопреки указания директора.
  • После неприятностей он ушел от дел и от поста директора.
  • По отношению к Бэле Печорин ведет себя со свойственным для него эгоизмом.
Автор детально описывает о путешествии на Кавказ. Мыслимо ли равнодушие родителей за судьбу своих де­тей? В турнире принимали участие представители многих  стран: Франция, Италия, Россия, Швеция. Руководители понимают о необходимости помочь разви­вающимся предприятиям. Первое время по приезду в Москву он чувствовал себя пло­хо. Вопреки усилий учителей, мальчик учился плохо.
  • Автор детально описывает о путешествии на Кавказ.
  • Мыслимо ли равнодушие родителей за судьбу своих де­тей?
  • В турнире принимали участие представители многих стран: Франция, Италия, Россия, Швеция.
  • Руководители понимают о необходимости помочь разви­вающимся предприятиям.
  • Первое время по приезду в Москву он чувствовал себя пло­хо.
  • Вопреки усилий учителей, мальчик учился плохо.
За торт можно оплатить в первой кассе. Артист был удостоен высокой наградой. Старики снисходительны до шалостей детей Необходимо отметить о том, что проблемы у нас еще есть.   По прибытию поезда мы отправились в центр города.
  • За торт можно оплатить в первой кассе.
  • Артист был удостоен высокой наградой.
  • Старики снисходительны до шалостей детей
  • Необходимо отметить о том, что проблемы у нас еще есть.
  • По прибытию поезда мы отправились в центр города.
Мой друг полон новыми идеями. Лектор оперировал с точными фактами. Министр финансов выступил о том, что курс рубля будет зафиксирован. Книга оставила на мне неизгладимое впечатление. Последняя песня послужила намеком об окончании кон­верта. Губернатор лично отслеживает за уровнем поставок про­довольствия. 40. Турфирмы сегодня предлагают вам побывать в Испании, Финляндии, Кипре и Сейшельских островах.
  • Мой друг полон новыми идеями.
  • Лектор оперировал с точными фактами.
  • Министр финансов выступил о том, что курс рубля будет зафиксирован.
  • Книга оставила на мне неизгладимое впечатление.
  • Последняя песня послужила намеком об окончании кон­верта.
  • Губернатор лично отслеживает за уровнем поставок про­довольствия. 40. Турфирмы сегодня предлагают вам побывать в Испании, Финляндии, Кипре и Сейшельских островах.
XVI .  Отсутствие координации (согласования) подлежаще­го со сказуемым.   Бездна звезд смотрели на меня в ночной тиши. Все студенчество охотно принимают участие в празднова­нии юбилея. В конгрессе принимали участие тридцать одна страна. Море глаз устремились на актера

XVI . Отсутствие координации (согласования) подлежаще­го со сказуемым.

  • Бездна звезд смотрели на меня в ночной тиши.
  • Все студенчество охотно принимают участие в празднова­нии юбилея.
  • В конгрессе принимали участие тридцать одна страна.
  • Море глаз устремились на актера
Дети, в том числе и Маша, пришла посмотреть щенка. Все, кто хоть раз увидел красоты Австралии, не забудет ее горных лесов и пляжей. Дели просто поразило мое воображение богатством красок и многообразием контрастов. 10. Дети, кто из вас ответят на мой вопрос?
  • Дети, в том числе и Маша, пришла посмотреть щенка.
  • Все, кто хоть раз увидел красоты Австралии, не забудет ее горных лесов и пляжей.
  • Дели просто поразило мое воображение богатством красок и многообразием контрастов.
  • 10. Дети, кто из вас ответят на мой вопрос?
Неоднородные синтаксические конструкции и грамматические формы, соединенные союзом И.   Островский показал силу любви Ларисы и что с ней стало из-за золота. Декорации к спектаклю были подготовлены молодым ху­дожником и абсолютно авангардны. Лес тянется вдоль реки и очень живописный.  Светильник подвешен над диваном и очень красивый.

Неоднородные синтаксические конструкции и грамматические формы, соединенные союзом И.

  • Островский показал силу любви Ларисы и что с ней стало из-за золота.
  • Декорации к спектаклю были подготовлены молодым ху­дожником и абсолютно авангардны.
  • Лес тянется вдоль реки и очень живописный.
  • Светильник подвешен над диваном и очень красивый.
В комнате был камин, в котором не разжигали огонь и слу­живший жильцам полкой. Незнакомец протянул руки к огню, пылавшему в камине  и который притягивал его Новый роман, опубликованный в «Юности» и который рас­  сказывает о войне, понравился мне. Она была красива, добра и естественная во всех проявлени­ях. Важно изучать условия жизни человека и как они связаны  с процессами, происходящими в обществе.
  • В комнате был камин, в котором не разжигали огонь и слу­живший жильцам полкой.
  • Незнакомец протянул руки к огню, пылавшему в камине и который притягивал его
  • Новый роман, опубликованный в «Юности» и который рас­ сказывает о войне, понравился мне.
  • Она была красива, добра и естественная во всех проявлени­ях.
  • Важно изучать условия жизни человека и как они связаны с процессами, происходящими в обществе.
XIX .  Неправильный порядок слов в предложении.   Проработавшие всю жизнь учителя в школе должны полу­чать льготную пенсию.  Раскольников не только убил старуху-процентщицу,  но и ее сестру. Литература всегда имела особое влияние на молодежь, ко­торая писала о непреходящих моральных и нравственных цен­ностях. Эти несколько достопримечательностей, показанные тури­стам, которые были особенно знамениты, надолго остались у них в памяти.

XIX . Неправильный порядок слов в предложении.

  • Проработавшие всю жизнь учителя в школе должны полу­чать льготную пенсию.
  • Раскольников не только убил старуху-процентщицу, но и ее сестру.
  • Литература всегда имела особое влияние на молодежь, ко­торая писала о непреходящих моральных и нравственных цен­ностях.
  • Эти несколько достопримечательностей, показанные тури­стам, которые были особенно знамениты, надолго остались у них в памяти.
XXI .  Неправильное употребление безличных предложений Деепричастный оборот в безличном предложении.   На Земле с удивлением можно увидеть жизнь, какой она  была в каменном веке. Устав после занятий, мне не читалось. Живя постоянно в Москве, у меня не было известий о судь­бе пропавшей экспедиции.

XXI . Неправильное употребление безличных предложений Деепричастный оборот в безличном предложении.

  • На Земле с удивлением можно увидеть жизнь, какой она была в каменном веке.
  • Устав после занятий, мне не читалось.
  • Живя постоянно в Москве, у меня не было известий о судь­бе пропавшей экспедиции.