СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основной Государственный экзамен в 9 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Презентация к уроку  предназначена для учащихся 9-х классов.  

Просмотр содержимого документа
«Основной Государственный экзамен в 9 классе»

ОГЭ -2017

ОГЭ -2017

Структура Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 – 8 заданий; в части 2 – 3 задания. Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части 1 – 5 заданий; в части 2 – 3 задания. Модуль «Реальная математика» содержит 7 заданий. Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня, 4 задания повышенного уровня и 2 задания высокого уровня.

Структура

Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий:

в части 1 – 8 заданий; в части 2 – 3 задания.

Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий:

в части 1 – 5 заданий; в части 2 – 3 задания.

Модуль «Реальная математика»

содержит 7 заданий.

Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня, 4 задания повышенного уровня

и 2 задания высокого уровня.

Шкала перевода баллов в оценки «2»  – от 0 до 7 «3»  – от 8 до 14 «4»  – от 15 до 21 «5»  – от 22 до 32

Шкала перевода

баллов в оценки

«2»  – от 0 до 7

«3»  – от 8 до 14

«4»  – от 15 до 21

«5»  – от 22 до 32

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом Для оценивания результатов выполнения работ выпускниками используется общий балл. Максимальный балл за работу в целом – 32. Задания, оцениваемые 1 баллом, считаются выполненными верно, если указан номер верного ответа (в заданиях с выбором ответа), или вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом), или правильно соотнесены объекты двух множеств и записана соответствующая последовательность цифр (в заданиях на установление соответствия).

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Для оценивания результатов выполнения работ выпускниками используется общий балл. Максимальный балл за работу в целом – 32. Задания, оцениваемые 1 баллом, считаются выполненными верно, если указан номер верного ответа (в заданиях с выбором ответа), или вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом), или правильно соотнесены объекты двух множеств и записана соответствующая последовательность цифр (в заданиях на установление соответствия).

Задания, оцениваемые в 2 балла, считаются выполненными верно, если обучающийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется полный балл, соответствующий данному заданию. Если в решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то участнику выставляется 1 балл.

Задания, оцениваемые в 2 балла, считаются выполненными верно, если обучающийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ.

В этом случае ему выставляется полный балл, соответствующий данному заданию.

Если в решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то участнику выставляется 1 балл.

Дополнительные материалы и оборудование Участникам разрешается использовать справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики, выдаваемые вместе с работой. Разрешается использовать линейку. Калькуляторы на экзамене не используются. На выполнение экзаменационной работы отводится 235 минут

Дополнительные материалы и оборудование

  • Участникам разрешается использовать справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики, выдаваемые вместе с работой. Разрешается использовать линейку.
  • Калькуляторы на экзамене не используются.

На выполнение экзаменационной работы отводится 235 минут

Ответы к заданиям 2, 3, 8, 14 запишите в бланк ответов № 1 в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.  Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр.  Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.  Если в ответе полученаобыкновенная дробь, обратите её в десятичную.
  • Ответы к заданиям 2, 3, 8, 14 запишите в бланк ответов № 1 в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.
  • Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр.
  • Ответ запишите в поле ответа в тексте работы,

а затем перенесите в бланк ответов № 1.

  • Если в ответе полученаобыкновенная дробь, обратите её в десятичную.
Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на бланке ответов № 2.  Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля.  Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.
  • Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на бланке ответов № 2.
  • Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля.
  • Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.  Если задание содержит рисунок, то на нём непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.  При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами.
  • Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
  • Если задание содержит рисунок, то на нём непосредственно в тексте работы

можно выполнять необходимые Вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

  • При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными

материалами.

Демонстрационный вариант 2017 г. Ответами к заданиям 1–20 являются цифра, число или последовательность цифр, которые следует записать в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Если ответом является последовательность цифр, то запишите её без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Демонстрационный вариант 2017 г.

Ответами к заданиям 1–20 являются цифра, число или

последовательность цифр, которые следует записать в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Если ответом является последовательность цифр, то запишите её без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждый символ пишите в отдельной клеточке в

соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Модуль «Алгебра» Найдите значение выражения Ответ: ___________________________. 1

Модуль «Алгебра»

Найдите значение выражения

Ответ: ___________________________.

1

2 На координатной прямой отмечена точка А.

2

На координатной прямой отмечена точка А.

3

3

4

4

5

5

6

6

7

7

8

8