СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основные недочеты в проектных работах учеников 7,10 классов в рамках реализации ФГОС

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Основные недочеты в проектных работах учеников 7,10 классов в рамках реализации ФГОС»

Основные недочеты в проектных работах

Основные недочеты в проектных работах

1. Недочеты в оформлении работ: Неправильное оформление полей работы, шрифт (цвет), небрежность оформления, проект в одном файле. Неправильное оформление титульного листа. Неправильное оформление содержания. Нарушена структура введения. Отсутствие деления на теоретическую и практическую части. Неправильное оформление списка литературы. Отсутствие приложений, хотя ссылки на него есть. Работы по объему меньше, чем 10 листов.

1. Недочеты в оформлении работ:

  • Неправильное оформление полей работы, шрифт (цвет), небрежность оформления, проект в одном файле.
  • Неправильное оформление титульного листа.
  • Неправильное оформление содержания.
  • Нарушена структура введения.
  • Отсутствие деления на теоретическую и практическую части.
  • Неправильное оформление списка литературы.
  • Отсутствие приложений, хотя ссылки на него есть.
  • Работы по объему меньше, чем 10 листов.
2. Недочеты в содержании работ: Нет актуальности проекта. Отсутствие проблемы или ее неправильная формулировка. Отсутствие объекта и предмета или их неправильная формулировка. Несовпадение объекта и предмета. Нет четко сформулированной цели, начинается цель с глагола, вообще нет цели работы. Неправильная формулировка задач (подмена их методами), их отсутствие в работе. Несоответствие задач и плана работы, отраженного в содержании. Отсутствие гипотезы в исследовательских проектах, ее неправильная формулировка. Не отражено в заключении подтвердилась или не подтвердилась гипотеза. Не указаны методы во введении.

2. Недочеты в содержании работ:

  • Нет актуальности проекта.
  • Отсутствие проблемы или ее неправильная формулировка.
  • Отсутствие объекта и предмета или их неправильная формулировка.
  • Несовпадение объекта и предмета.
  • Нет четко сформулированной цели, начинается цель с глагола, вообще нет цели работы.
  • Неправильная формулировка задач (подмена их методами), их отсутствие в работе.
  • Несоответствие задач и плана работы, отраженного в содержании.
  • Отсутствие гипотезы в исследовательских проектах, ее неправильная формулировка.
  • Не отражено в заключении подтвердилась или не подтвердилась гипотеза.
  • Не указаны методы во введении.
Несоответствие цели работы и продукта работы. Несоответствие прописанного во введении и реального продукта. Отсутствие в практической части описания создания продукта. Продукт заявлен, но не представлен на защите. Небрежное оформление продукта. Несоответствие содержания работы и темы проекта. Отсутствие ссылок в тексте на источники. Отсутствие выводов по теме в заключении. Ошибки в теоретическом содержании материала.  Подмена проекта рефератом.
  • Несоответствие цели работы и продукта работы.
  • Несоответствие прописанного во введении и реального продукта.
  • Отсутствие в практической части описания создания продукта.
  • Продукт заявлен, но не представлен на защите.
  • Небрежное оформление продукта.
  • Несоответствие содержания работы и темы проекта.
  • Отсутствие ссылок в тексте на источники.
  • Отсутствие выводов по теме в заключении.
  • Ошибки в теоретическом содержании материала.
  • Подмена проекта рефератом.
3. Недочеты в защите проекта: Дети читают с листа, зачастую с ошибками, не понимают, что читают. Не могут ответить на вопросы по введению, содержанию работы. Презентации небрежно оформлены: без соблюдения требований к шрифту, пробелам, иллюстрации искажены, пропорции нарушены. Несоответствие текста на слайдах и выступления ученика. Лишняя информация на слайдах.

3. Недочеты в защите проекта:

  • Дети читают с листа, зачастую с ошибками, не понимают, что читают.
  • Не могут ответить на вопросы по введению, содержанию работы.
  • Презентации небрежно оформлены: без соблюдения требований к шрифту, пробелам, иллюстрации искажены, пропорции нарушены.
  • Несоответствие текста на слайдах и выступления ученика.
  • Лишняя информация на слайдах.