Просмотр содержимого документа
«Основные виды анализа занятий в системе дополнительного образования»
ТЕМА: Основные виды анализа занятий в системе дополнительного образования
Алгоритм анализа занятия педагога дополнительного образования детей
1) Постановка цели и задач учебного занятия:
Цель учебного занятия поставлена логично и корректно. Обоснование сделано, задачи соответствуют поставленной цели.
2) Организация учебного занятия:
Занятие проходило в подготовленном помещение. Места у зрителей были расположенные к детям.
3) Содержание учебного занятия:
Педагог показал свои профессиональные и личностные качества. Содержание занятия раскрыто в полном объёме. Педагог взаимодействует с детьми, наводящими вопросами помогает. Занятие полностью соответствует требованиям.
4) Методика проведения учебного занятия:
Занятие методически оснащено, различными приемами. Педагог сумела создать ту самую благоприятную атмосферу, создать неформальное общение. Методы, формы и способы обучения соответствуют теме, этапам занятия. На занятии применялись технологии современности.
5) Характеристика педагогического общения и поведения детей на занятии:
Речь педагога правильная, четкая, громкая и ясная. Видно, что дети готовы работать и общаться с педагогом. Все очень внимательно слушают объяснения, заинтересованы материалом, организованны.
6) Результативность занятия:
Занятие прошло на высоком уровне. Педагог активизировал мыслительную деятельность, тренировать логическое мышление и память, наблюдательность, находчивость, смекалку; воспитывать спокойствие и уверенность в своих силах, настойчивость.
7) Выводы и рекомендации:
Выводы: В ходе проведения занятия педагог реализовал все цели и задачи поставленные первоначально.
Занятие имеет большую обучающую и воспитательную ценность, наиболее.
Условия, которые способствовали удачному проведению занятия: хорошо подготовленное оборудование, удачно подобранный видеоматериал, соответствующий возрастным особенностям обучающихся.
Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь общим делом.
В итоге, могу сказать, что это занятие одно из лучших просмотренных мною. Я остаюсь под большим впечатлением после просмотра, возможно были и каике-то ошибки, но мне всё равно всё понравилось. Хочется следовать этому примеру в дальнейшей деятельности.