СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основные виды анализа занятий в системе дополнительного образования

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Основные виды анализа занятий в системе дополнительного образования»

ТЕМА: Основные виды анализа занятий в системе дополнительного образования

Алгоритм анализа занятия педагога дополнительного образования детей

1) Постановка цели и задач учебного занятия:

Цель учебного занятия поставлена логично и корректно. Обоснование сделано, задачи соответствуют поставленной цели.

2) Организация учебного занятия:

Занятие проходило в подготовленном помещение. Места у зрителей были расположенные к детям.

3) Содержание учебного занятия:

Педагог показал свои профессиональные и личностные качества. Содержание занятия раскрыто в полном объёме. Педагог взаимодействует с детьми, наводящими вопросами помогает. Занятие полностью соответствует требованиям.

4) Методика проведения учебного занятия:

Занятие методически оснащено, различными приемами. Педагог сумела создать ту самую благоприятную атмосферу, создать неформальное общение. Методы, формы и способы обучения соответствуют теме, этапам занятия. На занятии применялись технологии современности.

5) Характеристика педагогического общения и поведения детей на занятии:

Речь педагога правильная, четкая, громкая и ясная. Видно, что дети готовы работать и общаться с педагогом. Все очень внимательно слушают объяснения, заинтересованы материалом, организованны.

6) Результативность занятия:

Занятие прошло на высоком уровне. Педагог активизировал мыслительную деятельность, тренировать логическое мышление и память, наблюдательность, находчивость, смекалку; воспитывать спокойствие и уверенность в своих силах, настойчивость.

7) Выводы и рекомендации:

Выводы: В ходе проведения занятия педагог реализовал все цели и задачи поставленные первоначально.

Занятие имеет большую обучающую и воспитательную ценность, наиболее.

Условия, которые способствовали удачному проведению занятия: хорошо подготовленное оборудование, удачно подобранный видеоматериал, соответствующий возрастным особенностям обучающихся.

Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь общим делом.

В итоге, могу сказать, что это занятие одно из лучших просмотренных мною. Я остаюсь под большим впечатлением после просмотра, возможно были и каике-то ошибки, но мне всё равно всё понравилось. Хочется следовать этому примеру в дальнейшей деятельности.