СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основные аспекты деятельности учителя на уроке

Нажмите, чтобы узнать подробности

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НА УРОКЕ

Просмотр содержимого документа
«Основные аспекты деятельности учителя на уроке»

 Свердловский лицей №1  Луганской области

Свердловский лицей №1 Луганской области

 Асеев Игорь Григорьевич –   учитель физики Свердловского лицея №1   стаж работы: 35 лет; категория: высшая   звание: учитель-методист

Асеев Игорь Григорьевич – учитель физики Свердловского лицея №1 стаж работы: 35 лет; категория: высшая звание: учитель-методист

“ Ми виховуємо тих, кому випаде честь відновлювати інтелектуальну, економічну та технологічну могутність нової незалежної України”

Ми виховуємо тих, кому випаде честь відновлювати інтелектуальну, економічну та технологічну могутність нової незалежної України”

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НА УРОКЕ ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ УРОКА ОТБОР СОДЕРЖАНИЯ УРОКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕТОДОВ  И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ  ФОРМИРОВАНИЕ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ   ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НА УРОКЕ

ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ УРОКА

ОТБОР СОДЕРЖАНИЯ УРОКА

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕТОДОВ

И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

ФОРМИРОВАНИЕ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА

Подготовка учителя к уроку включает несколько аспектов: - понимание места данного урока в структуре изучаемой темы; - определение типа и методов проведения урока; - постановка целей и задачей урока

Подготовка учителя к уроку включает несколько аспектов:

- понимание места данного урока в структуре изучаемой темы;

- определение типа и методов проведения урока;

- постановка целей и задачей урока

  Лабораторная работа: «Измерение напряжения на различных участках цепи» 8 – Б класс

Лабораторная работа: «Измерение напряжения на различных участках цепи»

8 – Б класс

Подготовка и проведение уроков физики и астрономии  11 – Б

Подготовка и проведение уроков физики и астрономии

11 – Б

Лабораторная работа: «Наблюдение интерференции и дифракции света» 11 – Г 11 – Г 6

Лабораторная работа: «Наблюдение интерференции и дифракции света»

11 – Г

11 – Г

6

“ Ми виховуємо тих, кому випаде честь відновлювати інтелектуальну, економічну та технологічну могутність нової незалежної України”

Ми виховуємо тих, кому випаде честь відновлювати інтелектуальну, економічну та технологічну могутність нової незалежної України”

 Свердловский лицей №1  Луганской области

Свердловский лицей №1 Луганской области

 Асеев Игорь Григорьевич –   учитель физики Свердловского лицея №1   стаж работы: 26 лет; категория: высшая   звание: учитель-методист

Асеев Игорь Григорьевич – учитель физики Свердловского лицея №1 стаж работы: 26 лет; категория: высшая звание: учитель-методист

 Тема: «Сила тока, напряжение, сопротивление»   Тип урока:  повторительно–обобщающий (комбинированный)   Метод проведения:  урок с компьютерной поддержкой  обучения  ПЛАН УРОКА 1. Актуализация опорных знаний. 2. Измерение силы тока и напряжения. 3. Составление и чтение электрических схем. 4. Соединение потребителей тока. 5. Решение задач на применение закона Ома для участка цепи. 6. Решение «ЧЕРНЫХ ЯЩИКОВ». 7. Интерактивная лабораторная работа. 8. Подведение итогов урока. 9. Домашнее задание.

Тема: «Сила тока, напряжение, сопротивление» Тип урока: повторительно–обобщающий (комбинированный) Метод проведения: урок с компьютерной поддержкой обучения

ПЛАН УРОКА

1. Актуализация опорных знаний.

2. Измерение силы тока и напряжения.

3. Составление и чтение электрических схем.

4. Соединение потребителей тока.

5. Решение задач на применение закона Ома для участка цепи.

6. Решение «ЧЕРНЫХ ЯЩИКОВ».

7. Интерактивная лабораторная работа.

8. Подведение итогов урока.

9. Домашнее задание.

Самостоятельная работа «Черный ящик»  № Варианта  Кол-во элемен-  тов 1 - а  4 Сопротив  ление  одного  элемента 1 - б  Общее сопротив-  ление  схемы  3 2 - а  6 Ом  8 Ом  3 2 - б  12 Ом 3 - а  4  8 Ом  4 Ом  6 Ом  4  8 Ом 3 - б  6 Ом  3 Ом  3 4 - а  4 Ом  3 4 - б  6 Ом  4  4 Ом  2 Ом  3 Ом  4 Ом  3 Ом ? Сделай необходимые расчеты и нарисуй схему электрической цепи !

Самостоятельная работа «Черный ящик»

Варианта

Кол-во

элемен-

тов

1 - а

4

Сопротив

ление

одного

элемента

1 - б

Общее сопротив-

ление

схемы

3

2 - а

6 Ом

8 Ом

3

2 - б

12 Ом

3 - а

4

8 Ом

4 Ом

6 Ом

4

8 Ом

3 - б

6 Ом

3 Ом

3

4 - а

4 Ом

3

4 - б

6 Ом

4

4 Ом

2 Ом

3 Ом

4 Ом

3 Ом

?

Сделай необходимые расчеты и нарисуй схему электрической цепи !

 Решение задач «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК» Вариант 1 Вариант 2 а) а)  6 Ом  4 Ом  8 Ом  6 Ом б) б)  8 Ом 12 Ом  6 Ом  8 Ом

Решение задач «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК»

Вариант 1

Вариант 2

а)

а)

6 Ом

4 Ом

8 Ом

6 Ом

б)

б)

8 Ом

12 Ом

6 Ом

8 Ом

 Решение задач «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК» Вариант 3 Вариант 4 а) а)  3 Ом  2 Ом  4 Ом  3 Ом б) б)  4 Ом 6 Ом  3 Ом  4 Ом

Решение задач «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК»

Вариант 3

Вариант 4

а)

а)

3 Ом

2 Ом

4 Ом

3 Ом

б)

б)

4 Ом

6 Ом

3 Ом

4 Ом

 Свердловский лицей №1  Луганской области

Свердловский лицей №1 Луганской области