СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основные характеристики личностно-деятельностного подхода в обучении и воспитании учащихся.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Личностно-смысловая       сфера      ребёнка       (рефлексия, переживания).

Просмотр содержимого документа
«Основные характеристики личностно-деятельностного подхода в обучении и воспитании учащихся.»

Основные характеристики личностно-деятельностного подхода в обучении и воспитании учащихся.

  1. Личностно-смысловая сфера ребёнка (рефлексия,
    переживания).

  2. Включение личностного опыта ребёнка в образовательный
    процесс.

  3. Задача учителя заключается в том, чтобы личный опыт
    учащихся включать в общую структуру и регулировать его
    развитие, использовать как фактор изучения программного
    материала.

  4. Культивирование уникального опыта ребёнка (всячески
    выделять и поддерживать точность, тонкость жизненных
    наблюдений учащихся, исключая комментарии:
    "Ошибочный ответ", "Неправильный ответ". Уместно
    говорить: "Прекрасная ошибка", "Ваша ошибка даёт пищу
    для размышлений, для развития личного опыта других
    учащихся").

  5. Построение образовательного процесса на основе учёта
    психофизических особенностей учащихся.

  6. Переориентация процесса образования на постановку и
    решение самими школьниками конкретных учебных задач:
    познавательных, исследовательских, преобразующих и
    проективных.

  7. Педагогу валено создавать условия для того, чтобы
    учащиеся формулировали цель самостоятельно, с учётом
    своих учебных возможностей.

  8. Изменение позиций учителя-информатора (контролёра) на
    позицию координатора.

  9. Учитель выступает как организатор процесса и создатель
    условий для раскрытия потенциала ребёнка.

Рефлексивная культура - умение адаптироваться в различных условиях без конфликтов, использования методики незаконченного предложения.