СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основные операции при машинной обработке фартука

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Основные операции при машинной обработке».

Тип урока: «Урок открытия нового знания»

Цель урока:  Организовать деятельность обучающихся по приобретению умений и навыков выполнения машинных операций.

Задача урока:

1. Дать информацию о требованиях к выполнению машинных работ.

2. Ознакомить с операциями обмётывания, застрачивания, стачивания, удаления строчки временного назначения.

3. Представить классификацию машинных швов.

4. Обеспечить усвоение обучающимися приёмов выполнения стачных швов и швов вподгибку.

5. Научить оценивать качество выполнения машинных швов.

Планируемые результаты:

Предметные – Учащиеся научатся выполнять машинные строчки на заправленной машине.

Метапредметные (УУД):

1. Познавательные:

  —   практическое освоение обучающимися основ проектно - исследовательской деятельности;

—   развитие стратегии смыслового чтения и работе с информацией;

—   практическому освоению методов познания, исполь­зование в различных областях знания и сферах культуры, соот­ветствующего им инструментария и понятийного аппара­та, регулярное обращение в учебном процессе с использова­нием  общеучебных умений,  знаково-символических средств, широкого спектра логических действий и операций

   2.Регулятивные:

      — формирование дейст­вий целеполагания, включая способность ставить новые учеб­ные цели и задачи, планирование их реализацию,  осуществление выбора эффективных путей и средств достижения целей, контролирование и оценивание свои действия как по результату, так и по способу действия, внесение соответствующих коррективых в их выполнение. 

     3. Коммуникативные:

        - формирование действий по организации и планирова­нию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение работать в группе, практическое освоению принципов общения и сотрудничества;

—    постановка  и решение многообразных коммуникативных задач ;

—  действие с учётом позиции другого и умение согласовывать свои действия; установление и поддержка необходимых контактов с другими людь­ми; удовлетворительно владеть нормами и техникой общения; определение цели коммуникации, оценивание ситуации, учиты­вание намерения и способы коммуникации партнёра, выбор  адекватные стратегии коммуникации;

—   развитие речевой деятельности, приобретение опы­та использования речевых средств для регуляции умственной деятельности, приобретение опыта регуляции собственного речевого поведения как основы коммуникативной компетент­ности.

   4. Личностные:

 —   основ социальных компетенций (уважение к труду других людей, понимание значимость и важности этого труда);

—   готовности и способности к самообразо­ванию на основе учебно-познавательной мотивации.

Оборудование: швейные машины, оборудование для ВТО.