СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основные принципы новой модели образования

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изложены основные принципы новой модели образования.

Просмотр содержимого документа
«Основные принципы новой модели образования»

 Основные принципы новой модели образования

Основные принципы новой модели образования

Образование как ядро карьеры в течение всей жизни  Информационный взрыв Переход на новые образовательные стандарты Развитие системы поддержки талантливых детей Сохранение и укрепление здоровья школьников Расширение самостоятельности ОУ Совершенствование педагогического корпуса
  • Образование как ядро карьеры в течение всей жизни
  • Информационный взрыв
  • Переход на новые образовательные стандарты
  • Развитие системы поддержки талантливых детей
  • Сохранение и укрепление здоровья школьников
  • Расширение самостоятельности ОУ
  • Совершенствование педагогического корпуса
  Новый педагог  Исследователь, воспитатель, консультант, руководитель проектов

Новый педагог

Исследователь, воспитатель, консультант,

руководитель проектов

   Новые принципы управления в системе образования

Новые принципы управления в системе образования

 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной политики  в образовании

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной политики

в образовании

    Характерные особенности новых ФГОС

Характерные особенности новых ФГОС

Результат образования – это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении. Чтобы работа по стандартам была эффективной, предстоит развивать систему оценки качества образования. Необходимо ввести мониторинг и комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенций и способностей.
  • Результат образования

это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении.

  • Чтобы работа по стандартам была эффективной, предстоит развивать систему оценки качества образования.
  • Необходимо ввести мониторинг и комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенций и способностей.
Новые ФГОСы содержат три компонента – требования  Тр + Тс + Ту –  новая формула образовательных стандартов

Новые ФГОСы содержат три компонента – требования

Тр + Тс + Ту

новая формула образовательных стандартов

Т К результатам освоения основных образовательных программ Т К структуре основных образовательных программ  Т К условиям реализации основных образовательных программ

Т

К результатам освоения основных образовательных программ

Т

К структуре основных образовательных программ

Т

К условиям реализации основных образовательных программ

  Требования к РЕЗУЛЬТАТАМ ОБРАЗОВАНИЯ

Требования к РЕЗУЛЬТАТАМ ОБРАЗОВАНИЯ

   Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Основные направления Виды деятельности Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность Игровая; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); Художественное творчество; Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); Техническое творчество Трудовая (производственная) деятельность;Ø Спортивно-оздоровительная деятельность;Ø Туристско-краеведческая деятельность .

Основные направления

Виды деятельности

  • Спортивно-оздоровительное
  • Художественно-эстетическое
  • Научно-познавательное
  • Военно-патриотическое
  • Общественно-полезная деятельность
  • Проектная деятельность
  • Игровая;
  • Познавательная;
  • Проблемно-ценностное общение;
  • Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
  • Художественное творчество;
  • Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность);
  • Техническое творчество
  • Трудовая (производственная) деятельность;Ø Спортивно-оздоровительная деятельность;Ø Туристско-краеведческая деятельность .