СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности логопедической работы с младшими школьниками, имеющими тяжелые множественные нарушения развития

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению на тему Особенности логопедической работы с малдшими школьниками, имеющими ТМНР.

Просмотр содержимого документа
«Особенности логопедической работы с младшими школьниками, имеющими тяжелые множественные нарушения развития»

Особенности логопедической работы с младшими школьниками, имеющими тяжелые множественные нарушения развития Учитель-логопед Сычева Е.В. МКОУ «Линевская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» Искитимского района Новосибирской области

Особенности логопедической работы с младшими школьниками, имеющими тяжелые множественные нарушения развития

Учитель-логопед Сычева Е.В.

МКОУ «Линевская школа-интернат

для обучающихся с ОВЗ»

Искитимского района

Новосибирской области

ТМНР:  выраженные нарушения  интеллектуального развития;  нарушения опорно-двигательного  аппарата;  нарушения зрения, слуха;  расстройства аутистического спектра;  расстройства эмоционально-волевой  сферы.

ТМНР:

выраженные нарушения

интеллектуального развития;

нарушения опорно-двигательного

аппарата;

нарушения зрения, слуха;

расстройства аутистического спектра;

расстройства эмоционально-волевой

сферы.

Контакт с ребенком с ТМНР Продуктивный Мало продуктивный Ребенок плохо идет на контакт

Контакт с ребенком с ТМНР

Продуктивный

Мало продуктивный

Ребенок плохо идет на контакт

Визуальное расписание

Визуальное расписание

Выявление речевых возможностей обучающихся с ТМНР происходит на протяжении всего периода коррекционно- логопедической работы.

Выявление речевых возможностей обучающихся с ТМНР происходит на протяжении всего периода

коррекционно-

логопедической работы.

План логопедической работы для обучающегося с ТМНР составляется с учетом зоны ближайшего развития ребенка.

План логопедической работы для обучающегося с ТМНР составляется с учетом зоны ближайшего развития ребенка.

Основные направления логопедической работы с младшими школьниками с ТМНР Научить ребенка понимать обращенную речь Научить выполнять простые вербальные инструкции Развитие артикуляцонной моторики и речевого дыхания Развитие мануального праксиса Развитие слухового восприятия Формирование альтернативной коммуникации

Основные направления логопедической работы с младшими школьниками с ТМНР

Научить ребенка понимать обращенную речь

Научить выполнять простые вербальные инструкции

Развитие артикуляцонной моторики и речевого дыхания

Развитие мануального праксиса

Развитие слухового восприятия

Формирование альтернативной коммуникации

Применение ИКТ в работе с детьми с ТМНР - одно из эффективных средств коррекционно-развивающей работы.

Применение ИКТ в работе с детьми с ТМНР - одно из эффективных средств коррекционно-развивающей работы.

логопед педагоги родители ребенок Системная работа с ребенком —залог успеха !

логопед

педагоги

родители

ребенок

Системная работа с ребенком —залог успеха !