СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности нового предмета Труд (технология)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Особенности нового предмета Труд (технология)»

Особенности введения и возможности предмета «Труд (технология)».  Структура и содержание ФРП. Презентацию подготовила: Тэвалук Зинаида Васильевна, учитель начальных классов МБОУ Кулешовская СОШ 17 Азовского района, 2024 г.

Особенности введения и возможности предмета «Труд (технология)». Структура и содержание ФРП.

Презентацию подготовила:

Тэвалук Зинаида Васильевна,

учитель начальных классов

МБОУ Кулешовская СОШ 17

Азовского района, 2024 г.

С 1 сентября 2024 года вступают в силу приказы Министерства просвещения РФ, согласно которым предмет «Технология» будет переименован в «Труд (технология)»

С 1 сентября 2024 года вступают в силу приказы Министерства просвещения РФ, согласно которым предмет «Технология» будет переименован в «Труд (технология)»

Скрин программы  по предмету «Труд (технология)»  в конструкторе за 2023 г. и 2024 г.

Скрин программы по предмету «Труд (технология)» в конструкторе за 2023 г. и 2024 г.

 Цели:   - успешная социализация обучающихся;   - формирование функциональной грамотности на базе освоения культурологических и конструкторско-технологических знаний и соответствующих им практических умений, необходимых для разумной организации собственной жизни;    - воспитание ориентации на будущую трудовую деятельность;   - выбор профессии в процессе практического знакомства с историей ремесел и технологий;

Цели: - успешная социализация обучающихся; - формирование функциональной грамотности на базе освоения культурологических и конструкторско-технологических знаний и соответствующих им практических умений, необходимых для разумной организации собственной жизни; - воспитание ориентации на будущую трудовую деятельность; - выбор профессии в процессе практического знакомства с историей ремесел и технологий;

 _________ Задачи:  - формирование общих представлений о культуре и организации трудовой деятельности;  - о предметном (рукотворном) мире как результате деятельности человека;  - формирование основ чертежно-графической грамотности;  - элементарных знаний и представлений о различных материалах, технологиях их обработки и соответствующих умений;  -развитие сенсомоторных процессов, психомоторной координации и др.  -воспитание понимания социального значения разных профессий, важности ответственного отношения каждого за результаты труда;  - воспитание готовности участия в трудовых делах школьного коллектива;  -воспитание интереса и творческого отношения к продуктивной созидательной деятельности;  -становление экологического сознания.

_________ Задачи: - формирование общих представлений о культуре и организации трудовой деятельности; - о предметном (рукотворном) мире как результате деятельности человека; - формирование основ чертежно-графической грамотности; - элементарных знаний и представлений о различных материалах, технологиях их обработки и соответствующих умений; -развитие сенсомоторных процессов, психомоторной координации и др. -воспитание понимания социального значения разных профессий, важности ответственного отношения каждого за результаты труда; - воспитание готовности участия в трудовых делах школьного коллектива; -воспитание интереса и творческого отношения к продуктивной созидательной деятельности; -становление экологического сознания.

Программа «Труд (технология)» включает в себя следующие модули: Технологии, профессии и производства Технологии ручной обработки материалов Конструирование и моделирование Информационно-коммуникативные технологии

Программа «Труд (технология)» включает в себя следующие модули:

  • Технологии, профессии и производства
  • Технологии ручной обработки материалов
  • Конструирование и моделирование
  • Информационно-коммуникативные технологии
Технологии, профессии и производства

Технологии, профессии и производства

Технологии ручной обработки материалов

Технологии ручной обработки материалов

 Конструирование и моделирование

Конструирование и моделирование

Информационно-коммуникативные технологии

Информационно-коммуникативные технологии

Сергей Кравцов, министр просвещения РФ, отметил: «Урок труда предполагает элементы профориентации». Основными задачами реализации этого предмета являются подготовка личности к трудовой, преобразовательной деятельности, в том числе на мотивационном уровне, формирование потребности и уважительного отношения к труду, воспитание осознанного отношения к труду.

Сергей Кравцов, министр просвещения РФ, отметил:

«Урок труда предполагает элементы профориентации».

Основными задачами реализации этого предмета являются подготовка личности к трудовой, преобразовательной деятельности, в том числе на мотивационном уровне, формирование потребности и уважительного отношения к труду, воспитание осознанного отношения к труду.

Основные формы организации информирования учителей о представленных изменениях    Информация о реализации ФРП «Труд (технология)» представлена на сайте ИСРО  https://edsoo.ru/:    1. Нормативные документы  https://edsoo.ru/normativnye-dokumenty/  2. Поурочное планирование в конструкторе рабочих программ  https://edsoo.ru/konstruktor-rabochih-programm/   3. Методические семинары https://edsoo.ru/metodicheskie-seminary/   4. План семинаров «Методическая поддержка учителей технологии при введении и реализации обновленных ФГОС НОО и ООО» на 2023-2024 учебный год https://edsoo.ru/metodicheskie-seminary/ms-tehnologiya-plan/   5. Горячая линия https://edsoo.ru/goryachaya-liniya-po-voprosamvvedeniya-ob/

Основные формы организации информирования учителей о представленных изменениях Информация о реализации ФРП «Труд (технология)» представлена на сайте ИСРО https://edsoo.ru/: 1. Нормативные документы https://edsoo.ru/normativnye-dokumenty/ 2. Поурочное планирование в конструкторе рабочих программ https://edsoo.ru/konstruktor-rabochih-programm/ 3. Методические семинары https://edsoo.ru/metodicheskie-seminary/ 4. План семинаров «Методическая поддержка учителей технологии при введении и реализации обновленных ФГОС НОО и ООО» на 2023-2024 учебный год https://edsoo.ru/metodicheskie-seminary/ms-tehnologiya-plan/ 5. Горячая линия https://edsoo.ru/goryachaya-liniya-po-voprosamvvedeniya-ob/

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!