СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности организации предметно-пространственной среды в группах младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

РППС обеспечивает полноценное развитие детей во всех основных образовательных областях, а именно: в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития  детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям

Просмотр содержимого документа
«Особенности организации предметно-пространственной среды в группах младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»

 КОНСУЛЬТАЦИЯ Организации развивающей  предметно- пространственной среды дошкольного учреждения      Подготовила :старший воспитатель МДОУ «Ермаковский детский сад «Теремок» Богомаз Ольга Николаевна

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Организации развивающей

предметно- пространственной среды

дошкольного учреждения

Подготовила :старший воспитатель МДОУ «Ермаковский детский сад «Теремок» Богомаз Ольга Николаевна

РППС ДОУ является содержательно-насыщенной  (обеспечивает различные виды детской активности, их эмоциональное благополучие и возможность самовыражения)

РППС ДОУ является содержательно-насыщенной (обеспечивает различные виды детской активности, их эмоциональное благополучие и возможность самовыражения)

Трансформируемой  (имеет возможность изменяться в зависимости от интересов и желания детей)

Трансформируемой (имеет возможность изменяться в зависимости от интересов и желания детей)

Полифункциональной  ( возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды (детская мебель, маты, мягкие модули, ширмы и т.д.)

Полифункциональной ( возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды (детская мебель, маты, мягкие модули, ширмы и т.д.)

Вариативной  (разнообразие игр, игрушек и оборудования для свободного выбора детьми и возможность их смены)

Вариативной (разнообразие игр, игрушек и оборудования для свободного выбора детьми и возможность их смены)

  Доступной и безопасной (обеспечен свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам и пособиям/   все элементы РППС соответствуют необходимым требованиям по обеспечению  надёжности и безопасности их использования, имеют сертификаты соответствия)

Доступной и безопасной

(обеспечен свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам и пособиям/ все элементы РППС соответствуют необходимым требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования, имеют сертификаты соответствия)

Мы обращаем особое внимание на многофункциональность предметно-развивающей среды. Во всех возрастных группах есть уютное место для игры и отдыха детей. При этом содержание предметно-развивающей среды периодически обогащается с ориентацией на поддержание интереса ребенка к РППС.

Мы обращаем особое внимание на многофункциональность предметно-развивающей среды. Во всех возрастных группах есть уютное место для игры и отдыха детей.

При этом содержание предметно-развивающей среды периодически обогащается с ориентацией на поддержание интереса ребенка к РППС.

обеспечение эмоционально положительного самочувствия, поощрение самостоятельности, накопление опыта предметно-познавательной и коммуникативной деятельности .

обеспечение эмоционально положительного самочувствия, поощрение самостоятельности, накопление опыта предметно-познавательной и коммуникативной деятельности .

Организованная в дошкольном образовательном учреждении развивающая предметно-пространственная среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, понимать и оценивать их чувства,  А ИМЕННО ЭТО И ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ.

Организованная в дошкольном образовательном учреждении развивающая предметно-пространственная среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, понимать и оценивать их чувства,

А ИМЕННО ЭТО И ЛЕЖИТ

В ОСНОВЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ.

«Дети должны жить в мире красоты, игры, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В.А. Сухомлинский

«Дети должны жить в мире красоты, игры, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

В.А. Сухомлинский