СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности оценки метапредметных результатов.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценивание метапредметных результатов – новое в работе учителя химии.

В связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ произошли существенные изменения в подходах к оценке образовательных достижений учащихся. Комплексный подход к системе оценивания означает оценку трех групп достижений учащихся  — личностных, метапредметных и предметных. Очевидно, что традиционная пятибальная система оценивания не отвечает требованиям стандарта, т.к. в большей мере она оценивает лишь предметные результаты, но не соответствует трехуровневому подходу к оцениванию разных групп результатов. Поэтому у учителя, в частности и учителя химии, возникают вопросы: «Как оценивать метапредметные результаты: отдельно или вместе с предметными результатами?»