СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности применения компьютерной коммуникации в образование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Особенности применения компьютерной коммуникации в образование»

Особенности применения компьютерных коммуникаций в образовании

Компьютерная коммуникация – процесс взаимообмена информацией между субъектами с помощью вербальных и невербальных коммуникативных систем, опосредованный компьютерными средствами коммуникации.

Внедрение компьютерных коммуникаций повышает требования к устной и письменной речи (речевых умений), предусматривает умение пользоваться информационными ресурсами компьютерных технологий (диалог: “человек – компьютер”, “человек – компьютер – человек”).

Всеми́рная паути́на (англ. World Wide Web) — распределённая система, предоставляющая доступ к связанным между собой документам, расположенным на различных компьютерах, подключенных к Интернету. Для обозначения Всемирной паутины также используют слово веб (англ. Web «паутина») и аббревиатуру WWW.

Всемирная паутина вызвала настоящую революцию в информационных технологиях и взрыв в развитии Интернета. 

Для полноценной профессионально-педагогической коммуникации учитель должен уметь использовать информационные ресурсы компьютерных технологий , работать с разными видами, носителями, электронными банками информации; осуществлять быстро и квалифицированно поиск, отбор необходимых данных из различных источников информации (профессиональная, психолого-педагогическая литература, периодика. Работать с текстовыми файлами (Web-страницами. Использовать информационные ресурсы сети Internet и локальной сети для организации учебного процесса; управлять учебно-воспитательным процессом с помощью компьютерных технологий; принимать и отправлять сообщения по электронной почте; устанавливать коммуникативные связи в различных режимах связи (“off-line”, “on-line”); владеть культурой диалога с этикетом) со всемирной сетью.