СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута (Тест)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута (Тест)»

Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута

Начало формы

Вопрос 1 Текст вопроса

Документ, отражающий общую стратегию и конкретные шаги междисциплинарной команды и родителей в организации психолого-педагогического сопровождения индивидуального образовательного маршрутаребенка с ОВЗ

Выберите один ответ:

a. индивидуальный образовательный маршрут

b. адаптированная основная общеобразовательная программа развития

c. специальная индивидуальная программа развития

d. индивидуальный образовательный план 

Вопрос 2 Текст вопроса

К дополнительным задачам проектирования индивидуального образовательного маршрута относятся:

Выберите один или несколько ответов:

a. определение формы обучения ребенка

b. определение индивидуальных потребностей ребенка в тех или иных материально-технических ресурсах

c. определение формы и содержания рубежной аттестации ребенка при переходе им на следующую ступень образования, а также форм итоговой аттестации 

d. определение стратегии и тактик взаимодействия с семьей ребенка на разных этапах его обучения 

e. определение объема, содержания

f. определение тактики и конкретных действий учителя и специалистов сопровождения в период адаптации ребенка и его семьи в школе 

Вопрос 3 Текст вопроса

К основным задачам проектирования индивидуального образовательного маршрута относятся:

Выберите один или несколько ответов:

a. определение индивидуальных потребностей ребенка в тех или иных материально-технических ресурсах 

b. определение формы и содержания рубежной аттестации ребенка при переходе им на следующую ступень образования, а также форм итоговой аттестации

c. определение тактики и конкретных действий учителя и специалистов сопровождения в период адаптации ребенка и его семьи в школе

d. определение стратегии и тактик взаимодействия с семьей ребенка на разных этапах его обучения

e. определение объема, содержания 

f. определение формы обучения ребенка 

Вопрос 4 Текст вопроса

Система конкретных совместных действий администрации, основных педагогов, междисциплинарной команды специалистов сопровождения образовательного учреждения, родителей в процессе включения ребенка с ОВЗ в образовательный процесс

Выберите один ответ:

a. индивидуальный образовательный маршрут 

b. адаптированная основная общеобразовательная программа развития

c. индивидуальный образовательный план

d. специальная индивидуальная программа развития

Конец формы