Просмотр содержимого документа
«Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута (Тест)»
Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута
Начало формы
Вопрос 1 Текст вопроса Документ, отражающий общую стратегию и конкретные шаги междисциплинарной команды и родителей в организации психолого-педагогического сопровождения индивидуального образовательного маршрутаребенка с ОВЗ
Выберите один ответ:
a. индивидуальный образовательный маршрут
b. адаптированная основная общеобразовательная программа развития
c. специальная индивидуальная программа развития
d. индивидуальный образовательный план
Вопрос 2 Текст вопроса К дополнительным задачам проектирования индивидуального образовательного маршрута относятся:
Выберите один или несколько ответов:
a. определение формы обучения ребенка
b. определение индивидуальных потребностей ребенка в тех или иных материально-технических ресурсах
c. определение формы и содержания рубежной аттестации ребенка при переходе им на следующую ступень образования, а также форм итоговой аттестации
d. определение стратегии и тактик взаимодействия с семьей ребенка на разных этапах его обучения
e. определение объема, содержания
f. определение тактики и конкретных действий учителя и специалистов сопровождения в период адаптации ребенка и его семьи в школе
Вопрос 3 Текст вопроса К основным задачам проектирования индивидуального образовательного маршрута относятся:
Выберите один или несколько ответов:
a. определение индивидуальных потребностей ребенка в тех или иных материально-технических ресурсах
b. определение формы и содержания рубежной аттестации ребенка при переходе им на следующую ступень образования, а также форм итоговой аттестации
c. определение тактики и конкретных действий учителя и специалистов сопровождения в период адаптации ребенка и его семьи в школе
d. определение стратегии и тактик взаимодействия с семьей ребенка на разных этапах его обучения
e. определение объема, содержания
f. определение формы обучения ребенка
Вопрос 4 Текст вопроса Система конкретных совместных действий администрации, основных педагогов, междисциплинарной команды специалистов сопровождения образовательного учреждения, родителей в процессе включения ребенка с ОВЗ в образовательный процесс
Выберите один ответ:
a. индивидуальный образовательный маршрут
b. адаптированная основная общеобразовательная программа развития
c. индивидуальный образовательный план
d. специальная индивидуальная программа развития
Конец формы