математика | Графическое решение уравнений с параметрами | Диалогическое общение учителя с детьми В ходе работы консультирует и корректирует действия учащихся | Выделение необходимой информации, структурирование знаний. Проблемно-диалоговое взаимодействие Слушают, анализируют, ставят вопросы и высказывают свои предложения, опираются на свои знания | простые и сложные вопросы учителя, анализируют и делают выводы, сравнивают, обобщают, классифицируют. | Выражение своих мыслей. Учебное сотрудничество. | Выполнение задания в диалоге с учителем, Совместный анализ выполнения заданий и ответы поставленные вопросы | Целеполагание (постановка учебной задачи на основе того, что уже усвоено и того, что еще не известно). Планирование (определение промежуточных целей и последовательности действий). Контроль. Коррекция. | Выполнение заданий в диалоге с учителем | рок современного типа, в основе которого заложен принцип системно– деятельностного подхода. Учитель призван осуществлять скрытое управление процессом обучения, быть вдохновителем учащихся. . Знания не даются в готовом виде. |