СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности личности одаренного ребенка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одаренными и талантливыми детьми можно назвать тех, которые по оценке опытных специалистов в силу выдающихся способностей демонстрируют высокие достижения. Перспективы таких детей определяются уровнем их достижений и потенциальными возможностями в одной или нескольких сферах: - интеллектуальной; -творческого или продуктивного мышления; - общения и лидерства; - художественной деятельности; -двигательной.

Просмотр содержимого презентации
«Ищенко»

ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА Подготовила: Учитель начальных классов Ищенко О.Б. МБОУ «Центр образования п. Беринговского»

ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА

Подготовила:

Учитель начальных классов

Ищенко О.Б.

МБОУ «Центр образования

п. Беринговского»

ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ С ГАРМОНИЧНЫМ ТИПОМ РАЗВИТИЯ

ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ С ГАРМОНИЧНЫМ ТИПОМ РАЗВИТИЯ

  • Качества личности:
  • Стремление к творческой деятельности
  • Высокий уровень познавательной потребности
  • Перфекционизм (стремление добиться совершенства в выполнении деятельности)
  • Устойчиво высокая самооценка
  • Независимость (автономность)
Роль семьи: Высокий познавательный интерес родителей Совместная познавательная деятельность   Взаимоотношения со сверстниками и педагогами: Высокая адаптация к школьному обучению Высокая популярность в коллективе Создание педагогом оптимальных по трудности условий
  • Роль семьи:
  • Высокий познавательный интерес родителей
  • Совместная познавательная деятельность

  • Взаимоотношения со сверстниками и педагогами:
  • Высокая адаптация к школьному обучению
  • Высокая популярность в коллективе
  • Создание педагогом оптимальных по трудности условий
ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ С ДИСГАРМОНИЧНЫМ ТИПОМ РАЗВИТИЯ

ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ С ДИСГАРМОНИЧНЫМ ТИПОМ РАЗВИТИЯ

  • Неравномерность психического развития:
  • Диссинхрония
  • Система личностных приоритетов
  • Проблемы в эмоциональном развитии
  • Склонности к бурным аффектам
  • Проблемы с физическим развитием
  • Доминирование направленности на усвоение знаний
Роль семьи: Вмешательство родителей в учебный процесс Провокация конфликтов с администрацией и педагогами Взаимоотношения со сверстниками и взрослыми: Нехватка времени на общение со сверстниками Частое отсутствие эффективных навыков социального поведения Неоднозначное отношение учителей к одаренным детям
  • Роль семьи:
  • Вмешательство родителей в учебный процесс
  • Провокация конфликтов с администрацией и педагогами
  • Взаимоотношения со сверстниками и взрослыми:
  • Нехватка времени на общение со сверстниками
  • Частое отсутствие эффективных навыков социального поведения
  • Неоднозначное отношение учителей к одаренным детям