СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности образовательной программы "Начальная школа XXI века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Особенность проекта "Начальная школа ХХ1 века" состоит в том, что УМК позволяет успешно решать одну из приоритетных задач начального образования - формировать основные компоненты учебной деятельности.

 

  • Усилить внимание к творческой деятельности
  • Включать инициативу и самостоятельность каждого обучающегося
  • Совершенствовать воображение

Просмотр содержимого документа
«Особенности образовательной программы "Начальная школа XXI века"»

900igr.net

900igr.net

 Член – корреспондент РАО,  доктор педагогических наук, профессор,  руководитель УМК «Начальная школа XXI века»  Наталья Фёдоровна Виноградова

Член – корреспондент РАО,

доктор педагогических наук, профессор,

руководитель УМК «Начальная школа XXI века»

Наталья Фёдоровна Виноградова

Особенность проекта

Особенность проекта "Начальная школа ХХ1 века" состоит в том, что УМК позволяет успешно решать одну из приоритетных задач начального образования - формировать основные компоненты учебной деятельности.

Усилить внимание к творческой деятельности Включать инициативу и самостоятельность каждого обучающегося Совершенствовать воображение
  • Усилить внимание к творческой деятельности
  • Включать инициативу и самостоятельность каждого обучающегося
  • Совершенствовать воображение
Целенаправленное использование моделирующей деятельности. 2. Авторами создана система игр с правилами, которые развивают необходимые для учения качества. 3. В содержании и структуре средств обучения отражены новые подходы к развитию контролирующей и оценочной деятельности учащихся
  • Целенаправленное использование моделирующей деятельности.

2. Авторами создана система игр с правилами, которые развивают необходимые для учения качества.

3. В содержании и структуре средств обучения отражены новые подходы к развитию контролирующей и оценочной деятельности учащихся

Деятельностный подход средствами арифметического, алгебраического, геометрического и логического содержания учебного материала

Деятельностный подход средствами арифметического, алгебраического, геометрического и логического содержания учебного материала

Учителю — дается понимание проблем каждого ученика и знание того,  как их исправить,   - возможность оценить и проанализировать   эффективность проводимой дифференцированной работы на уроках,   - помогает увидеть негативные моменты.  Ученику — позволяет снять напряжение, поскольку диагностическая работа не оцениваются по пятибалльной шкале оценок.

Учителю — дается понимание проблем каждого ученика и знание того,  как их исправить,

- возможность оценить и проанализировать 

эффективность проводимой дифференцированной работы на уроках,

- помогает увидеть негативные моменты. 

Ученику — позволяет снять напряжение, поскольку диагностическая работа не оцениваются по пятибалльной шкале оценок.