СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности организации методической работы в образовательном учреждении в условиях введения фгос ооо

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель методической работы –

-создание модели методического сопровождения перехода ОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты,

-создание  кадровых, организационно-методических, мотивационных и информационных условий для формирования готовности педагогических кадров к работе по реализации ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Особенности организации методической работы в образовательном учреждении в условиях введения фгос ооо»

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ООО

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ООО

Цель методической работы  – -создание модели методического сопровождения перехода ОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, -создание кадровых, организационно-методических, мотивационных и информационных условий для формирования готовности педагогических кадров к работе по реализации ФГОС

Цель методической работы

-создание модели методического сопровождения перехода ОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты,

-создание кадровых, организационно-методических, мотивационных и информационных условий для формирования готовности педагогических кадров к работе по реализации ФГОС

Задачи методической работы: 1. Кадровые условия: Повышение педагогического мастерства педагога, внедрение и реализация ФГОС; Умение проектирования и конструирования компонентов образовательного процесса в соответствии с современными требованиями; - методическое сопровождение деятельности педагогических работников ОО. 2. Организационно-методические условия: - создание учебно-методических комплексов оснащающих и способствующих к эффективной реализации профессиональной педагогической деятельности в условиях ФГОС. - организация и проведение внутреннего мониторинга по вопросам реализации ФГОС ОО.

Задачи методической работы:

1. Кадровые условия:

  • Повышение педагогического мастерства педагога, внедрение и реализация ФГОС;
  • Умение проектирования и конструирования компонентов образовательного процесса в соответствии с современными требованиями;

- методическое сопровождение деятельности педагогических работников ОО.

2. Организационно-методические условия:

- создание учебно-методических комплексов оснащающих и способствующих к эффективной реализации профессиональной педагогической деятельности в условиях ФГОС.

- организация и проведение внутреннего мониторинга по вопросам реализации ФГОС ОО.

Задачи методической работы:  3. Мотивационные условия : - развитие мотивации педагогических кадров к решению проблем реализации ФГОС через повышение общекультурного уровня, психолого-педагогической и методической компетентности педагогов; - трансляция инновационного опыта педагогов ОУ через систему сетевого взаимодействия и иные формы методической работы. 4. Информационные условия: - создание единой информационной среды, обеспечивающей доступ к информации, связанной с реализацией ФГОС через школьный сайт, блог педагога; - распространение инновационного педагогического опыта.

Задачи методической работы:

3. Мотивационные условия :

- развитие мотивации педагогических кадров к решению проблем реализации ФГОС через повышение общекультурного уровня, психолого-педагогической и методической компетентности педагогов;

- трансляция инновационного опыта педагогов ОУ через систему сетевого взаимодействия и иные формы методической работы.

4. Информационные условия:

- создание единой информационной среды, обеспечивающей доступ к информации, связанной с реализацией ФГОС через школьный сайт, блог педагога;

- распространение инновационного педагогического опыта.

Направления деятельности МО в условиях реализации ФГОС ОО  1. Аналитическое 2. Информационное  3. Организационно-методическое  4. Консультационное

Направления деятельности МО

в условиях реализации ФГОС ОО

1. Аналитическое

2. Информационное

3. Организационно-методическое

4. Консультационное

Принципы методической работы Принцип сопровождения  Принцип сочетания индивидуальных и групповых форм методической работы Принцип стимулирования  Принцип непрерывности и преемственности  Принцип командного взаимодействия  Принцип вариативности

Принципы методической работы

  • Принцип сопровождения
  • Принцип сочетания индивидуальных и групповых форм методической работы
  • Принцип стимулирования
  • Принцип непрерывности и преемственности
  • Принцип командного взаимодействия
  • Принцип вариативности
Структура методической службы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС педагогический совет, методический (научно-методический) совет, школьные методические объединения  координационный совет по введению и реализации ФГОС  творческие группы

Структура методической службы образовательного учреждения

в условиях введения ФГОС

  • педагогический совет,
  • методический (научно-методический) совет,
  • школьные методические объединения
  • координационный совет по введению и реализации ФГОС
  • творческие группы
Актуальные направления работы методических объединений ОУ Методическое сопровождение разработки и реализации ООП ОО  Методическая работа с педагогическими кадрами, обеспечивающими введение ФГОС - обучающие семинары, семинары-практикумы, проблемные семинары, круглые столы,  - мастер-классы,  - педагогические мастерские,  - тематические (проблемные) консультации,  - посещение открытых уроков коллег, обучение на собственных открытых уроках , - конкурсы профессионального мастерства - индивидуальная траектория профессионального развития педагога  - индивидуальные консультации, наставничество

Актуальные направления работы методических объединений ОУ

  • Методическое сопровождение разработки и реализации ООП ОО
  • Методическая работа с педагогическими кадрами, обеспечивающими введение ФГОС

- обучающие семинары, семинары-практикумы, проблемные семинары, круглые столы,

- мастер-классы,

- педагогические мастерские,

- тематические (проблемные) консультации,

- посещение открытых уроков коллег, обучение на собственных открытых уроках ,

- конкурсы профессионального мастерства

- индивидуальная траектория профессионального развития педагога

- индивидуальные консультации, наставничество

Актуальные направления работы методических объединений ОУ - Методическое сопровождение разработки и реализации ООП НОО  - Методическая работа с педагогическими кадрами, обеспечивающими введение ФГОС -Участие во взаимодействии образовательных учреждений в рамках профессионального сообщества  - Мониторинг эффективности методической работы ОУ при введении ФГОС

Актуальные направления работы методических объединений ОУ

- Методическое сопровождение разработки и реализации ООП НОО

- Методическая работа с педагогическими кадрами, обеспечивающими введение ФГОС

-Участие во взаимодействии образовательных учреждений в рамках профессионального сообщества

- Мониторинг эффективности методической работы ОУ при введении ФГОС

Проектирование урока в соответствии с требованиями системно-деятельностного подхода. Составление и технология проведения и анализа комплексной работы. Планирование траектории профессионального развития педагога.
  • Проектирование урока в соответствии с требованиями системно-деятельностного подхода.
  • Составление и технология проведения и анализа комплексной работы.
  • Планирование траектории профессионального развития педагога.