СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности природы Евразии

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме "Особенности природы Евразии" для 7 класса. Соответствует ФГОС ООО.

Просмотр содержимого документа
«Особенности природы Евразии»

Тема урока: Особенности природы Евразии

Задачи:

- охарактеризовать природу Евразии;

- научить учащихся устанавливать взаимосвязи между особенностями строения земной коры и рельефом, между климатом и характером природной зональности, между природными зонами и природными богатствами;

- продолжить развивать умение анализировать карты для составления характеристики природных компонентов;

- формировать коммуникативные взаимоотношения при работе в группах.

Средства обучения: учебник, атлас, электронное приложение, оценочный лист.

Тип урока: изучение нового



Содержание урока

п/п

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1















2

































3

Вводная часть

- подготовка к активной деятельности;





- домашнее задание;



- постановка задач урока




Основная часть

- рассказ учителя



- работа в группах























- представление результатов групповой работы




Заключительная часть

- подведение итогов групповой работы;



- итоги урока




5 мин













35 мин
































5 мин

Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку, отметка отсутствующих





П. 43



Записывает тему урока на доске и задает наводящие вопросы.


Рассказывает о природе Евразии.


Задания по группам.

1 группа – проанализировать географическое положение Евразии;

2 группа – установить взаимосвязи между особенностями строения земной коры и рельефом;

3 группа - установить взаимосвязи между климатом и характером природной зональности;

4 группа – охарактеризовать внутренние воды Евразии;

5 группа – дать характеристику органическому миру в зависимости от природных зон;

6 группа – провести анализ природных богатств Евразии.


Организует представление результатов групповой работы учащихся, организует взаимоценивание


Представляет результаты взаимоценивания, выставляет отметки



Обобщает, высказывает свое мнение, благодарит за работу



Дежурные докладывают учителю о присутствующих и отсутствующих, помогают учителю проверить готовность к уроку.



Записывают домашнее задание



Записывают тему урока в тетрадь и формулируют цели урока



Слушают учителя, анализируют полученную информацию


Выбирают старшего группы и выполняют работу с использованием различных источников информации (учебник, атлас, электронное приложение)


















Представляют результаты групповой работы





Слушают оценку своей деятельности, задают вопросы, выставляют отметки в дневник




Личностные – определение норм и правил начала урока, ответственность за выполнение обязанностей дежурных

Регулятивные – контроль и оценка своих действий, планирование своих действий во времени





Познавательные – постановка целей урока




Личностные – правильная организация рабочего места группы, мотивация успешной деятельности;

Познавательные – анализ, сравнение, обобщение, поиск информации, формулирование выводов;

Коммуникативные – сотрудничество в группах, с учителем, проявления взаимоуважения при совместной работе


















Регулятивные – самооценивание, взаимооценивание





Коммуникативные – проявление толерантности, сотрудничество