СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Особенности профессии преподавателя-музыканта»

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Особенности профессии преподавателя-музыканта" 

Просмотр содержимого документа
««Особенности профессии преподавателя-музыканта»»

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «Особенности профессии  преподавателя- музыканта»   Выполнила: Михайлова Маргарита Павловна    Место выполнения работы: МБОУДО «Урмарская ДШИ» п. Урмары Чувашской Республики, ул. Мира, д.10 2014 год

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

«Особенности профессии преподавателя- музыканта»

Выполнила: Михайлова Маргарита Павловна   Место выполнения работы: МБОУДО «Урмарская ДШИ» п. Урмары Чувашской Республики, ул. Мира, д.10

2014 год

«Я очень сожалел бы, если бы моя музыка только развлекала моих слушателей: я стремился их сделать лучше».  Г.Гендель

«Я очень сожалел бы, если бы моя музыка только развлекала моих слушателей:

я стремился их сделать лучше». Г.Гендель

Цель учителя на уроке:  - пробудить у учащегося любовь к музыке;  научить его слушать и чувствовать музыку;  - помочь детям раскрыть музыкальный образ в любом произведении;  - обогатить его духовный мир.

Цель учителя на уроке:

- пробудить у учащегося любовь к музыке;

  • научить его слушать и чувствовать музыку;

- помочь детям раскрыть музыкальный образ в любом произведении;

- обогатить его духовный мир.

 Педагог должен уметь:   - воспитывать эмоциональное отношение к музыке;  - управлять развитием музыкально-эстетических потребностей, эстетического вкуса и интереса;  - воспитывать средствами музыкального искусства понимание прекрасного в окружающей жизни;  - воспитывать чувства (уверенность, радость, сомнение, удивление и т.д.), без которых невозможна полноценная жизнь человека;  - постоянно поддерживать на уроке необходимый эмоциональный настрой, способствующий полноценному усвоению музыкального материала;  - расширять и обогащать мир эстетических переживаний учащихся, помогающих углубленному пониманию музыкального искусства.

Педагог должен уметь: - воспитывать эмоциональное отношение к музыке; - управлять развитием музыкально-эстетических потребностей, эстетического вкуса и интереса; - воспитывать средствами музыкального искусства понимание прекрасного в окружающей жизни; - воспитывать чувства (уверенность, радость, сомнение, удивление и т.д.), без которых невозможна полноценная

жизнь человека; - постоянно поддерживать на уроке необходимый эмоциональный настрой, способствующий полноценному усвоению музыкального материала; - расширять и обогащать мир эстетических переживаний учащихся, помогающих углубленному пониманию музыкального искусства.

 Основные умения для активизации внимания детей и выработке глубокого понимания содержания произведения:  - останавливать внимание на отдельных элементах музыкальной ткани - послушать звучание мелодии, аккомпанемента, подголосков; - вслушиваться в музыку;  - ощущать и понимать развитие музыкальной мысли;  - обращать внимание на соотношение целого и отдельных частей, кульминаций и цезур, темповых и динамических контрастов;  - теоретически осмысливать произведение, проникая в особенности музыкального языка.

Основные умения для активизации внимания детей и выработке глубокого понимания содержания произведения: - останавливать внимание на отдельных элементах музыкальной ткани - послушать звучание мелодии, аккомпанемента, подголосков;

- вслушиваться в музыку; - ощущать и понимать развитие музыкальной мысли; - обращать внимание на соотношение целого и отдельных частей, кульминаций и цезур, темповых и динамических контрастов; - теоретически осмысливать произведение, проникая в особенности музыкального языка.

«Сделать ученика более умным, более чутким, более чистым, более справедливым... есть реальная, если не вполне осуществимая, то диктуемая законом нашего времени и самого искусства, в любое время диалектически оправданная задача».  Нейгауз Г.Г.

«Сделать ученика более умным, более чутким, более чистым, более справедливым... есть реальная, если не вполне осуществимая, то диктуемая законом нашего времени и самого искусства, в любое время диалектически оправданная задача». Нейгауз Г.Г.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!