СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенный цветок.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий мероприятия о комнатных растениях и уходе за ними.

Просмотр содержимого документа
«Особенный цветок.»


Конспект

организованной образовательной деятельности

по познавательному (ознакомление с миром природы) развитию в средней группе

на тему: «ОСОБЕННЫЙ ЦВЕТОК»  



 

Программные задачи: способствовать развитию сенсорного анализа: цвет, размер, форма листьев, цветов, их пространственное расположение; развитию умения использовать модель в качестве плана для рассказа; пониманию способа ухода за комнатными растениями; дать представление о том, что для роста растений нужны земля, вода и воздух; воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями, выращивать их, создавать уют и эстетическое оформление помещений.

Предварительная работа: наблюдение за комнатными растениями в уголке, природы и в экологической комнате. Труд в уголке природы.

Материал: комнатное растение фиалка, разрезные картинки.

Ход.

1. И г р о в о й   с ю р п р и з н ы й   м о м е н т.

Приходит Незнайка и приносит комнатное растение – фиалку.

Незнайка. Ребята, мне подарили два цветка, и вот я решил один подарить вам, но не знаю, как он называется.

Дети называют цветок, рассматривают его. Воспитатель предлагает детям рассказать Незнайке о фиалке.

2. Б е с е д а   о  ф и а л к е.

В о п р о с ы:

– Как выглядит фиалка?

– Каковы размер, форма растения, цвет листьев, форма, цвет цветков? Как они расположены?

– Нравится ли вам фиалка?

– Приходилось ли вам видеть, каким цветом еще цветут фиалки?

3. И г р а  «Собери цветок» (разрезные картинки).

4. И г р а  «Что любит фиалка?».

Незнайка. У меня ведь тоже остался дома цветок, но я не знаю, как за ним ухаживать. Ребята, научите меня, пожалуйста.

Воспитатель. Помогите, дети, Незнайке, покажите и расскажите, что нужно цветку, чтобы он так красиво цвел.

Дети выкладывают схему. Определяют, какая почва в цветке, и показывают Незнайке, как нужно поливать.