СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Освоение грамматического материала: трехуровневая модель заданий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Трехуровневая модель заданий. Освоение грамматики

Просмотр содержимого документа
«Освоение грамматического материала: трехуровневая модель заданий»



Технологическая карта

ПЛАН-ПРОГРАММА ВЫПОЛНЕНИЯ

НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ на тему «Использование англицизмов в рекламном тексте»

1

ВЫДВИЖЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ




Неоправданное использование для русского человека англицизмов в рекламе

2

ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПРОБЛЕМЫ


Широкое употребление англицизмов в современных текстах рекламного сообщения приводит к тому, что теряется русская культура, происходит утрата чистоты языка

3

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ




Англицизмы, используемые в рекламе

4

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ




Рекламный текст

5

ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ




Исследование использования англицизмов в тексте рекламного сообщения

6

ФОРМУЛИРОВАНИЕ ГИПОТЕЗ, ВЫБОР

ГИПОТЕЗЫ


Использование англицизмов-дань времени. Они могут обеднить русский язык.

7

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ




Поиск информации в сети интернет

Изучение и обобщение

Анализ


8

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ




Предметные:

- изучить понятия «реклама» и «англицизм»

-исследовать использование англицизмов в рекламном тексте

-умение находить в рекламе англицизмы

-составить рекламу на русском языке без использования англицизмов

Личностные:

-осознать важность русского языка, необходимость сохранить его чистоту

Метапредметные:

-умение установить взаимодействие с партнером

-умение достигать с партнером общей цели без конфликта

-формирование лидерских качеств в процессе работы над проектом




9

ФОРМА ПРЕЗЕНТАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ:




Выступление на научной конференции