П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь О С Н О В Н А Я Ч А С Т Ь У Р О К А З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь | Сосредоточить внимание учащихся, обеспечить начальную организацию. Содействовать общему разогреванию и постепенному втягиванию организма в работу. Организовать учащихся для выполнения общеразвивающих упражнений. Способствовать увеличению подвижности плечевого пояса и формированию правильной осанки. Содействовать увеличению эластичности мышц и подвижности в тазобедренном, коленном и голеностопном суставах. Сосредоточить внимание учащихся на предстоящей работе. Способствовать развитию мышц рук Способствовать развитию гибкости. Способствовать развитию быстроты Способствовать развитию скоростно-силовых качеств Способствовать развитию силы мышц брюшного пресса. Содействовать оптимизации функционального состояния учащихся Содействовать осмыслению обучающихся, результативности собственной учебно-познавательной деятельности | 1. Построение в одну шеренгу, приветствие. 2. Сообщение темы урока 3. Постановка задач урока. 4. Бег в умеренном темпе по залу с изменением направления движения по звуковому сигналу. 5.Переход на ходьбу на месте с остановкой. 6. Общеразвивающие упражнения. 7.Класс делится на 5 команд, выдача маршрутных листов. Ставится задача: -выполнив задание на каждом этапе, команда получает «Пазл», к окончанию квеста необходимо собрать картинку (олимпийскую медаль) Расхождение класса по этапам: 1 этап: «ОТЖИМАНИЕ - СГИБАНИЕ И РАЗГИБАНИЕ РУК В УПОРЕ ЛЕЖА НА ПОЛУ». 2 этап : « НАКЛОН ВПЕРЕД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ СТОЯ НА ГИМНАСТИЧЕСКОЙ СКАМЬЕ 3 этап: «ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ 3x10 м 4 этап: «ПРЫЖОК В ДЛИНУ С МЕСТА ТОЛЧКОМ ДВУМЯ НОГАМИ» 5 этап: «ПОДНИМАНИЕ ТУЛОВИЩА ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ЛЕЖА НА СПИНЕ» Подведение итогов, награждение. Домашнее задание. | 10-12 мин. 20-22 мин. 3-5 мин. | Обратить внимание на внешний вид учащихся. Загадка: Чтоб здоровье укреплять, Патриотами чтоб стать. Нужно ведь спортивным быть, Чтоб Россию защитить! Чтоб спортсменов стало много, Чтобы жили люди долго, Чтобы знал и стар, и млад, Что здоровье – это клад! И посмотрим - кто кого! Все на сдачу ГТО! На каждом этапе, которые обозначаются обручами, находится необходимый инвентарь. Переход к следующему этапу осуществлять по сигналу учителя. Обучающиеся самостоятельно выполняют задания, свой результат вносят в таблицу. Команды, выполнившие упражнения до сигнала учителя, отвечают на вопросы спортивной викторины. При отжимании грудью коснуться планки, чтобы сработал световой сигнал. На раз, два – пружинистые наклоны вниз, на три – зафиксировать результат. (держать 2-3с), ноги в коленях прямые. Лучший результат оценить из 2 попыток. Ногой касаться линии старта и финиша. Лучший результат оценить из 2 попыток. Лучший результат оценить из 3 попыток. При поднимании туловища локти завести за колени, при опускании лопатками коснуться мата. Упражнение выполняется за 1 мин. Выявление мнений учащихся о результативности их деятельности. На сайте ГТО познакомиться с остальными нормативами 3 ступени. Во внеурочное время с родителями или товарищами пройти остальные испытания |