СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

От значка ГТО к Олимпийской медали

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по физической культуре в 6 классе.

Тема: « От значка ГТО – к олимпийской медали!»

Цель урока: познакомить обучающихся с комплексом ГТО и подготовить их к сдаче нормативов.

Основные задачи:

  1. Обучать технике выполнения упражнений 3 ступени ГТО.
  2. Развивать двигательные качества: силу, быстроту, скоростно-силовые, гибкость.
  3. Способствовать воспитанию чувства товарищества, взаимовыручки и самостоятельности.

Форма проведения: квест

Место проведения: спортивный  зал.

Инвентарь и оборудование: маты,  гимнастические скамейки, станок для отжимания, секундомер, рулетка, цветные ленты, маршрутные листы, медали, обручи.

Технологии используемые на занятии: квест-технология,  информационно- коммуникационная, здоровьесберегающая, игровая.

Конспект составил: Казюлин В.Н.

Просмотр содержимого документа
«От значка ГТО к Олимпийской медали»

Конспект урока по физической культуре в 6 классе.

Тема: « От значка ГТО – к олимпийской медали!»

Цель урока: познакомить обучающихся с комплексом ГТО и подготовить их к сдаче нормативов.

Основные задачи:

  1. Обучать технике выполнения упражнений 3 ступени ГТО.

  2. Развивать двигательные качества: силу, быстроту, скоростно-силовые, гибкость.

  3. Способствовать воспитанию чувства товарищества, взаимовыручки и самостоятельности.

Форма проведения: квест

Место проведения: спортивный  зал.

Инвентарь и оборудование: маты, гимнастические скамейки, станок для отжимания, секундомер, рулетка, цветные ленты, маршрутные листы, медали, обручи.

Технологии используемые на занятии: квест-технология,  информационно- коммуникационная, здоровьесберегающая, игровая.

Конспект составил: Казюлин В.Н.



П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я


Ч

А

С

Т

Ь












О

С

Н

О

В

Н

А

Я


Ч

А

С

Т

Ь


У

Р

О

К

А




































З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я


Ч

А
С

Т

Ь

Сосредоточить внимание учащихся, обеспечить начальную организацию.



Содействовать общему разогреванию  и постепенному втягиванию организма в работу.

Организовать учащихся для выполнения общеразвивающих упражнений.

Способствовать увеличению подвижности плечевого пояса и формированию правильной осанки.

Содействовать увеличению эластичности мышц и подвижности в тазобедренном, коленном и голеностопном суставах.



Сосредоточить внимание учащихся на предстоящей работе.













Способствовать развитию мышц рук






Способствовать развитию гибкости.




Способствовать развитию быстроты



Способствовать развитию скоростно-силовых качеств



Способствовать развитию силы мышц брюшного пресса.











 Содействовать оптимизации функционального состояния учащихся

Содействовать осмыслению обучающихся, результативности собственной учебно-познавательной деятельности

1. Построение в одну шеренгу, приветствие.

2. Сообщение темы урока

3. Постановка задач урока.


 4.   Бег в умеренном темпе по залу с изменением направления движения по звуковому сигналу.

5.Переход на ходьбу  на месте с остановкой.

6. Общеразвивающие упражнения.















7.Класс делится на 5 команд, выдача маршрутных листов.

Ставится задача:

-выполнив задание на каждом этапе, команда получает «Пазл», к окончанию квеста необходимо собрать картинку (олимпийскую медаль)

Расхождение класса по этапам:


1 этап: «ОТЖИМАНИЕ - СГИБАНИЕ И РАЗГИБАНИЕ РУК В УПОРЕ ЛЕЖА НА ПОЛУ».


2 этап :

« НАКЛОН ВПЕРЕД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ СТОЯ НА ГИМНАСТИЧЕСКОЙ СКАМЬЕ


3 этап:

«ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ 3x10 м


4 этап:

«ПРЫЖОК В ДЛИНУ С МЕСТА ТОЛЧКОМ ДВУМЯ НОГАМИ»


5 этап:

«ПОДНИМАНИЕ ТУЛОВИЩА ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ЛЕЖА НА СПИНЕ»











Подведение итогов, награждение.



Домашнее задание.

       





10-12 мин.































20-22

мин.


























































3-5

мин.

Обратить внимание на внешний вид учащихся.


Загадка:

Чтоб здоровье укреплять,

Патриотами чтоб стать.

Нужно ведь спортивным быть,

Чтоб Россию защитить!

Чтоб спортсменов стало много,

Чтобы жили люди долго,

Чтобы знал и стар, и млад,

Что здоровье – это клад!

И посмотрим - кто кого!

Все на сдачу ГТО!















На каждом этапе, которые обозначаются обручами, находится необходимый инвентарь.

Переход к следующему этапу осуществлять по сигналу  учителя.

Обучающиеся самостоятельно выполняют задания, свой результат вносят в таблицу. Команды, выполнившие упражнения до сигнала учителя, отвечают на вопросы спортивной викторины.




При отжимании грудью коснуться планки, чтобы сработал световой сигнал.





На раз, два – пружинистые наклоны вниз, на три – зафиксировать результат. (держать 2-3с), ноги в коленях прямые. Лучший результат оценить из 2 попыток.



Ногой касаться линии старта и финиша. Лучший результат оценить из 2 попыток.


Лучший результат оценить из 3 попыток.




При поднимании туловища локти завести за колени, при опускании лопатками коснуться мата. Упражнение выполняется за 1 мин.










Выявление мнений учащихся о результативности их деятельности.


На сайте ГТО познакомиться с остальными нормативами 3 ступени. Во внеурочное время с родителями или товарищами пройти остальные испытания